не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение denpod2011 »

примерно 3-4 недели назад начало выть при повороте руля налево - при каждом повороте налево выло - ""у-у-у-у".
В воскресенье посмотрел под машину в гараже - недалеко от внутренней стороны правого переднего колеса, прямо под осью лужа масла, почти бесцветная.
Посмотрел в бачок жидкости ГУР =- он пустой, залил Декстрон 2. подождал часик - уровень не ушел, однако сколько не лил (лил чуть меньше 1 литра), уровень не поднимался выше 3 мм выше нижней метки на щупе крышки бачка ГУР.
потом завел машину и началвертеть колесо (на месте) - ничего не течет, уровень в бачке ГУР стоит на месте. только пара капелек висит на рулевой тяге (см. фото), жидкость такая же, что и накапала. Сверху посмотрел - сухо, шланги и соединения не мокрые.
Подскажите где копать? Может надо прокатиться и потом смотреть? к ГУР никогда не было претензий, Ремень в прошлом году поменял (там нитки полезли).
photo_2025-05-23_15-39-50.jpg
- там, где мокро
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение dvm99 »

denpod2011 писал(а): 23 май 2025, 15:41 Посмотрел в бачок жидкости ГУР =- он пустой, залил Декстрон 2. подождал часик - уровень не ушел, однако сколько не лил (лил чуть меньше 1 литра), уровень не поднимался выше 3 мм выше нижней метки на щупе крышки бачка ГУР.
Вообще-то ты не совсем правильно делал, почитай мануал.
denpod2011 писал(а): 23 май 2025, 15:41 Может надо прокатиться и потом смотреть?
Ну, как минимум, завести и прогреть. Если ГУР, то рулём на месте крутить и смотреть.
А вообще-то в это место на трапецию ещё может попадать от патрубков масляного радиатора и от шлангов АКПП.
ЗЫ
Я когда сомневаюсь в надёжности сопряжения, пользуюсь таким способом:
заматываю сопряжение ленточкой х/б ткани. Потом катаюсь и после смотрю, намокла ткань или нет.
По маслу такой нужды не было, но вот по системе охлаждения очень выручало.
Может и тебе такой способ подойдёт. Только вытри всё сачало насухо!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение denpod2011 »

Шланги от радиатора Акпп? Я думаю что вряд-ли моторное масло, оно чёрное. Акпп красное. А капли прозрачныйе, но не вода.
А там налило именно под трапецией около колеса. Заводил, прогревал машину. А что же вышло при повороте налево?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение dvm99 »

denpod2011 писал(а): 23 май 2025, 20:52 Акпп красное. А капли прозрачныйе, но не вода.
Пойми тебя... :) В АКПП должен быть залит тот же самый Декстрон2, что и в ГУР.
А если на самом деле прозрачно, то можно предположить, что трансмиссионка из моста.
Было как-то такое, что потёк сальник в подключайке моста, и по удлинителю масло стекало через подшипник к правому приводу. Но, тогда бы у тебя больше было на приводе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение denpod2011 »

А вой почему при повороте только? Причём появляется не сразу при повороте е, а при выходе из него, сначала низкий звук, потом тон звука повышается
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение dvm99 »

denpod2011 писал(а): 23 май 2025, 21:26 А вой почему при повороте только?
Я могу только предполагать...
Прокачай ГУР по мануалу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 23 май 2025, 21:12 В АКПП должен быть залит тот же самый Декстрон2, что и в ГУР.
Я дико извиняюсь, но с каких пор в ГУР стали лить Дексрон-2? Туда как бы третий положено лить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 23 май 2025, 22:21 Я дико извиняюсь, но с каких пор в ГУР стали лить Дексрон-2? Туда как бы третий положено лить...
Паш, ну предолжи свою версию, у меня только такая.
1111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение Смайлик »

Nbf писал(а): 23 май 2025, 22:21 но с каких пор в ГУР стали лить Дексрон-2
Всю жизь... Гидравлическое масло без излишеств.... По сути это гидроцилиндр=домкрат.... на веретёнке тоже будет работать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение Nbf »

ХЗ, но Mitsubishi PSF 4039645 это таки третий дексрон по сути.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Паш. когда выпускали П2 3го видимо ещё не было ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а): 24 май 2025, 07:14 Паш. когда выпускали П2 3го видимо ещё не было ::-D:
Ну так-то запросто.

Я тут еще погуглил - ну таки да, допускался второй, очень даже допускался. Так что зря я это...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное

Сообщение denpod2011 »

в итоге получилось так. Заливал и крутил я гараже, чтоя на месте.
А туту рискнул и проехал 4 км до дачи. - Ничего не воет, крутит мягко, как и ранее. Посмотрел - не течет, уровень сразу после поездки поднялся, потом упал (колебания примерно на 5 мм).
Потом проехал примерно 70 км, тоже ничего не воет, не течет. Вот теперь думаю, откуда же натекло? А может это из переднего амортизатора?
Записался в сервис, на подъемнике может увидят.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»