ГУР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

ГУР

Сообщение Kot_Tr »

Уважаемые!
Имеем проблему - течет жидкость из машинки гидроусилителя руля, видимо сальник, хотя не исключена и выработка на валах ... ну и в общем ничего пока не исключено. Посмотрел exist и слегка удивился стоимости - 2000 у.е. Неужели все, кто сталкивался с подобными проблемами покупал новый гур? Где-то в обсуждениях нашел описание того, как менять сальники, но огорчило что это в 90% случаях не помогает.
Если есть у кого личный опыт - поделитесь пожалуйста! Течь сильная - за 2 недели уходит 0,5 л. декстрона. Промывать пробовали - не помогает, лить всякую дрянь, которая устраняет течи не пробовал, да и не хочется.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вариантов несколько у тебя: ремонтировать/восстанавливать (вроде кто-то экспериментировал с напылением и шлифовкой вала); покупать б/у на разборах; заказывать от Галлопера (вроде одинаковые), цену мне сейчас москвичи назвали в 13000 рублей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Менять надо сальники + вал. Тогда помогает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM писал(а):Менять надо сальники + вал. Тогда помогает :)
Валы новые отдельно продаются?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM писал(а):В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли :oops:
Вот и я об этом.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Деталь 46155

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=76457984

От Галлопера гораздо дешевле, но вот как она подходит... :roll:

Замены только сальника обычно хватает на несколько тысяч...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Менял одни сальники -оригинал.
Помогло на несколько тысяч - в смысле десятков. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Pol@ATOM писал(а):В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли
А вот интересно, вал с 2мя карданчиками, тот что идет под капотом от рулевой колонки до рулевого механизма (деталь 45343А)

http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=75675648

подходит от Галлопера? Очень надоел люфт в рулевом... Сам механизм не люфтит (проверял), а люфт как раз в этой деталюшке, но 10 тыров за палку с карданами... Да проще ездить с люфтом, или приспособить от чего-нить..
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

если течет сильно то в утиль а если сопли попробуй немного подтянуть винтом которым регулирут люфт.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Спасибо за идеи.
Ну в общем и целом итог такой - ссальники поменяны, винтом, которым люфт регулируют - побаловался, теперь ищу где подешевле заказать, потому что разобрав совсем увидел сильную выработку на валах. Подумаю еще насчет смены валов отдельно, но опыт ремонта турбины подсказывает что такие вещи надо покупать нормальные с завода.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»