Прошивка Евро2 Pajero Mini

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
AndyRock11
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2024, 19:46
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение AndyRock11 »

Приветствую всех! :*HI*:
Приношу свои извинения если уже где-то данный вопрос фигурировал. В общем ситуация такова: автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 2012г.в. двигатель 4А30Т.
В декабре месяце возникла ошибка по лямбде Р0138, скинул клему минусовую, обратно поставил и катался до настоящего момента, ну и собственно теперь она не гаснет, после скидывания клеммы возникает почти сразу. Повёз к автоэлектрику машину, диагностика показала что с проводкой всё в порядке, но вот у лямбды подогрев вышел из строя. Предложил либо универсальную лямбду поставить либо поставить прошивку Евро-2. Хотел бы узнать прошивался ли кто и насколько это лучше чем ставить универсальную лямбду? И если универсальную лямбду то какую?
Заранее благодарю за ответы! :*THANK*:
diz8el
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение diz8el »

Если ошибка по первой лямбде, которая торчит из корпуса турбины, то стоит заменить датчик, т.к. миник и так евро-2.
Но если с какого-то года прикрутили вторую лямбду после катализатора, то можно поискать контрактный эбу двигателя от более ранних версий - у меня в минике 2002 года датчик кислорода без подогрева.

Но, по большому счёту, эта ошибка не критичная, влияет только на то, как скоро датчик начнёт работать и эбу перестанет богатить смесь на прогреве.
maxkam
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 9 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение maxkam »

AndyRock11 писал(а): 03 апр 2025, 20:10 Хотел бы узнать прошивался ли кто и насколько это лучше чем ставить универсальную лямбду? И если универсальную лямбду то какую?
. Если прошить, то это будет навсегда, а лямбда может снова выйти из строя, тем более не оригинал.
diz8el
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение diz8el »

maxkam писал(а): 18 июл 2025, 07:16 тем более не оригинал
Посмотри цены, на новы универсальный датчик кислорода, на новый и бу оригинальный, на бу блок управления и сперва найди того, кто возьмётся, сделает нормальную прошивку (а не то гогно, где тупо затёрта маска ошибок и диагносту потом мозги ломать, пытаясь понять, поче му же твоя турбо-курва перестала куда-то ехать) и прошьёт и узнай цену за услугу, а потом расскажи, что вышло дешевле.
И снова акцентирую внимание на том, что если нет нижней лямбды (после катализатора) и егр, то у тебя и так уже евро2, а если отшивать единственную лямбду по полному циклу - это делать евро0, который будет жрать бенз как не в себя и зарастать нагаром. А если тупо затереть ошибки, то может быть либо то же самое, либо станет ехать хуже атмосферника (если топливный фильтр или насос устанут, или турбина дуть перестанет, или подсос воздуха откроется), а ты даже не сможешь понять почему.
maxkam
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 9 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение maxkam »

Так я ж не предлагал ему сделать говнотюнинг, есть много адекватных мастеров, которые сделают правильную прошивку е2. На них разве нет иммобилайзера? Просто так заменить блок не получится, все равно шить надо...
diz8el
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Сообщение diz8el »

maxkam писал(а): 20 июл 2025, 10:21 нет иммобилайзера?
Нету.
Суть прошивки евро2 в другом: она не отменяет первый датчик кислорода, она отменяет только контроль состояния катализатора по второму датчику, а первый датчик отвечает за топливные коррекции и он продолжает функционировать.. Так что лучше его заменить на не самую дешмань.
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»