Страница 1 из 1

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 03 апр 2025, 20:10
AndyRock11
Приветствую всех! :*HI*:
Приношу свои извинения если уже где-то данный вопрос фигурировал. В общем ситуация такова: автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 2012г.в. двигатель 4А30Т.
В декабре месяце возникла ошибка по лямбде Р0138, скинул клему минусовую, обратно поставил и катался до настоящего момента, ну и собственно теперь она не гаснет, после скидывания клеммы возникает почти сразу. Повёз к автоэлектрику машину, диагностика показала что с проводкой всё в порядке, но вот у лямбды подогрев вышел из строя. Предложил либо универсальную лямбду поставить либо поставить прошивку Евро-2. Хотел бы узнать прошивался ли кто и насколько это лучше чем ставить универсальную лямбду? И если универсальную лямбду то какую?
Заранее благодарю за ответы! :*THANK*:

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 17 июл 2025, 04:12
diz8el
Если ошибка по первой лямбде, которая торчит из корпуса турбины, то стоит заменить датчик, т.к. миник и так евро-2.
Но если с какого-то года прикрутили вторую лямбду после катализатора, то можно поискать контрактный эбу двигателя от более ранних версий - у меня в минике 2002 года датчик кислорода без подогрева.

Но, по большому счёту, эта ошибка не критичная, влияет только на то, как скоро датчик начнёт работать и эбу перестанет богатить смесь на прогреве.

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 18 июл 2025, 07:16
maxkam
AndyRock11 писал(а): 03 апр 2025, 20:10 Хотел бы узнать прошивался ли кто и насколько это лучше чем ставить универсальную лямбду? И если универсальную лямбду то какую?
. Если прошить, то это будет навсегда, а лямбда может снова выйти из строя, тем более не оригинал.

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 20 июл 2025, 08:17
diz8el
maxkam писал(а): 18 июл 2025, 07:16 тем более не оригинал
Посмотри цены, на новы универсальный датчик кислорода, на новый и бу оригинальный, на бу блок управления и сперва найди того, кто возьмётся, сделает нормальную прошивку (а не то гогно, где тупо затёрта маска ошибок и диагносту потом мозги ломать, пытаясь понять, поче му же твоя турбо-курва перестала куда-то ехать) и прошьёт и узнай цену за услугу, а потом расскажи, что вышло дешевле.
И снова акцентирую внимание на том, что если нет нижней лямбды (после катализатора) и егр, то у тебя и так уже евро2, а если отшивать единственную лямбду по полному циклу - это делать евро0, который будет жрать бенз как не в себя и зарастать нагаром. А если тупо затереть ошибки, то может быть либо то же самое, либо станет ехать хуже атмосферника (если топливный фильтр или насос устанут, или турбина дуть перестанет, или подсос воздуха откроется), а ты даже не сможешь понять почему.

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 20 июл 2025, 10:21
maxkam
Так я ж не предлагал ему сделать говнотюнинг, есть много адекватных мастеров, которые сделают правильную прошивку е2. На них разве нет иммобилайзера? Просто так заменить блок не получится, все равно шить надо...

Прошивка Евро2 Pajero Mini

Добавлено: 20 июл 2025, 19:10
diz8el
maxkam писал(а): 20 июл 2025, 10:21 нет иммобилайзера?
Нету.
Суть прошивки евро2 в другом: она не отменяет первый датчик кислорода, она отменяет только контроль состояния катализатора по второму датчику, а первый датчик отвечает за топливные коррекции и он продолжает функционировать.. Так что лучше его заменить на не самую дешмань.