Страница 1 из 1

Провалы на 4Д56Т.

Добавлено: 03 авг 2007, 20:35
INAL
Двигатель 4Д56Т, ММС Л-200, 2005г.в. МКПП. Пробег 50 тыс км.
Иногда, при работе двигателя на оборотах 2500-3000, происходят провалы.
Это случается как на месте, так и на ходу.
Вывел контрольную лампочку в салон , подсоединённую к клапану отсечки топлива ТНВД.
При сбросе газа лампочка тухнет всегда :shock: .
Провалы в работе двигателя , так-же происходят при не работающей лампочке.:sad:
Глючит блок управления двигателем?
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Какие могут быть варианты?
Я не настоящий электрик(с). :D
Заранее благодарю всех откликнувшихся. :)

Добавлено: 03 авг 2007, 23:14
tower
"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...

Добавлено: 03 авг 2007, 23:52
INAL
tower писал(а):"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.

Добавлено: 04 авг 2007, 12:29
tower
INAL писал(а):
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.
Нет на этом дизеле елестроники в системе управления, кроме блока управления свечами накала...
Буква "D" в обозначении дизеля означает - механическую систему управления топливоподачей, буква "М" - электронную (4М40)... Если есть проблемы с клапаном остановки, то на него можно принудительно подать +12 вольт напрямую с батареи. Клапан расположен на чугунной голове ТНВД (где трубки ВД прикручены), Второй датчик - датчик оборотов для тахометра... ВСЕ - больше там электрики НЕТ...

Добавлено: 04 авг 2007, 15:43
dema
Посмотрел по схеме питание на этот клапан идёт с замка ажигания. Никаких систем управления там нет. Ищи плохой контак. Либо на двигателе разём который на тнвд либо провода от замка до разёма о котором я говорил выше. Либо в замке зажигания.
Удачи

Добавлено: 04 авг 2007, 17:28
INAL
Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л. :D

Добавлено: 05 авг 2007, 19:41
tower
INAL писал(а):Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л. :D
Ну где уж нам на старичках 95г.в. :wink: Понаставят всякой электроники на неприспособленный движок - мучайся потом, ищи... Толи датчик оборотов барахлит (тахометр не дергается при "глюках"?) толи конечник на педали подачи топлива (как ЭПХХ у "зажигалок"), или сами "мозги" дурят... Еще и схемы своевременно не предоставили... приручают нашего брата к сервисам... не дают далеко ездить... Тоска... :?
Пы.Сы. Кстати - очень интересная идея - ЭПХХ на дизеле... СПАСИБО за информацию. Давно хотел заняться, только идей толковых не было...

Добавлено: 06 авг 2007, 08:54
capt
А версия глючащего иммобилайзера пойдет? Где-то читал , что на Спортах и Л200 встречались глюки встроенного иммо (что-то там даже в ТНВД стоит).
2 tower не всегда буква М в обозначении двигателя означает электронный ТНВД :D

Добавлено: 06 авг 2007, 11:19
Николай
INAL, я бы рекомендовал сделать запрос в рольф - типа схемку срельни у них, про консультруйся с главным механиком - они там весьма дружественные - даже схемку отксерить могут.
Теоретически перекрывать подачу соляры клапаном отсечки для эмуляции ЭППХ - не очень разумно, т.к. нарушается циркуляция соляры в системе. В классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
Кроме иммобилайзера я бы рекомендовал проверить датчик положения педали газа и проводку к нему, т.к. из-за его сбоев машина может пытаться тормозить двигателем.

Добавлено: 06 авг 2007, 16:36
kva
[quote="Николай"]INALВ классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
quote]
+1 ,скорее всего контакт гдето нарушается ,вкл зажигание на клапане +12в ,Хотя может и вправду косорылые чтото замутили точнее шпиены
в их компании.

Добавлено: 06 авг 2007, 22:36
INAL
Всем откликнувшимся большое спасибо. Буду копать дальше, а то машинка стоит на приколе.