Как должен работать клапан слива топлива?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Откуда: Красноярский край, Железногорск.
- Благодарил (а): 8 раз
Как должен работать клапан слива топлива?
Всем доброго времени суток. На ТНВД стоит клапан, над отсечным, по схеме называется клапан слива топлива. У меня он как то не так работает или не работает вовсе. Я подключил параллельно ему светодиод. Что узнал, при включении зажигания на него подаётся 12 вольт. После старта остаётся 12 вольт. Снимаю с ручника, 12 вольт пропадает. И без ручника ни при каких обстоятельствах 12 вольт не появляется . Ставлю на ручник, появляется 12 вольт. Заведен двигатель или просто включено зажигание, ручником включаю или выключаю клапан. Больше ни на что не реагирует. Причём тут ручник? Должен ли двигатель как то реагировать на работу этого клапана? Ушами это слышно? Когда-то на тнвд стоял иммобилайзер. Его оттуда убрали и соответственно изменили провода, которые шли на на отсечной клапан.
Последний раз редактировалось slava_1971 29 май 2025, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Как должен работать клапан слива топлива?
Так и должно быть, под нагрузкой при тапке в пол. снова появляется 12в.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Откуда: Красноярский край, Железногорск.
- Благодарил (а): 8 раз
Как должен работать клапан слива топлива?
Вы внимательно читаете? В каком месте я написал про "тапка в пол"? Если ручник не включён то 12 вольт не будет. Хоть дави хоть не дави.