
Приношу свои извинения если уже где-то данный вопрос фигурировал. В общем ситуация такова: автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 2012г.в. двигатель 4А30Т.
В декабре месяце возникла ошибка по лямбде Р0138, скинул клему минусовую, обратно поставил и катался до настоящего момента, ну и собственно теперь она не гаснет, после скидывания клеммы возникает почти сразу. Повёз к автоэлектрику машину, диагностика показала что с проводкой всё в порядке, но вот у лямбды подогрев вышел из строя. Предложил либо универсальную лямбду поставить либо поставить прошивку Евро-2. Хотел бы узнать прошивался ли кто и насколько это лучше чем ставить универсальную лямбду? И если универсальную лямбду то какую?
Заранее благодарю за ответы!
