ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ГУР
Уважаемые!
Имеем проблему - течет жидкость из машинки гидроусилителя руля, видимо сальник, хотя не исключена и выработка на валах ... ну и в общем ничего пока не исключено. Посмотрел exist и слегка удивился стоимости - 2000 у.е. Неужели все, кто сталкивался с подобными проблемами покупал новый гур? Где-то в обсуждениях нашел описание того, как менять сальники, но огорчило что это в 90% случаях не помогает.
Если есть у кого личный опыт - поделитесь пожалуйста! Течь сильная - за 2 недели уходит 0,5 л. декстрона. Промывать пробовали - не помогает, лить всякую дрянь, которая устраняет течи не пробовал, да и не хочется.
Имеем проблему - течет жидкость из машинки гидроусилителя руля, видимо сальник, хотя не исключена и выработка на валах ... ну и в общем ничего пока не исключено. Посмотрел exist и слегка удивился стоимости - 2000 у.е. Неужели все, кто сталкивался с подобными проблемами покупал новый гур? Где-то в обсуждениях нашел описание того, как менять сальники, но огорчило что это в 90% случаях не помогает.
Если есть у кого личный опыт - поделитесь пожалуйста! Течь сильная - за 2 недели уходит 0,5 л. декстрона. Промывать пробовали - не помогает, лить всякую дрянь, которая устраняет течи не пробовал, да и не хочется.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Красавца угнали 24 октября 2007
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вариантов несколько у тебя: ремонтировать/восстанавливать (вроде кто-то экспериментировал с напылением и шлифовкой вала); покупать б/у на разборах; заказывать от Галлопера (вроде одинаковые), цену мне сейчас москвичи назвали в 13000 рублей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Деталь 46155
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=76457984
От Галлопера гораздо дешевле, но вот как она подходит...
Замены только сальника обычно хватает на несколько тысяч...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=76457984
От Галлопера гораздо дешевле, но вот как она подходит...

Замены только сальника обычно хватает на несколько тысяч...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Менял одни сальники -оригинал.
Помогло на несколько тысяч - в смысле десятков.
Помогло на несколько тысяч - в смысле десятков.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А вот интересно, вал с 2мя карданчиками, тот что идет под капотом от рулевой колонки до рулевого механизма (деталь 45343А)Pol@ATOM писал(а):В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=75675648
подходит от Галлопера? Очень надоел люфт в рулевом... Сам механизм не люфтит (проверял), а люфт как раз в этой деталюшке, но 10 тыров за палку с карданами... Да проще ездить с люфтом, или приспособить от чего-нить..
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо за идеи.
Ну в общем и целом итог такой - ссальники поменяны, винтом, которым люфт регулируют - побаловался, теперь ищу где подешевле заказать, потому что разобрав совсем увидел сильную выработку на валах. Подумаю еще насчет смены валов отдельно, но опыт ремонта турбины подсказывает что такие вещи надо покупать нормальные с завода.
Ну в общем и целом итог такой - ссальники поменяны, винтом, которым люфт регулируют - побаловался, теперь ищу где подешевле заказать, потому что разобрав совсем увидел сильную выработку на валах. Подумаю еще насчет смены валов отдельно, но опыт ремонта турбины подсказывает что такие вещи надо покупать нормальные с завода.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Красавца угнали 24 октября 2007