Что будет надежнее? Гелевый vs два простых аккума.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Что будет надежнее? Гелевый vs два простых аккума.

Сообщение Якут »

Чую, кончается мой аккум, чуть чуть ему осталось. Появились мысли о покупке гелевого. около 8К рублей он стоит.
Или надежнее и дешевле будет два простых замутить?

Что скажет многоуважаемая общественность?

Ведь гелевый как я понимаю очень надежен в плане многократных глубоких разрядок, и время на зарядку много не надо ему.
А с другой стороны дублирование систем вроде как еще надежнее...

Или самый надежный вариант это гелий+второй простой. Или же совсем надежнее два гелевых (или это уже ненужные понты)?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Лучший вариан конечно два гелевых :D
Сам выбрал бюджетный вариант (два обычных)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

OAW писал(а):Лучший вариан конечно два гелевых :D
Сам выбрал бюджетный вариант (два обычных)
Очень гиморно второй аккум ставить?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

гелий+второй простой - самое правильное решение, причем 2-й должен быть отключаемый - на время винчивания.
Достаточно поставить размыкатель массы.
Последний раз редактировалось Николай 03 авг 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

В смысле у тебя он один изначально и хочешь второй? -у меня так же было, нет несложно: подставка и высоковольтный провод (+) минус на массу рядом.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Якут
Самое надежное 2 гелевых :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

А как эти гелевые себя на морозе ведут. Есть у кого нить опыт юзания, так скажем до -30
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»