Страница 1 из 2
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 30 апр 2025, 13:24
avp2002
В ближайшей перспективе замаячила замена верхних шаровых и рулевых тяг/наконечников, посоветуйте толковый неоригинал. На старого МПС ставил CTR, по моей статистике ходило лучше оригинала. Но это лет 5 назад было. Сервис посоветовал 555, но опять же по МПС ничего хорошего про них не помню, всякие рулевые вещи так себе ходили. Или лучше оригинал? цели глобально скроить нет, но в случае ориги велик риск контрафакта как мне кажется...
П.С. Машина араб, пробег 75 000 , половина пробега - грунтовки/степи/горы, так что в принципе достойно.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 30 апр 2025, 20:21
Yarpajero
Если брать ориг, то надо правильно поставщика выбирать. Недавно наконечники рулевые брал (3,5т.р. шт), пришли ориг.- Автодок графа "дилер"- обычно по этой графе не косячат, хотя были после начала сво исключения. Вот оригинальные тяги рулевые (8т.р/шт) чет совсем дороговаты показались. Взял Sidem- европейский бренд больше для "французов". Раньше брал их наконечники на Рено и стойки стаба на Паджеро- ходят нормально, подделывают, как понял меньше из-за нераспространенности по сравнению с те ми же ctr или 555.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 01 май 2025, 08:33
Michael7777
CTR и 555 это плохо. Особенно 555. Полная хрень. Они вообще не служат нисколько и дело не в подделках. А CTR Никогда не были надежнее оригинала. Наш народ просто кормят разным дерь....м, на котором разные "бизнесмены" делают хорошие деньги, и внедряют культуру потребления этих брендов через определенные социальные технологии. И когда потребляешь много дер...ма, привыкаешь и ищешь где бы его ещё пожрать. Это как секта любителей китайских авто, которые часами будут доказывать что это абсолютный топ, пусть и запрещенный в большинстве стран мира. На одном форуме, владельцы заднеприводных тойот, обсуждали как они 3-5 раз подряд ставили шаровые CTR, и каждый раз их вырывало, и они ставили их опять. При этом обычно подвеску закручивает в узел, страдает кромка крыла, подкрылок и даже лобовина кузова. Более того они рисковали нахрен погибнуть. Ну такая конструктивная особенность авто. В Pajero благо такой беды нет с шаровыми. Тут просто рычаги бывает отваливаются а так норм. И при этом оригинал стоил всего в 2- 2,5 раза дороже этого CTR. Разве они не безумны? Явно больные люди, которым может доставляет удовольствие игра в рулетку на жизнь. Свою и детей своих. Нужно понимать что каждая замена шаровой, наконечников, тяг - это обязательный сход/развал, очередь, потерянное время, деньги, неизвестный результат... Вообще насколько заменитель проработает меньше и насколько чаще нужно будет обращаться в сервис для замены и регулировки? Это вообще рентабельно? Или CTR реально долговечнее и надежнее оригинала?
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 01 май 2025, 09:28
maxkam
Тоже стал замечать, что CTR уже не тот. Но и оригинал покупать не стану, т.к. очень часто под видом оригинала продают подделку. Пока в поисках, экспериментирую.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 01 май 2025, 14:01
Yarpajero
Michael7777 писал(а): ↑01 май 2025, 08:33
Это вообще рентабельно? Или CTR реально долговечнее и надежнее оригинала?
Чет вы далеки от народа. Та же CTR стоит в два раза дешевле оригинала 2тыс против 4тыс. Так это еще дорогой неоригинал. У меня есть знакомые, которые обычно сами чинят свое авто, так для них и это дорого- они возьмут febest за 1тыс. При этом они считают, что смысла нет "дорогое" покупать т.к. все паль и ходит одинаково.
Надо знать где можно хороший оригинал всунуть, а где оригинал, молясь, что б он был "оригинальным".
Были бы оригинальные детали настоящие, то конечно, больше бы ставили оригинал. У меня "родной " наконечник пережил два неоригинальных.
Ну а для вас любителя оригинала- рейка оригинальная 150тыс. стоит- будете брать?
Ремонтировать? А вдруг такой ответственный за безопастность элемент криворукий мастер починит/установит.
Или датчик корректора фары за 20тыс. оригинал -как вам? А на Али такой работающий, пусть не так ,конечно -всего 2тыс. рублей... выбирайте.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 01 май 2025, 19:18
Michael7777
Я сам чиню. Исключительно. И авто не одно. Денег нет. Совсем. Если CTR стоит 2 тыщи а орига 4 тыщи, то на моей практике CTR в 3-4 раза ходит меньше. Как минимум. Но сход развал сам я сделать не могу. Сход развал от 2 тыщ р. Febest за тыщу прослужит 1000км. И хорошо если на ходу не оторвёт. В чём экономия? Плюс время + усилия. Люди которые стараются прикупить самый шлак - это либо не очень умные люди, либо очень обеспеченные, которые так развлекаются потому что у них нет других дел очевидно. Я вообще не богат чтобы покупать самые дешевые запчасти. Именно такие личности, сколько я за ними наблюдаю, будут покупать рулевую рейку в сборе. Но не за 150 тыр, а китайческую за 12. Я же свою буду чинить, она для того и сделана полностью ремонтопригодной и к ней продают запчасти, чтобы её чинили а не тратили 150 тыр. Корректор фар нужно выкинуть- это не жизнеспособная конструкция, и ставить ручной корректор как на P3.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 02 май 2025, 15:04
serenkiy_s
Michael7777 писал(а): ↑01 май 2025, 19:18
Но сход развал сам я сделать не могу.
Если сам ремонтируешь, то и схожление сможешь сделать. У меня не паджерик, а тойота (посматриваю в сторону четвёртого паджерика), сход/развал/кастор/торсионы делаю сам, т.к. на стенде "спецы" сделали так, что машину вело, а потом сказали, что мост криво стоит. Всё ровно стоит, если руки и мозги на месте. Знакомый схожление на сорен е сам выставляет.
В итоге CTR (шаровые, наконечники) поставил пару лет назад - все в норме, а машина эксплуатируется в лесу "по пороги" и городе на каждый день.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 02 май 2025, 15:06
serenkiy_s
Просто побаиваюсь оригинал покупать, т.к. фиг знает какой он там "оригинал"
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 02 май 2025, 23:49
Chumahod
Хз. Я так то пару раз б/у с Владика брал, опять же по причине контрафакта всего остального.
По теме: 555 и CTR - гуано конченное. Есть желание платить за работу и деталь, и менять каждые 1000-2000 км- дело ваше. Мне рулевой сошки 555 по асфальту хватило только от мск до Петрозаводска, а у нас потом 680км грейдер и просёлок был....

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 13 май 2025, 11:35
avp2002
Парни, так я и спрашиваю что кроме ориги проверенного поставить, мож кто ставил недавно и посоветует. Конечно оригинал - это хорошо. Но как его среди всей пали найти - непонятно, а лотереи не хочется. CTR написал из своего опыта на МПС - реально живучие были, но это было несколько лет назад. За шаровые/рулевые + замена сервис около 60 000 насчитал (типа - оригинал от проверенного поставщика), как то на мой взгляд это дороговато...
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 13 май 2025, 18:39
daitona
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 14 май 2025, 13:14
Yarpajero
Сильно. Я когда лет десять назад в П3 подвеску делал- то же сразу с рычагами менял.
Рейка ходит?
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 14 май 2025, 14:02
daitona
Yarpajero писал(а): ↑14 май 2025, 13:14
Рейка ходит?
Как оказалось о Reikanen очень плохие отзывы. Рейка сломалась через 12000км Пока не прогреется усилитель не работает. Так и езжу с 2018года.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 14 май 2025, 17:04
Yarpajero
Они китайские видимо все отстой. Взял GELZER отходил меньше 10тыс.км загрохотала.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 08:18
Michael7777
Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете? Для кого продают запчасти? Что именно там изнашивается? Втулки, прижимная гайка, зубчатый сектор?
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 14:09
avp2002
Спасибо, почитал отзывы на Драйве и тоже склонился к CTR
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 14:56
lesnik5000
Michael7777 писал(а): ↑16 май 2025, 08:18
Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете? Для кого продают запчасти? Что именно там изнашивается? Втулки, прижимная гайка, зубчатый сектор?
Х. З.
Снял в холодном гараже (оказалось недолгая работа)
Перебрал сидя у обогревателя.
Запчасти поставил оригинал. Кроме прижимной шайбы, она китай.
Не нашёл в продаже верхнего пыльника со штока (говорят он на эльках с новья отсутствует и убивает сальник) поставил старый.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 19:03
Yarpajero
Michael7777 писал(а): ↑16 май 2025, 08:18
Почему не ремонтируете?
Я хотел перебрать . Расценки реечника 6тыс. снять поставить, 10 ремонт. Китай стоит 25. Сам бы не додумался на китай. Реечник сказал, что "все ставят- ходят нормально", ну и новое есть новое + простой у авто минимальный, что важно. По итогу перебрал старую и поставил. Китай гарантию полгода отходил

и помер. Реечник сказал- не повезло... брал в автодоке. Зато опыт приобрел.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 20:35
daitona
Michael7777 писал(а): ↑16 май 2025, 08:18
Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете?
Reikanen R1708 это оригинальная рейка восстановленная в заводских условиях, отходила 12000км.( Не всегда ремонтировать рейку рентабельно и целесообразно.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 16 май 2025, 23:34
Chumahod
Парни, вот что я вам скажу... Если есть руки и возможность - делайте сами!

НЕ надо менять оригу на кЕтай. Тем более, многия бессовестные конторы изымают у вас оригу, а в замен....
