Страница 1 из 1
Опять про АМЫ с переменной жесткостью
Добавлено: 25 окт 2004, 08:44
Chairman
Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг

Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится)

Добавлено: 25 окт 2004, 08:55
Николай
Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.
Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости. Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
Добавлено: 25 окт 2004, 12:13
Chairman
А аммы других производителей по разъемам подойдут??
Добавлено: 25 окт 2004, 12:16
DarkTom
Николай писал(а):Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.
В принципе согласен, проверить конечно можно, но в результате теже деньги что за новые
Николай писал(а):Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости.

интересное заявление, это как-это не влияют
Николай писал(а):Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
Ну-ну "мягкие на маленьких скоростях", когда съезд 20-30 см, и два человека сзади, касание баком обеспечено. А на жестких на неглубоких рытвинах, всю душу вытрясет

(по грейдеру прокатись на газовых со скоростью 60 км/ч)
Re: Опять про АМЫ с переменной жесткостью
Добавлено: 25 окт 2004, 12:21
DarkTom
Chairman писал(а):Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг

Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится)

Аммы с переменной жесткостью большого смысла не имеют, впринципе как и все универсальное

. Мой совет, реши для себя где ты ездишь больше (асфальт или бездорожье) и поставь аммы в соответствии с выбором.
Добавлено: 25 окт 2004, 12:39
Николай
Я конечно не претендую на 100% истину, но поправьте меня тогда плз.
Речь пойдет о крене в поворотах и аммортизаторах.
Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз

). Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Изменяя жесткость мы изменяем характерное время отбоя колеса вниз и только.
Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли

) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь
Поправьте меня, если я не прав

Добавлено: 25 окт 2004, 13:09
DarkTom
Николай писал(а):Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз

).
Ага, он самый

, его сложно сжать, разжимается он сам

.
Николай писал(а): Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
Нет, он гасит в обестороны, на сжатие сильнее, на расжатие как демфер не давая раскачиваться упругому элементу подвески.
Николай писал(а):В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Амортизатор ничего не поддерживает, он только гасит колебания.
Николай писал(а):Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли

) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Ну исходя из выше сказанного, все неправильно. Чем жестче амортизатор и ниже центр тяжести, сжатие упругого элемента подвески меньше, и соответственно меньше крен, причем если все элементы хорошо подобраны, колеса идущие повнешней стороне тоже будут прижаты, если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
Николай писал(а):Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь
Стабилизатор конечно тоже влияет, он ограничивает ход одной стороны подвески относительно другой. Он СТАБИЛИЗИРУЕТ, например у RedStorm'а его нет зато есть по два амортизатора.
Добавлено: 25 окт 2004, 13:23
Николай
DarkTom писал(а): если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону
А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
Добавлено: 25 окт 2004, 14:45
DarkTom
Николай писал(а):А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону
ну простите, давно не кренило (плюс немного вина с утра

)

. Ну короче амортизатор все равно на сжатие работает.
Николай писал(а):А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
Согласен.
Добавлено: 25 окт 2004, 16:50
Andrei V6 3.5
Насколько мне известно, для того, чтобы можно было подкючить регулируемые аммы к штатной системе управления, то решение только одно - родные амортизаторы.
Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен
В остальном целиком и полностью поддерживаю ДаркТома - надо решить, для чего тебе машина и ставить в соответствии с этим. Про аммы он тоже все правильно пишет! Правда я все-таки по грейдеру как раз жесткие предпочитаю, ибо мягки будут пробиваться на кочках и выбоинах, придется снижать скорость

Добавлено: 25 окт 2004, 18:13
MONTERO*STAS
Поддержу! Больше возни с ними чем пользы!
Добавлено: 25 окт 2004, 18:39
RenegatUS
Я не соглашусь в полной бесполезности данных устройств, поскольку переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена), к примеру, я еду на дачу и с 10 км. приходится по грунтовке с выбоинами ползти -ставлю нужный режим и ощущение "гребенки" пропадает...
Добавлено: 26 окт 2004, 08:38
Chairman
RenegatUS писал(а): переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена)

Вот, именно поэтому я принял решение поставить амы с пж. Теперь остается вопрос обязательно ли брать митсовские, чтобы подключить к штатной системе, или есть подходящие амы других производителей??

Добавлено: 26 окт 2004, 08:40
Chairman
Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне

Добавлено: 26 окт 2004, 18:30
RenegatUS
Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Добавлено: 27 окт 2004, 09:30
Chairman
RenegatUS писал(а):Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Не вспомнишь кто предлагал??
Добавлено: 27 окт 2004, 19:37
RenegatUS
Сейчас посмотрю... того уже нет телефона...прошло уже с полгода
зато есть другие позвони 115-8678 и 524-8536 или напиши им на мыло
corolla@skylink.spb.ru
ИЛИ
сюда 103-1517 и 973-0395
У них есть аналоги.
Добавлено: 27 окт 2004, 19:54
MONTERO*STAS
Или (812)4353973
E-mail
pajero777@yandex.ru
Добавлено: 30 окт 2004, 18:09
Andrei V6 3.5
Chairman писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне

Да забирай!

Им 60 000 км исполнилось тем не менее. Собственно лежат они только для того, чтобы можно было их поставить обратно на машину, если вдруг случиться ее продавать
Когда заедешь?
