Страница 1 из 3
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 17 май 2025, 19:20
vladianhcik
Помогите советом, не могу понять почему на холостых двигатель греется до 105 градусов и выше. На ходу остывает и держит не выше 83 градусов. Стоит встать в пробку и все, идёт на перегрев. Даже если стоя дать оборотов до 2000, начинает сразу остывать, как будто машине не хватает воздуха. Но я поменял две муфты, сначало поставил японскую NPW, вроде бы работала ибо я ее не мог затормозить газетой на горячую. Для сверки взял б/у муфту оригинальную пластинчатую, никакой разницы, работают одинаково. Но я не могу понять какой должен быть поток воздуха от вентилятора. На холостых вроде дует нормально, но не прям чтобы раздувало.
Да уже впринципе некуда копать разве что бошки снимать смотреть может каналы забиты. Так как шланги все чистые новые, помпа новая качает, радиаторы отмытые, шомполили их. Термостат новый работает. Шкив колена новый (был провернут). Ремень грм новый, натянут нормально. Все остальные ремни натянуты тоже. Антифриз свежий.
Замена шкива дало эффект что не так быстро стал идти на перегрев.
Mitsubishi Montero 2 1997г, 6G72 24v 3.0
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 17 май 2025, 20:07
SNOOPER
Дифузор вентилятора присутствует?
Кондиционер работает?
Доп вентилятор кондея есть?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 17 май 2025, 20:09
vladianhcik
Диффузор присутствует. Кондиционер не работает и я снял ремень с компрессора вместе с натяжным роликом ибо развалился. Вентилятор кондиционера есть.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 17 май 2025, 23:50
SNOOPER
А что за помпа?
Может высота крыльчатки мала, и качать будет меньше.
Зачем помпу меняли?
И когда, после чего, начала греться?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 09:25
vladianhcik
Помпа GMB, помпу я сам не менял. После того как до нее добрался смотрю помпа уже новая стоит, крыльчатка целая. Прошлый хозяин говорил что менял ремень грм вместе с помпой.
Зимой машина вообще не грелась, как раз стояла уже новая муфта, свежий антифриз залил, печка грела отлично. И вот щас стало теплеть на улице, а у нас в Казахстане даже в мае температура переваливает за 35 и все, стала греться.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 12:07
SNOOPER
Радиатор вы шомполили, или со слов?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 12:10
vladianhcik
Присутствовал при чистке.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 12:25
vladianhcik
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 13:27
SNOOPER
Это видео не сегодня?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 13:54
vladianhcik
Неделю назад занимался чисткой
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 15:44
SNOOPER
Во первых при перегреве должен срабатывать электрический вентилятор кондея.
А во вторых, стоит наверное присмотреться к помпе.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 17:26
vladianhcik
Электровентилятор не срабатывает. Возможно он не работает вообще, не измерял напряжение на фишке.
Блин... Просто если бы это была помпа тогда он бы вообще в считанные минуты бы вскипал. Например из за клина помпы или подклинивание или сгнила бы крыльчатка.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 18:51
SNOOPER
Почему?
Большой зазор между корпусом и крыльчаткой, может значительно снизить производительность на ХХ.
Сделайте ХХ выше, и понаблюдайте.
Сейчас ХХ, сколько?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 19:44
vladianhcik
Было так:
На P - 750-760
На D - 640-650
Вчера я как раз таки решил попробовать оборотов добавить, сейчас так:
На Р - 900-910
На D - 700-710
Пока что понаблюдаю какая разница будет, но уже я заметил разницу что температура после 90 градусов потише идёт на вверх и сегодня в +25 выше 93 не поднялась на хх.
А подскажите пожалуйста, а каким образом зазор может появиться между крыльчаткой и корпусом? Недотяжка?
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 23:22
Chumahod
"Сесняюсь спросить..."© А ГРМ нормально натянут? А то, был как то казус...
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 23:32
SNOOPER
Chumahod писал(а): ↑18 май 2025, 23:22
А ГРМ нормально натянут? А то, был как то казус...
Думаю нормально.
Были бы вопросы что гремит под крышкой.))
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 23:34
SNOOPER
vladianhcik писал(а): ↑18 май 2025, 19:44
А подскажите пожалуйста, а каким образом зазор может появиться между крыльчаткой и корпусом?
Просто сторонняя помпа может иметь меньшую крыльчатку.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 18 май 2025, 23:43
Chumahod
SNOOPER писал(а): ↑18 май 2025, 23:32
Думаю нормально.
Были бы вопросы что гремит под крышкой.))
Не факт. Ничего не гремело, а вот странное подвывание при наборе и сбросе оборотов - было. Помпа новая, ГРМ весь комплект новый, но что то пошло не так... Помпа, кстати, jmb, почему то очень туго крутилась руками прям из коробки. У ремня надписи стёрло через 200км
Это так, в копилку знаний...
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 19 май 2025, 06:29
vladianhcik
Просто ещё по идее... Если бы это была помпа, у меня печка бы не холодила, либо бы теплым дула. Но когда двигатель прогрет на 60 градусов, патрубки на печку уже капец горячие, что вход что выход.
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Добавлено: 19 май 2025, 08:37
SNOOPER
vladianhcik писал(а): ↑19 май 2025, 06:29
Если бы это была помпа,..............
Вы наверное не особо понимаете что такое производительность системы в целом.
На ХХ помпа вращается медленнее, тем самым прокачивает меньше жидкости.
В тоже время и вентилятор прокачивает меньше воздуха.
Здесь нужно увеличить или поток жидкости, или поток воздуха.
С воздухом вы развлекались, осталось увеличить поток жидкости.
ИМХО.
Хотя нужно разобраться и с электровентилятором