Тросик газа 6G74 MPI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Коллеги, посоветуйте, что взять на замену старого оригинального тросика дросселя Montero-3 6G74 MPI ?
Оригинальный тросик MR 418446. Уже туговато идет, лохматится.

На автодоках-экзистах его давно нет, как и аналогов.
Покопался по "дромам" нашел тросики от PAJERO V73W 6G72, но они все значатся как MR418449... и выглядят чуть иначе. Мой сильно короче и без железной трубки в начале.
Или может как-то можно сам трос пересадить? Но как его оконечивать...

:*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12627
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 763 раза

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Chumahod »

Конечно сам трос замени. Наконечники есть винтовые, в виде ремкомплектов для велосипедов/мопедов/мотоциклов. Можно по старой советской схеме шарики на концах отлить, но по моему опыту это гимор, проще винтовые. Ещё на кончик троса обжимали короткую гильзу по диаметру, типа как на многожильный кабель, жилки по одной загибали на обжатую гильзу и пропаивали

https://market.yandex.ru/card/remkomple ... %2C&ogV=-1
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Jez »

hc2hunter, приветствую, поиски тросика газа привели к результату? Мне то же стал внезапно нужен тросик газа, а оказалось нема в продаже.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Jez, нет, не нашел ничего.
Буду делать как выше посоветовали.
У меня есть трос ненужный от 6G72 Sport, возьму от него сам трос и пересажу в свою рубашку, укоротив сколько надо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21691
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 06 авг 2025, 09:51 Уже туговато идет, лохматится
hc2hunter писал(а): 31 авг 2025, 19:10 и пересажу в свою рубашку
Если рубашка пропилена, что аж до лохмотьев дело дошло, то может не помочь.
Я б и оплётку новую взял...
Вообще, странная проблема. У меня родной трос ещё стоит, хотя тоже АКПП, а Паджерик возраста Христа ::-D:
Может где-то подкусывает, или трос проложен плохо?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 01 сен 2025, 17:59 Если рубашка пропилена, что аж до лохмотьев дело дошло, то может не помочь.
Я б и оплётку новую взял...
Вообще, странная проблема. У меня родной трос ещё стоит, хотя тоже АКПП, а Паджерик возраста Христа
Может где-то подкусывает, или трос проложен плохо?
Да нет... вроде трасса плавная.
Но, вот, первый раз менял трос на "аналог" в районе 2014 года. А сейчсас как-то чувствуется. что опять надо бы... Такое ощущение, что на 10 лет хватает в среднем.

Можно ли поменять на рубашку чужую - сложный вопрос, у них у всех своя форма, длина, и разный крепёж к капотному щиту.
Собственно, жилку-то поменять действительно не проблема, а найти или изобрести "свою" рубашку - это самая сложность и есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 02 сен 2025, 09:58 Можно ли поменять на рубашку чужую - сложный вопрос, у них у всех своя форма, длина, и разный крепёж к капотному щиту.
Не вижу проблем.
У "рубашки" оба конца имеют твёрдый упор, хоть медную трубку используй. "Рубашка" даёт только направление.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 02 сен 2025, 20:44 "Рубашка" даёт только направление.
ну... кроме направления она же регулирует натяжение (свободный ход). у них у всех спереди длинная резьбовая часть с 2-мя гайками.
соответственно, и длина рубашки играет роль. если ее изготавливать свою "с нуля" наверное это будет не очень просто?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Нашел какой-то аналог, очень похожий на наш родной трос и формой и длиной.
TSK 4VA6431
Стоит даже вменяемых денег... попробую заказать, сравнить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 03 сен 2025, 10:11 . у них у всех спереди длинная резьбовая часть с 2-мя гайками.
Ты на мопедах насмотрелся???
Нет у нас таких.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12627
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 763 раза

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): 03 сен 2025, 19:10 Ты на мопедах насмотрелся???
Нет у нас таких.
У меня на Спорте есть)) оригинал, родной с завода)))
Да и какая на йух разница, ежели подходит... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Jez »

Смайлик писал(а): 03 сен 2025, 19:10 Ты на мопедах насмотрелся???
Нет у нас таких
У меня на М-3 6g74 MPI такой был с завода. И вот не найти теперь. "Оболочка" кончилась
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 03 сен 2025, 19:10 Ты на мопедах насмотрелся???
шутку юмора не просёк, у меня так с завода... на многих разных других Паджерах - то же самое.
Вложения
DSC04456.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 04 сен 2025, 14:55 на многих разных других Паджерах - то же самое.
Привык на моём П2 на 74-ом по-другому, ну и хрен с ним....
Начните мыслить глобальнее, или у вас детство без тех самых мопедов было??? что мешает сделать так же как на фото???? сними изоляцию и переставь на новую рубашку.


ЗЫ у меня вот так
IMG_20250904_184004.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 04 сен 2025, 18:41 что мешает сделать так же как на фото???? сними изоляцию и переставь на новую рубашку.
креативненько... возьмем на заметку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 05 сен 2025, 14:28 креативненько
Если ты про моё фото, то это заводское.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение Jez »

hc2hunter, нашёл у китайцев https://aliexpress.ru/item/1005008090572332.html
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тросик газа 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Jez писал(а): 20 сен 2025, 07:52 нашёл у китайцев
очень похож на этот TSK 4VA6431 что выше обсуждали, даже фотки чуть ли не 1-в-1...
я TSK заказал уже 2 недели как, пока едет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»