6g74gdi выпускные коллектора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Apostal2008
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

6g74gdi выпускные коллектора

Сообщение Apostal2008 »

Начали сечь выпускные коллектора.
Подскажите имеет смысл варить? она у нас чугунные?
А если брать с прульного распила подходят?
И имеет смыл брать китайские?
На распутье - не знаю как лучше.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

6g74gdi выпускные коллектора

Сообщение HiTEX »

завари, только у понимающего специалиста.
чтоб заточил трещины, прогрел коллектор, заварил нужными электродами, нагрел ещё раз и дал медленно остыть в течении нескольких часов
Дед Василь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

6g74gdi выпускные коллектора

Сообщение dvm99 »

Я б китай взял.
Чугунина- она и в Африке чугунина... :) С ней сложно напортачить.
Скорее всего, и с японского разбора встанет. По крайней мере, с другими моторами проблем нет, коллектора одинаковые.
А вот варить я бы не стал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Michael7777
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

6g74gdi выпускные коллектора

Сообщение Michael7777 »

На Pajero 2 была реально чугунина литая. Здесь же, если нагуглить фото, а я например вживую их на P3 пока не видел, то там явно приваренные фланцы и сам коллектор сварен из двух половинок. И он явно из стали. Потому варить его можно легко. Tig сваркой или полуавтоматом.

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»