Страница 1 из 2
Подклинивает задний правый тормозной цилиндр...
Добавлено: 02 авг 2007, 12:07
Sersh
подклинивает задний правый тормозной цилиндр...
ремкомплект исправляет ситуацию???...или тока на короткое время и нужно менять менять все в купе ???
Добавлено: 02 авг 2007, 12:10
wersa
сними цилиндр почисть от ржавчины, а если сильно коррозировал то замение его, соответственно и пыльник замени. удачи.
Добавлено: 02 авг 2007, 12:25
Sersh
Спасибо ) ..... разбирать на даче буду...есть ли нюансы ??? а то придется трубку глушить, что б до дома доехать ....
Добавлено: 02 авг 2007, 18:36
Tara
Ремкомплект решает. Только зачем на даче-то, а окучивать кто будет? Лучше в стационаре. Можно конечно на коленках, но лучше снять суппорт, отсоединив шланг, и на столе под лампой перебрать-почистить-смазать. Не забудь прокачать. Успехов.
Добавлено: 02 авг 2007, 19:20
Sersh
))) твоими устами да мед пить...., нет ни времени не возможности..... неделя рабочая по полной ..а выходные к семье, на дачу.....их тож куда то прокатить-развлечь надо .... основное в сервисе сделал ...а то что сам могу добиваю на природе.....
Добавлено: 03 авг 2007, 08:23
Кубик
Sersh писал(а):ремкомплект исправляет ситуацию???...
В ремкомплекте только резинки, а клинит поршенек от ржавщишы. Можно его пичистиь в воде "нолевкой" и полирнуть или новый покупать. Я старый востановил этим способом.
Супорт сними с тормозного диска поворачивая на болту и нажимая слегка на тормоз выдави цилиндрик. Шланг тормозной лучше не снимай т.к. с супорта он легко трогается, а от тормозной трубки - полный геморой. Можешь и без трубки остаться.
Ну и тормозухи бери для прокачки тормозов.
Вот моя эпопея:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15772
Добавлено: 03 авг 2007, 08:39
Sersh
)) Спасибо )) читал твою эпопею раньше ...поэтому и дергаюсь делать ремонт на природе......а придется ))))))
Добавлено: 03 авг 2007, 10:58
wersa
Все делается очень просто. Тормозухи утекает не много. Я цилиндр полирнул, а ремкомплект было впадлу ставить, хотя старый пильник был уже с дырочкой, но тогда было холодно, пальцы уже не гнулись.
Если старый пыльник не будешь снимать, то прийдется поснашаться с натягиванием его обратно на цилиндр, но если фанатизмом не страдать и не спешить, то натянуть вполне реально. Заодно прочисть внутреннее зеркало супорта, а то там тоже могут быть и грязь, и ржавчмна.
Удачи. разницы нет где это делать.
Добавлено: 03 авг 2007, 12:08
Кубик
wersa писал(а):Я цилиндр полирнул
Полируют поршень.

Т.к. зеркало цилиндра(супорта) всегда в тормозухе, то оно обычно чистое. Кольцо уплотнительное цилиндра и пыльник все таки надо менять, чтоб потом лишний раз не лазить туда.
P.S. А ссылка пароль просит!
///
Добавлено: 03 авг 2007, 13:45
AlexV
Ссмылка, точно, пароль просит с мылом
Я поменял ВЕСЬ задний суппорт, когда также клинить стало...
Но найти его даже во Владике очень сложно...
Подходит от Делики, главное, посадочные болты..
Они у Паджериков гниют потому что всегда ( в дождь или так по лужам ) в воде, а тут температура... Нижний болт суппорта иногда ВАЩЕ не выкручивается..Однако - болезнь
Добавлено: 03 авг 2007, 14:01
Sersh
у меня на этом суппорте уже направляющий рвало, колодки до дырок в железе стирал )) при чем на торможении не сильно сказывалось )))..так щелчок в педаль )))
Добавлено: 03 авг 2007, 16:55
wersa
Кубик писал(а):wersa писал(а):Я цилиндр полирнул
Полируют поршень.

Т.к. зеркало цилиндра(супорта) всегда в тормозухе, то оно обычно чистое. Кольцо уплотнительное цилиндра и пыльник все таки надо менять, чтоб потом лишний раз не лазить туда.
P.S. А ссылка пароль просит!
и вправду поршень )))
У меня порванный пыльник поэтому внутреннее зеркало тоже почистил.
Блин эти негодяи без регистрации не дают зайти в галерею (((
Вечером закачаю на паджеро4х4
Добавлено: 06 авг 2007, 13:16
Birkoff4
Ставил ремкомплект на задний суппорт
если ставить самостоятельно, то могут быть грабли вот такие:
1. сам поршень должен быть гладкий на ощупь(!) на неоднородный цвет можно не смотреть, главное -гладкий. Если присутствуют какие либо задиры\раковины - замена. На внутреннюю ржавчину можно внимание не обращать.
2. при установке сначала нужно одеть пыльник на поршень, вдавить его во внутрь(без фанатизма), гдето на половину и одеть стопорное кольцо(геморойно). Без поршня стопорное кольцо одевается без проблем, а вот поршень в пыльник уже фиг вставишь....у меня не получилось, боялся пыльник порвать.
3. При установке поршня смажте его и резиновое кольцо тормозухой, опасайтесь перекосов, если не идет, вытащите и повторите заново.
4. у меня(для первого раза) ушло 1.5 часа
Удачи
Добавлено: 07 авг 2007, 22:00
Sersh
эти выходные "навернулись" ....... дождь "недетский" был ....((( решил до кучи докупить тормозные диски (Лукас) и направляющие (и того и другого Рольф замену рекомендовал-к зиме) буду менять по кругу...... нагрузка на педаль тяжеловата ...жму, жму, а пыж в "вялотекущем" торможении ....
Добавлено: 14 авг 2007, 08:36
Sersh
говорили мне не разбирай тормозную штоб не растриваться ))))..... ....прежде чем подклинивавший правый суппорт перебрать залез в задний левый .....нашел расплющенную на 30 % по окружности юбку поршня на глубину 3-4 мм.......
Это в обязаловку менять или можно поршень повернуть ???
....поршень 1500 р, и рем. комплект 500...((
Добавлено: 14 авг 2007, 08:41
capt
Кстати у меня остались старые поршни от задних суппортов. Вроде их чуть почистить/полирнуть надо было по виду. Нужно? а то место в столе занимают

Добавлено: 14 авг 2007, 08:51
Sersh
))
они "рабочие"??..... не подведут ?? ... скока просишь..??
а то тогда надо будет заказ снимать... успел уже сделать (((
Добавлено: 14 авг 2007, 08:54
capt
Забери только

Сам посмотришь и оценишь.
Добавлено: 14 авг 2007, 08:59
Sersh
))) мир не без добрых людей .... куды ехать .. я на теплаке живу ))
Добавлено: 14 авг 2007, 09:05
capt
Вообще в Орехово. Но вечером возможно буду на мотике перемещаться... Скинь в личку телефон, наберу
