Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
Добрый день!
Прошу помощи в устранении вибрации Паджеро спорт 2 (2014), которая появилась после замены сальника хвостовика заднего редуктора.
Мастера, которые меняли сальник сказали, что перетянули гайку хвостовика.
Вибрация появляется при скорости 80 км/ч и 100 км/час, на более высокой скорости ехать невозможно.
Что уже было сделано:
1. Затянули гайку хвостовика с нужным моментом затяжки 216 н/м (вибрация осталась);
2. Отбалансировали все колеса (вибрация осталась);
3. Отрегулировали тепловые зазоры в редукторе (вибрация осталась);
4. Проверили крестовины задней части карданного вала и отбалансировали карданный вал (вибрация осталась).
В чем еще может быть причина вибрации (наверняка у кого-то такое же было).
Прошу помощи в устранении вибрации Паджеро спорт 2 (2014), которая появилась после замены сальника хвостовика заднего редуктора.
Мастера, которые меняли сальник сказали, что перетянули гайку хвостовика.
Вибрация появляется при скорости 80 км/ч и 100 км/час, на более высокой скорости ехать невозможно.
Что уже было сделано:
1. Затянули гайку хвостовика с нужным моментом затяжки 216 н/м (вибрация осталась);
2. Отбалансировали все колеса (вибрация осталась);
3. Отрегулировали тепловые зазоры в редукторе (вибрация осталась);
4. Проверили крестовины задней части карданного вала и отбалансировали карданный вал (вибрация осталась).
В чем еще может быть причина вибрации (наверняка у кого-то такое же было).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
Передний кардан не смотрели, т.к. вибрация появилась после работ на заднем редукторе.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
А фланец метился, когда снимался? И собирался по метке?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
этого не знаю, при ремонте не присутствовал.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
в сервисе в котором регулировали редуктор и балансировали кардан сказали что вибрация идет с задней части машины.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
Вот ведь какие.....Зибров Дмитрий писал(а): ↑11 июн 2025, 09:48 Передний кардан не смотрели, т.к. вибрация появилась после работ на заднем редукторе.
А как они определили?!Зибров Дмитрий писал(а): ↑11 июн 2025, 10:40 в сервисе в котором регулировали редуктор и балансировали кардан сказали что вибрация идет с задней части машины.
Проверьте передний кардан и привода.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Вибрация после замены сальника хвостовика заднего редуктора
Записался с этой проблемой в АВТОФОР на диагностику, посмотрим.
На счет переднего кардана тоже попрошу проверить, но странно вся история с вибрацией началась после того как меняли сальник на заднем редукторе (передний не трогали).
Причем первые километры после замены машина ехала очень туго и вибрация была аж на 60 км/ч, после чего я вернулся в сервис и они ослабили гайку хвостовика (Сказали что перетянули), поле этого машина стала ехать пошустрее но вибрация осталась на скорости 80 км/ч и 100 км/ч.
На счет переднего кардана тоже попрошу проверить, но странно вся история с вибрацией началась после того как меняли сальник на заднем редукторе (передний не трогали).
Причем первые километры после замены машина ехала очень туго и вибрация была аж на 60 км/ч, после чего я вернулся в сервис и они ослабили гайку хвостовика (Сказали что перетянули), поле этого машина стала ехать пошустрее но вибрация осталась на скорости 80 км/ч и 100 км/ч.