TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос по давлению топлива.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по давлению топлива.
Паджеро 4 дизель 200 л.с.
Был сервисный ремонт тнвд и замена форсунок.
После него делал прописывание кодов форсунок и адаптацию впрыска через МУТ.
В одном из показателей давления смутило сильно расхождение фактического и требуемого давление топлива.
После дизельного Паджеро 3 привык к тому, что эти числа должны совпадать.
Здесь же присутствует сильное расхождение. 37 фактическое и 30 требуемое.
Является ли это нормой для системы коммон рейл и какое должно быть правильное давление?
Был сервисный ремонт тнвд и замена форсунок.
После него делал прописывание кодов форсунок и адаптацию впрыска через МУТ.
В одном из показателей давления смутило сильно расхождение фактического и требуемого давление топлива.
После дизельного Паджеро 3 привык к тому, что эти числа должны совпадать.
Здесь же присутствует сильное расхождение. 37 фактическое и 30 требуемое.
Является ли это нормой для системы коммон рейл и какое должно быть правильное давление?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56885
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Вопрос по давлению топлива.
Нет. Всё должно быть пуля в пулю.
Так бывает когда не инициализирован клапан ТНВД.
Так бывает когда не инициализирован клапан ТНВД.
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по давлению топлива.
SNOOPER,
Так! А клапан то я не инициализировал!
Почитал-все делают это в Nmps diag, но у меня как-то не задалось с этой программой...
Попробую через мут. Кажется, в списке специальных функций был пункт об инициализации....
Так! А клапан то я не инициализировал!
Почитал-все делают это в Nmps diag, но у меня как-то не задалось с этой программой...
Попробую через мут. Кажется, в списке специальных функций был пункт об инициализации....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по давлению топлива.
SNOOPER,
60й канал это начальное количество топлива. Скорее всего речь идет о 65 канале-Получение состояния насоса высокого давления. Стоит значение 2.
Пытался в Муте найти функцию инициализации клапана. В специальных функциях его нет. А в пункте инициализации есть только сажевый фильтр:
Где же эта функция находится?
60й канал это начальное количество топлива. Скорее всего речь идет о 65 канале-Получение состояния насоса высокого давления. Стоит значение 2.
Пытался в Муте найти функцию инициализации клапана. В специальных функциях его нет. А в пункте инициализации есть только сажевый фильтр:
Где же эта функция находится?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по давлению топлива.
SNOOPER,
Ха, серьезно?)
Издержки кривого перевода?
Ха, серьезно?)
Издержки кривого перевода?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по давлению топлива.
SNOOPER,
Действительно, всё было внутри вкладок. Спасибо за подсказку!
Сделал инициализацию.
Просто на выключенном зажигании нажал функцию "служба замены топл. насоса"
Сразу появилось сообщение "завершено" и требуемое и фактическое значения давления сравнялись. Никаких запусков двигателя не потребовалось в отличие от процедуры, описанной в nmpsdiag.
Действительно, всё было внутри вкладок. Спасибо за подсказку!
Сделал инициализацию.
Просто на выключенном зажигании нажал функцию "служба замены топл. насоса"
Сразу появилось сообщение "завершено" и требуемое и фактическое значения давления сравнялись. Никаких запусков двигателя не потребовалось в отличие от процедуры, описанной в nmpsdiag.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56885
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Вопрос по давлению топлива.
В программке все правильно описано.
Нужно на заглушенной запустить смену насоса.
Затем запустить двигатель, и в 65-м канале будут меняться значения.
Нужно на заглушенной запустить смену насоса.
Затем запустить двигатель, и в 65-м канале будут меняться значения.