Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Всем привет! Помогите пожалуйста , Хочу поменять вкладыши, пробег 290 тысяч , вместе с заменой маслонасоса. Ремень ГРМ снял, распредвалы по меткам стоят, поддон скинул , прокручиваю коленвал, но он стопорится в одном положении , 6 цилиндр поршень как будто упирается в клапан , рукой и обычной трещеткой с усилием пытался , стоит как вкопанный, что делать ? И если оригинал не подбирать вкладыши , купить просто тайхо std, так пойдет?
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Убирай их с меток, поверни все РВ до свободного состояния пружин клапанов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Вот я боюсь их сильно крутить , чтоб не провернуло их, на сколько можно смешать от меток без опасений что провернет РВ? И вообще КВ можно против часовой крутить без ремня ГРМ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Впринципе если КВ можно крутить против часовой то полностью и не надо прокручивать
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Не пойму тебя...
Во первых, крутить нужно не за болт, а за звёздочку РВ или за шкив КВ.
Я это делаю вот такой приблудой
Я так понял, ты верхний обвес мотора не трогал, и свечи стоят.
Ну, потихоничку можно в любую.
А РВ просто руками за звёздочку по часовой, только пальцы береги!
Она сама встанет в нужное положение.
Во первых, крутить нужно не за болт, а за звёздочку РВ или за шкив КВ.
Я это делаю вот такой приблудой
А какая разница?
Я так понял, ты верхний обвес мотора не трогал, и свечи стоят.
Ну, потихоничку можно в любую.
А РВ просто руками за звёздочку по часовой, только пальцы береги!
Она сама встанет в нужное положение.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Спасибо, теперь всё понятно, надеюсь клапан не загнул когда пытался прокрутить

Остался один вопрос, вроде где то видел snooper писал что не заморачиваться с подбором вкладышей на хоженный коленвал, купить тайхо std, верно ли я понимаю?
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Не загнул, не переживай! Его чтоб загнуть у тебя сил не хватит.
Ну, во всяком случае дешевле...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Правильно, правильно.))Megapolis777 писал(а): ↑19 апр 2025, 17:07 не заморачиваться с подбором вкладышей на хоженный коленвал, купить тайхо std, верно ли я понимаю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Ну, ну.....
Хватит легко.
Крути без проблем.Megapolis777 писал(а): ↑19 апр 2025, 15:39 Впринципе если КВ можно крутить против часовой то полностью и не надо прокручивать
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Ударных нагрузок не делал , в натяг пробовал, вроде не сильно, ньтон 30

- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
По мне так ерунда...
Megapolis777 писал(а): ↑19 апр 2025, 20:20 проверить можно будет потом я так понимаю замером компрессии
Не 6-й, а 3-й ! Нацел на него.
Эти два цилиндра различаются работой на 1 такт, т.о. они оба вверху.
Если мотор был выставлен по меткам (т.е. 1-й цилиндр в ВМТ), то на 3-м цилиндре был наполную открыт впускной клапан, а на 5-м выпускной. Но, выпускной клапан меньше диаметром, поэтому вероятнее всего 3-й упёрся.
Вот в своё время диаграмку для себя делал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Почему подумал за 6 цилиндр, потому что снизу если смотреть то он в самом верху, остальные ниже
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Может казалось...Megapolis777 писал(а): ↑19 апр 2025, 21:22 Почему подумал за 6 цилиндр, потому что снизу если смотреть то он в самом верху, остальные ниже
По сути в паджровском V-образнике два 3-х цилиндовых мотора (от Матиса

ЗЫ
Всё конечно относится к тому, что ты крутил в направлении работы мотора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Да всё верно, крутил от положения ВМТ , сначала легко крутилось потом немного с усилием провернулось , потом опять легко и уже потом уперлось конкретно, фото сделаю поршней снизу, возможно плохо посмотрел
- dmvarlamov
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Надеюсь автор успеет прочитать!
Короче, в мурзилке жирным по белому - не крутить распредвал рукой! Несмотря на это я на снятой голове попробовал это сделать - порвал руку, 6 швов.
Был в перчатке. 
Короче, в мурзилке жирным по белому - не крутить распредвал рукой! Несмотря на это я на снятой голове попробовал это сделать - порвал руку, 6 швов.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
А зачем рукой, если можно ключом за болт, или вилочным держателем за шестерню.
Вот даже в голов не приходило, рукой крутить.......)
Вот даже в голов не приходило, рукой крутить.......)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена вкладышей 6g72 24 клапана
Чё-та я не учёл, что на этом моторе клапанов в 2 раза больше чем на моём.
На моём спокойно сдвигается с меток руками без криминала. НО про пальцы я сразу упомянул
Конечно лучше приспособами...
На моём спокойно сдвигается с меток руками без криминала. НО про пальцы я сразу упомянул
Конечно лучше приспособами...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)