Замена пыльников передних и задних тормозов.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение Romik »

Привет

Замена пыльников передних и задних тормозов.
Может есть тема а может кто то этим уже занимался.
Задние стоят просто космос по 8 штук за одну сторону.
Передний как бы есть SAILING по 2 рубля.
Какой опыт по этому делу у нас есть ?
Передний пыльник
Передний пыльник
Задний пыльник
Задний пыльник
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Уаз патриот :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение Геннадий »

Задние чтобы поменять,надо полуоси вытаскивать.Если бы не это давно поменял бы на оригинал.Так пришлось колхозить от патриота.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение dvm99 »

Ром, а оно тебе надо?
Перед-то ладно, там меняется легко при замене подшипников, или специально ради щитка придётся снимать.
А вот на задке серьёзнее- п/оси вытаскивать, стопорную втулку срезать, потом садить обратно новую на горячую. Если только так же приурочивать замену щитков к замене подшипников, то ладно.
ЗЫ
У меня тоже щитки не ахти, но при каждом удобном случае мовилю, это оттягивает их кончину.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение Romik »

Геннадий писал(а): 27 июн 2025, 18:00 Задние чтобы поменять,надо полуоси вытаскивать.Если бы не это давно поменял бы на оригинал.Так пришлось колхозить от патриота.
На Авито продают такие - которые не нужно снимать полуоси.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 4429794835
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Замена пыльников передних и задних тормозов.

Сообщение dvm99 »

Romik писал(а): 27 июн 2025, 19:04 На Авито продают такие - которые не нужно снимать полуоси.
Ром, ты читал инструкцию к установке?
Щитки устанавливаются на резьбовой крепеж (винты, болты, саморезы), заклепки (в т.ч. вытяжные), также могут быть приварены к опорному щиту.
Опорный щит, я так понимаю, это остатки родного щита?
Приварить,конечно можно, но если на винты (старый щит срезав), то как размечать под отверстия?
Короче, тема весёлая...
Если свяжешься с ней, то отписывайся, очень интересно!
ЗЫ
Честно говоря, я менял мост со старой машины на свою теперешнюю, поскольку он был с блокировкой.
И хотел переставить щитки, т.к. они были намного свежее.
Не помню всех нюансов, но отказался от этой идеи.
А мосты, что на П2, что на МПС, почти одинаковые по части щитков...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»