не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
примерно 3-4 недели назад начало выть при повороте руля налево - при каждом повороте налево выло - ""у-у-у-у".
В воскресенье посмотрел под машину в гараже - недалеко от внутренней стороны правого переднего колеса, прямо под осью лужа масла, почти бесцветная.
Посмотрел в бачок жидкости ГУР =- он пустой, залил Декстрон 2. подождал часик - уровень не ушел, однако сколько не лил (лил чуть меньше 1 литра), уровень не поднимался выше 3 мм выше нижней метки на щупе крышки бачка ГУР.
потом завел машину и началвертеть колесо (на месте) - ничего не течет, уровень в бачке ГУР стоит на месте. только пара капелек висит на рулевой тяге (см. фото), жидкость такая же, что и накапала. Сверху посмотрел - сухо, шланги и соединения не мокрые.
Подскажите где копать? Может надо прокатиться и потом смотреть? к ГУР никогда не было претензий, Ремень в прошлом году поменял (там нитки полезли). - там, где мокро
В воскресенье посмотрел под машину в гараже - недалеко от внутренней стороны правого переднего колеса, прямо под осью лужа масла, почти бесцветная.
Посмотрел в бачок жидкости ГУР =- он пустой, залил Декстрон 2. подождал часик - уровень не ушел, однако сколько не лил (лил чуть меньше 1 литра), уровень не поднимался выше 3 мм выше нижней метки на щупе крышки бачка ГУР.
потом завел машину и началвертеть колесо (на месте) - ничего не течет, уровень в бачке ГУР стоит на месте. только пара капелек висит на рулевой тяге (см. фото), жидкость такая же, что и накапала. Сверху посмотрел - сухо, шланги и соединения не мокрые.
Подскажите где копать? Может надо прокатиться и потом смотреть? к ГУР никогда не было претензий, Ремень в прошлом году поменял (там нитки полезли). - там, где мокро
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Вообще-то ты не совсем правильно делал, почитай мануал.denpod2011 писал(а): ↑23 май 2025, 15:41 Посмотрел в бачок жидкости ГУР =- он пустой, залил Декстрон 2. подождал часик - уровень не ушел, однако сколько не лил (лил чуть меньше 1 литра), уровень не поднимался выше 3 мм выше нижней метки на щупе крышки бачка ГУР.
Ну, как минимум, завести и прогреть. Если ГУР, то рулём на месте крутить и смотреть.
А вообще-то в это место на трапецию ещё может попадать от патрубков масляного радиатора и от шлангов АКПП.
ЗЫ
Я когда сомневаюсь в надёжности сопряжения, пользуюсь таким способом:
заматываю сопряжение ленточкой х/б ткани. Потом катаюсь и после смотрю, намокла ткань или нет.
По маслу такой нужды не было, но вот по системе охлаждения очень выручало.
Может и тебе такой способ подойдёт. Только вытри всё сачало насухо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Шланги от радиатора Акпп? Я думаю что вряд-ли моторное масло, оно чёрное. Акпп красное. А капли прозрачныйе, но не вода.
А там налило именно под трапецией около колеса. Заводил, прогревал машину. А что же вышло при повороте налево?
А там налило именно под трапецией около колеса. Заводил, прогревал машину. А что же вышло при повороте налево?
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Пойми тебя...

А если на самом деле прозрачно, то можно предположить, что трансмиссионка из моста.
Было как-то такое, что потёк сальник в подключайке моста, и по удлинителю масло стекало через подшипник к правому приводу. Но, тогда бы у тебя больше было на приводе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
А вой почему при повороте только? Причём появляется не сразу при повороте е, а при выходе из него, сначала низкий звук, потом тон звука повышается
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Я могу только предполагать...
Прокачай ГУР по мануалу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Я дико извиняюсь, но с каких пор в ГУР стали лить Дексрон-2? Туда как бы третий положено лить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Паш, ну предолжи свою версию, у меня только такая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Всю жизь... Гидравлическое масло без излишеств.... По сути это гидроцилиндр=домкрат.... на веретёнке тоже будет работать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
ХЗ, но Mitsubishi PSF 4039645 это таки третий дексрон по сути.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Паш. когда выпускали П2 3го видимо ещё не было 

Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
Ну так-то запросто.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑24 май 2025, 07:14 Паш. когда выпускали П2 3го видимо ещё не было![]()
Я тут еще погуглил - ну таки да, допускался второй, очень даже допускался. Так что зря я это...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не пойму откуда течет -ГУР или что-то иное
в итоге получилось так. Заливал и крутил я гараже, чтоя на месте.
А туту рискнул и проехал 4 км до дачи. - Ничего не воет, крутит мягко, как и ранее. Посмотрел - не течет, уровень сразу после поездки поднялся, потом упал (колебания примерно на 5 мм).
Потом проехал примерно 70 км, тоже ничего не воет, не течет. Вот теперь думаю, откуда же натекло? А может это из переднего амортизатора?
Записался в сервис, на подъемнике может увидят.
А туту рискнул и проехал 4 км до дачи. - Ничего не воет, крутит мягко, как и ранее. Посмотрел - не течет, уровень сразу после поездки поднялся, потом упал (колебания примерно на 5 мм).
Потом проехал примерно 70 км, тоже ничего не воет, не течет. Вот теперь думаю, откуда же натекло? А может это из переднего амортизатора?
Записался в сервис, на подъемнике может увидят.