Выскочила граната привода из ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Dmitry Taran »

Случилась у меня поломка....
Проявляться началось в виде вибрации (как будто едешь по асфальту по следам гусеничного трактора). В течении недели вибрация то пропадала, то исчезала.
А когда однажды вибрация появилась и не исчезла – полез осматривать переднюю правую ступицу и увидел как внешняя граната вылезла на 20мм из поворотного кулака.
У меня пневмопривод подключения пер. моста, поэтому хабов нету – просто железка со шлицами привинчена к ступице. В эту железку вставляется граната и фиксируется от перемещения стопорным кольцом.
Кольцо я нашёл под колпачком ступицы, но в канавку вставить не смог, т.к. граната не до конца утапливалась в поворотный кулак и канавка не появлялась из-под шлицов.
Снял привод и вынул его из поворотного кулака.
В поворотном кулаке граната вращается в игольчатом подшипничке. Вот от этого подшипничка у меня осталось одно внешнее кольцо (иголки и сепаратор превратились в опилки). И это кольцо торчало на 3..4мм из того места в кулаке, где должно было быть запрессовано. Потому мне не удавалось надеть стопорное кольцо (и, видимо, потому это кольцо и слетело).
А может быть, сначала слетело кольцо и потом начал выпрессовываться из своего места подшипничек ?

Заменили игольчатый подшипничек, стопорное кольцо, латунное колечко (к-рое одевается на шрус). На всякий случай заменил и внешний шрус (т.к. в место посадки игольчатого подшипничка было «попилено») и оба подшипника ступицы (с сальниками и смазкой конечно).

Через две недели после ремонта начал возвращаться прежний звук-вибрация.
Сейчас есть небольшой осевой люфт в шлицах внешнего шруса :(

Я никогда не слышал, чтобы разваливался роликовый подшипник в поворотном кулаке (даже не задумывался о его существании). Или это у меня от незнания и он (этот подшипник) вполне может развалиться ?
От чего он разваливается ? Может развалиться из-за осевого люфта около 1мм ?
Что сделали не так, от чего он снова загудел ?
Может ли порча подшипника быть вызвана деформацией нижнего рычага или поворотного кулака (от удара например – поворотный кулак стоит несоосно и от этого разбивается подшипник) ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

По мануалу, если память не изменяет, там стоит еще дистанциооное кольцо. И зазор 0,5-0,7 мм кажется жолжен быть между кольцом и ступицей. Т.е. идет ступица,зазор,дист. кольцо, стопорное кольцо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так шаровую ты перенес или пока только торсионы закручены?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

brains писал(а):По мануалу, если память не изменяет, там стоит еще дистанциооное кольцо. И зазор 0,5-0,7 мм кажется жолжен быть между кольцом и ступицей. Т.е. идет ступица,зазор,дист. кольцо, стопорное кольцо.
Всё так и есть !
Все кольца и зазоры присутствуют.
Только зазор (люфт) скорее 0,7мм, чем 0,5 (т.е. сильно заметен наощупь)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):Так шаровую ты перенес или пока только торсионы закручены?
Шаровая пока на месте.
Только закручены торсионы.
Думал уже над этим...
Езжу с закручеными торсионами второй год. Неужели столько времени понадобилось чтобы поломке вылезти ?
И вроде "принято" полуоси выскакивать из редуктора а не из ступицы....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Дмитрий MonteroS
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Москвэе- Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Дмитрий MonteroS »

тоже беда. поменял все подшипники в кулаке, а загремел шрус в кулаке на второй день. На поднятой машине гранату шатаю, а хвост шруса в кулаке болтается с люфтом во фланце в 1мм минимум.
предложил один ходовик сделать некую втулку из полиуретана, к примеру, вместо подшипника игольчатого. говорит вроде должно помочь, и фланец новый говорит ставь. и на конце шруса шлицы меньше, чем в их начале.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Владимир Михайлович »

Игольчатый стоит хорошо, не надо втулок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дмитрий MonteroS
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Москвэе- Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Дмитрий MonteroS »

наружная обойма точно впритирку стоит, а вот по внутренней сразу шрусом не проверил, но в первый день не было стуков таких. на второй день, как буд-то он там разлетелся, или ведро с гайками повесили! не мог же он за сутки разбиться в хлам? меняю я их частенько в охотничий сезон, раз в месяц.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Владимир Михайлович »

Да это застрелиться, раз в месяц менять. Надо искать причину. Это не нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Жипер »

Ага.
Вообще их не меняю.
Даже на спортоведре.
Главное вовремя профилактику сделать и сальники раз в 2-3 года менять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дмитрий MonteroS
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Москвэе- Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Дмитрий MonteroS »

так поменял полностью всё. и подшипники и сальники и смазку естественно. а затарабанил на второй день шрус. скорее всего -это износ самого шруса уже, и фланца наверное.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выскочила граната привода из ступицы

Сообщение Владимир Михайлович »

Не ужели не проверить перед установкой выработки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»