Эффект севшего аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Эффект севшего аккумулятора
Добрый день! Прблема такая. На холодную заводится хорошо. На горячую как будто подсевший аккумулятор. Еле крутит. Проблема в стартере?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Эффект севшего аккумулятора
Скорее всего.
На холодную мотор не сопротивляется вращению в связи с "низкой" компрессией.
На горячую, сопротивление растёт, а при разбитых втулках, якорь "прилипает" с статору.
Снимайте стартер, и всё будет видно.
На холодную мотор не сопротивляется вращению в связи с "низкой" компрессией.
На горячую, сопротивление растёт, а при разбитых втулках, якорь "прилипает" с статору.
Снимайте стартер, и всё будет видно.
Эффект севшего аккумулятора
Спасибо. Все так и было. Стартер думал отремонтировать, спецы сказали дорого будет (покупать якорь). Проще новый купить.
Эффект севшего аккумулятора
Новый стартер поставили. Крутит на горячий двигатель только "шуба заворачивается" 

Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.