Начали сечь выпускные коллектора.
Подскажите имеет смысл варить? она у нас чугунные?
А если брать с прульного распила подходят?
И имеет смыл брать китайские?
На распутье - не знаю как лучше.
6g74gdi выпускные коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- HiTEX
- Сообщения: 6994
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
6g74gdi выпускные коллектора
завари, только у понимающего специалиста.
чтоб заточил трещины, прогрел коллектор, заварил нужными электродами, нагрел ещё раз и дал медленно остыть в течении нескольких часов
чтоб заточил трещины, прогрел коллектор, заварил нужными электродами, нагрел ещё раз и дал медленно остыть в течении нескольких часов
Дед Василь
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6g74gdi выпускные коллектора
Я б китай взял.
Чугунина- она и в Африке чугунина...
С ней сложно напортачить.
Скорее всего, и с японского разбора встанет. По крайней мере, с другими моторами проблем нет, коллектора одинаковые.
А вот варить я бы не стал.
Чугунина- она и в Африке чугунина...

Скорее всего, и с японского разбора встанет. По крайней мере, с другими моторами проблем нет, коллектора одинаковые.
А вот варить я бы не стал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
6g74gdi выпускные коллектора
На Pajero 2 была реально чугунина литая. Здесь же, если нагуглить фото, а я например вживую их на P3 пока не видел, то там явно приваренные фланцы и сам коллектор сварен из двух половинок. И он явно из стали. Потому варить его можно легко. Tig сваркой или полуавтоматом.



