Страница 1 из 1

Опять про АМЫ с переменной жесткостью

Добавлено: 25 окт 2004, 08:44
Chairman
Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг :evil: Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится) :?:

Добавлено: 25 окт 2004, 08:55
Николай
Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.

Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости. Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам

Добавлено: 25 окт 2004, 12:13
Chairman
А аммы других производителей по разъемам подойдут??

Добавлено: 25 окт 2004, 12:16
DarkTom
Николай писал(а):Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.
В принципе согласен, проверить конечно можно, но в результате теже деньги что за новые :D
Николай писал(а):Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости.
:shock: интересное заявление, это как-это не влияют :shock:
Николай писал(а):Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
Ну-ну "мягкие на маленьких скоростях", когда съезд 20-30 см, и два человека сзади, касание баком обеспечено. А на жестких на неглубоких рытвинах, всю душу вытрясет :D (по грейдеру прокатись на газовых со скоростью 60 км/ч)

Re: Опять про АМЫ с переменной жесткостью

Добавлено: 25 окт 2004, 12:21
DarkTom
Chairman писал(а):Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг :evil: Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится) :?:
Аммы с переменной жесткостью большого смысла не имеют, впринципе как и все универсальное :D. Мой совет, реши для себя где ты ездишь больше (асфальт или бездорожье) и поставь аммы в соответствии с выбором.

Добавлено: 25 окт 2004, 12:39
Николай
Я конечно не претендую на 100% истину, но поправьте меня тогда плз.
Речь пойдет о крене в поворотах и аммортизаторах. :D
Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз :oops: ). Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Изменяя жесткость мы изменяем характерное время отбоя колеса вниз и только.

Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли :D ) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь

Поправьте меня, если я не прав :)

Добавлено: 25 окт 2004, 13:09
DarkTom
Николай писал(а):Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз :oops: ).
Ага, он самый :D :D , его сложно сжать, разжимается он сам :D .
Николай писал(а): Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
Нет, он гасит в обестороны, на сжатие сильнее, на расжатие как демфер не давая раскачиваться упругому элементу подвески.
Николай писал(а):В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Амортизатор ничего не поддерживает, он только гасит колебания.
Николай писал(а):Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли :D ) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Ну исходя из выше сказанного, все неправильно. Чем жестче амортизатор и ниже центр тяжести, сжатие упругого элемента подвески меньше, и соответственно меньше крен, причем если все элементы хорошо подобраны, колеса идущие повнешней стороне тоже будут прижаты, если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
Николай писал(а):Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь
Стабилизатор конечно тоже влияет, он ограничивает ход одной стороны подвески относительно другой. Он СТАБИЛИЗИРУЕТ, например у RedStorm'а его нет зато есть по два амортизатора.

Добавлено: 25 окт 2004, 13:23
Николай
DarkTom писал(а): если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса :shock:
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону :roll:

А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.

Добавлено: 25 окт 2004, 14:45
DarkTom
Николай писал(а):А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса :shock:
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону :roll:
ну простите, давно не кренило (плюс немного вина с утра :D :D ) :D . Ну короче амортизатор все равно на сжатие работает. :D
Николай писал(а):А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
Согласен.

Добавлено: 25 окт 2004, 16:50
Andrei V6 3.5
Насколько мне известно, для того, чтобы можно было подкючить регулируемые аммы к штатной системе управления, то решение только одно - родные амортизаторы.

Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D

В остальном целиком и полностью поддерживаю ДаркТома - надо решить, для чего тебе машина и ставить в соответствии с этим. Про аммы он тоже все правильно пишет! Правда я все-таки по грейдеру как раз жесткие предпочитаю, ибо мягки будут пробиваться на кочках и выбоинах, придется снижать скорость ;)

Добавлено: 25 окт 2004, 18:13
MONTERO*STAS
Поддержу! Больше возни с ними чем пользы!

Добавлено: 25 окт 2004, 18:39
RenegatUS
Я не соглашусь в полной бесполезности данных устройств, поскольку переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена), к примеру, я еду на дачу и с 10 км. приходится по грунтовке с выбоинами ползти -ставлю нужный режим и ощущение "гребенки" пропадает...

Добавлено: 26 окт 2004, 08:38
Chairman
RenegatUS писал(а): переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена)
:?: Вот, именно поэтому я принял решение поставить амы с пж. Теперь остается вопрос обязательно ли брать митсовские, чтобы подключить к штатной системе, или есть подходящие амы других производителей?? :?:

Добавлено: 26 окт 2004, 08:40
Chairman
Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне :P :!:

Добавлено: 26 окт 2004, 18:30
RenegatUS
Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...

Добавлено: 27 окт 2004, 09:30
Chairman
RenegatUS писал(а):Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Не вспомнишь кто предлагал??

Добавлено: 27 окт 2004, 19:37
RenegatUS
Сейчас посмотрю... того уже нет телефона...прошло уже с полгода :cry:
зато есть другие позвони 115-8678 и 524-8536 или напиши им на мыло corolla@skylink.spb.ru
ИЛИ
сюда 103-1517 и 973-0395
У них есть аналоги.

Добавлено: 27 окт 2004, 19:54
MONTERO*STAS
Или (812)4353973
E-mail pajero777@yandex.ru

Добавлено: 30 окт 2004, 18:09
Andrei V6 3.5
Chairman писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне :P :!:
Да забирай! :) Им 60 000 км исполнилось тем не менее. Собственно лежат они только для того, чтобы можно было их поставить обратно на машину, если вдруг случиться ее продавать :)

Когда заедешь? ;)