Страница 1 из 1

ГУР

Добавлено: 02 авг 2007, 11:26
Kot_Tr
Уважаемые!
Имеем проблему - течет жидкость из машинки гидроусилителя руля, видимо сальник, хотя не исключена и выработка на валах ... ну и в общем ничего пока не исключено. Посмотрел exist и слегка удивился стоимости - 2000 у.е. Неужели все, кто сталкивался с подобными проблемами покупал новый гур? Где-то в обсуждениях нашел описание того, как менять сальники, но огорчило что это в 90% случаях не помогает.
Если есть у кого личный опыт - поделитесь пожалуйста! Течь сильная - за 2 недели уходит 0,5 л. декстрона. Промывать пробовали - не помогает, лить всякую дрянь, которая устраняет течи не пробовал, да и не хочется.

Добавлено: 02 авг 2007, 12:25
Ermakoff
Вариантов несколько у тебя: ремонтировать/восстанавливать (вроде кто-то экспериментировал с напылением и шлифовкой вала); покупать б/у на разборах; заказывать от Галлопера (вроде одинаковые), цену мне сейчас москвичи назвали в 13000 рублей.

Добавлено: 02 авг 2007, 13:11
Pol@ATOM
Менять надо сальники + вал. Тогда помогает :)

Добавлено: 02 авг 2007, 13:17
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Менять надо сальники + вал. Тогда помогает :)
Валы новые отдельно продаются?

Добавлено: 02 авг 2007, 13:27
Pol@ATOM
В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли :oops:

Добавлено: 02 авг 2007, 13:48
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли :oops:
Вот и я об этом.

Добавлено: 02 авг 2007, 16:25
Pol@ATOM
Деталь 46155

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=76457984

От Галлопера гораздо дешевле, но вот как она подходит... :roll:

Замены только сальника обычно хватает на несколько тысяч...

Добавлено: 02 авг 2007, 16:29
Жипер
Менял одни сальники -оригинал.
Помогло на несколько тысяч - в смысле десятков. :D

Добавлено: 04 авг 2007, 13:03
Дмитрий_2
Pol@ATOM писал(а):В своё время (лет 5 тому) на Галлопер нашли
А вот интересно, вал с 2мя карданчиками, тот что идет под капотом от рулевой колонки до рулевого механизма (деталь 45343А)

http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=75675648

подходит от Галлопера? Очень надоел люфт в рулевом... Сам механизм не люфтит (проверял), а люфт как раз в этой деталюшке, но 10 тыров за палку с карданами... Да проще ездить с люфтом, или приспособить от чего-нить..

Добавлено: 09 авг 2007, 13:37
Евгениий 011
если течет сильно то в утиль а если сопли попробуй немного подтянуть винтом которым регулирут люфт.

Добавлено: 09 авг 2007, 15:57
Kot_Tr
Спасибо за идеи.
Ну в общем и целом итог такой - ссальники поменяны, винтом, которым люфт регулируют - побаловался, теперь ищу где подешевле заказать, потому что разобрав совсем увидел сильную выработку на валах. Подумаю еще насчет смены валов отдельно, но опыт ремонта турбины подсказывает что такие вещи надо покупать нормальные с завода.