Куда уходят провода...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Куда уходят провода...

Сообщение tower »

Полундра!!! Пропал головной свет, потом и габариты с освещением приборов. Проверка проводки - с генератора/батареи 12вольт есть и подается на предохранитель 40а. С него выходит красный провод и уходит в жгут по левому брызговику. По схеме с этого-же жгута провод возвращается обратно (промежуточных соединителей не показано), однако на нем нет напруги - 12вольт на реле света и габаритов не поступает - где-то обрыв... Пока обошел все на "соплях"...
Всвязи с чем вопрос: кто-нибудь "бомбил" паджеровскую проводку и знает куда ети провода могут идти (подозрение на какой-то соединитель в районе шита моторного отсека у ног водителя под приборной панелью)??? Где искать??? :shock:
П2 4D56T леворукий...
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Наскока известно какраз под левым крылом, находятся перемычки - часто гниют :cry:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

И че, крыло бомбить? Может к етим перемычкам как-то подобраться можно???
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Сам нелазил, но вроде как только крыло снимать.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Если на разъеме, который находится под расширительным бачком напряжение присутствует, то прийдется снимать подкрылок и искать обрыв под крылом.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

:shock: :shock: :shock:
То-то и оно, что ТАМ напруга есть...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

необязательно крыло снимать. и подкрылок трогать не стоит.
легче снять поворотник, просунуть руку и достать жгут (придется отрезать стяжку крепления жгута к кузову). Сгнившая перемычка заменяется на скрутку с изолентой.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Globus писал(а):Сгнившая перемычка заменяется на скрутку с изолентой.
и заливается хотябы мовилем...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Globus писал(а):необязательно крыло снимать. и подкрылок трогать не стоит.
легче снять поворотник, просунуть руку и достать жгут (придется отрезать стяжку крепления жгута к кузову). Сгнившая перемычка заменяется на скрутку с изолентой.
Мой респект!!! Будем лазить... Сопли - долой... Спасибо... Удачи на дорогах!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Ответить

Вернуться в «Электрика»