Страница 1 из 1
ХАБЫ
Добавлено: 25 окт 2004, 07:57
Chairman
Сразу поясню, что машина куплена недавно, поэтому и непонятки
Как выяснилось

у меня хабов нет, колеса всегда подключены. В связи с этим вопрос: нужно ли их покупать, если нужно, то какие ручные или автоматические. И подойдут ли они мне без переделки ступиц??? Ну и сложная ли операция по замене, нужны ли услуги СТО или самому можно все сделать?
Добавлено: 25 окт 2004, 08:06
Николай
Хабы нужны только если у тебя раздатка не Super Select!
Если у тебя стоит SS - то никакие хабы в помине не нужны.
Проверить SS у тебя стоит или нет - либо по надписям, либо по vin,
либо рукаи - на стоящей машине с заведенным движком в режиме 2H рекой покрутить передний кардан - если он будет свободно прокручиваться - значит SS.
Добавлено: 25 окт 2004, 08:26
Chairman
Система SS !
А разве хабы не для того, чтобы отключать передние колеса от полуосей ?? Чтобы колеса крутились, а передний кардан нет, как следствие экономия топлива ?? Или я что-то путаю??
Причем тут SS?
Добавлено: 25 окт 2004, 08:41
Николай
Рассказываю....
На старых раздатках, с PartTime - так оно и было.
По сути ШРУСы отключались от колеса в ступицах, и от сюда бралась экономия топлива. Но и возникали проблемы с подключением - только на стоящей машине переключать руками, или они хабы автоматичеки закручивались. Кроме того - лишняя работа при отключении - ездить задом и т п.
Когда в ММС разрабатывали SS было понятно, что для подключения на ходу такая система не годится, поэтому они сделали ваккумную в переднем мосте. Суть ее работы - отключение полуосей внутри переднего редуктора. 8) Когда ты отключаешь передний мост и у тебе еще игают лампочки передних колес - это значит, что у тебя еще не отсоединилась эта муфта.
Проблема такого привода - то, что у тебя все равно крутятся ШРУСы и полуоси

- экономии немножко меньше.
А с этой мувтой ММС пошли дальше - и стали ее ставить на раздатки PartTime - типичный пример Pajero Sport, и такую систему назвали EasySelect.

Добавлено: 25 окт 2004, 08:50
Chairman
Понятно! Но если я ломанулся куда-нибудь далеко по трассе, не лучше ли отключить полуоси со шрусами, износ будет меньше.
Добавлено: 25 окт 2004, 09:03
Николай
Если Очень

хочешь гемора - поставь ручные. но деньги, что ты потратишь, быть может, вернуться на экономии топлива (0,3 л/100 км) и износа шруса ( он быстрее испортится от того, что не сразу будешь замечать рваный чехол) лет через 30 эксплуатации а то и более.
Оно тебе надо? - машину то не в совке проектировали.
Я, например, дост сильно ощущаю разницу между 2Н и 4Н по сопротивлению качению. Но считается, что отключение передка экономит не более 5% топлива.
Если действительно хочешь сделать машине приятно - поменяй смазку в шрусах и в ступицах. А то с 93 года она там застоялась совсем

Добавлено: 25 окт 2004, 12:16
Chairman
Добавлено: 25 окт 2004, 17:07
Andrei V6 3.5
Что интересно, у нас точно такая же была дискуссия буквально несколько дней назад на фр. форуме - товарищ хотел поставить ручные хабы на машину с Супер Селектом.

С трудом отговорили
Николай все очень верно объяснил
