Замена шланга на масляный радиатор

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение HiTEX »

Столкнулся на 25 годике эксплуатации, при 365 тысячах пробега, с неприятностью как мокреет шланг подачи масла к радиатору. Пошарил по магазинам, что то приуныл... За пару шлангов просят в районе 80 - 100 уе. Пошёл другим путём. Срезал болгаркой обжимные стаканчики (шланг застекленел и вращался на штуцерах) нашёл в гараже шланг БРТ 8 мм и 4 проволочных хомута. Всё это прекрасно встало и достойно зафиксировалось. Газовал до 5000 на холодную (посмотреть , не сползут ли) всё осталось на месте. Так что восстановление таким образом, имеет место быть.
Вложения
IMG_20250808_132555.jpg
IMG_20250808_132546.jpg
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение Michael7777 »

А ещё можно было бы найти СТО где есть гидравлический обжимной инструмент для ремонта таких шлангов. Например те кто ремонтирует кондиционеры. Они бы подобрали подходящие новые "стаканчики", матрицу, и заново бы всё переобжали.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение HiTEX »

Можно конечно, только боюсь поломать радиатор. Гайки прикипели насмерть
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение hc2hunter »

HiTEX,
я если верно понимаю, в этой части масляной системы давления нет?
в смысле шланги эти не "надувает" масляный насос со всей дури?
то есть течь масла там связана чисто с временнОй с годами деградацией резины и обжимных фитингов?

давеча менял масло, тоже обратил внимание, что не первый год уже отсыревает мягкая оболочка этих шлангов. Даже смял ее и "отжал" грамм 10 масла из-под нее... :) но пока решил не трогать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение HiTEX »

с точностью до "наоборот"
там давление до "мама не горюй"
шланг визуально не распирает, только из-за его старости.
новый шланг становится полнее, когда газанёшь
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена шланга на масляный радиатор

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): 21 авг 2025, 15:55 с точностью до "наоборот"
там давление до "мама не горюй"
возможно, неверно выразился...
мне казалось, что в подобном месте должен быть "самотек", хоть и под давлением. ну примерно как сегмент радиатора для терморегуляции АКПП. струя там шарашит хорошо, но не так что "в стенку давит".

p.s.
у нас шланжик подачи давления (прямой), аналог, стоит ~3200р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»