Пробег около 144 тысяч. В эксплуатации с регулярными ТО с 2019 года. Зимой загорелась ошибка "проверьте DPF" с чеком. Машина сбросила мощность двигателя (еле-еле разгоняется до 80-100 км/ч, предельные обороты двигателя не превышают 2000 оборотов). Проездил с чеком некоторое время, обратился на СТОА официального дилера. Там постановили сделать прожиг и дали рекомендаю поездить так, желательно с прогоном машины порядка 50 км/ч на высоких оборотах.
Начал выполнять рекомендации, однако обратил внимание, что двигатель все равно работает не на полную мощность, в районе 1500-2000 оборотов образуется как бы провал в мощности с вибрацией от мотора, как будто машина пытается продышаться, ноне может, потом выбрасывает из выхлопа черный дым с сажей и машина начинает разгоняться. В целом можно в режиме ручной коробки разгонять и выше 3000, но никакого особого прироста мощности не наблюдается. Черный дым выбрасывало сильно больше 50 км/ч, пытался прогнаться, но в целом каких-то улучшений не было. Примерно через 70 км снова загорялся "проверьте DPF" без чека, через некоторое время погас. Примерно через 300-400 км снова вылезла исходная ошибка "проверьте DPF" с чеком.
Нахожусь в раздумьях. Ехать снова на СТОА (или не к неофициалам) и делать прожиг, либо вообще удалять DPF? Возможно, кроме прожига есть какая-то чистка фильтра от сажи? У кого есть положительный опыт без вырезания DPF?
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 22:37
- Двигатель:: 2,4 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3G
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
есть опыт... моют химией сажевые фильтры....НО! предварительно засунуть бы в него эндоскоп , может там уже не поможет мойка... тогда только удаление.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Официалы прожгли примерно за 3000 рублей. Пока езжу без повторных ошибок.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ошибка "проверьте DPF" с чеком - вырезать, чистить или просто прожигать?
Ага....
Больше верьте говорунам......
Больше верьте говорунам......