Страница 1 из 1
Провалы на 4Д56Т.
Добавлено: 03 авг 2007, 20:35
INAL
Двигатель 4Д56Т, ММС Л-200, 2005г.в. МКПП. Пробег 50 тыс км.
Иногда, при работе двигателя на оборотах 2500-3000, происходят провалы.
Это случается как на месте, так и на ходу.
Вывел контрольную лампочку в салон , подсоединённую к клапану отсечки топлива ТНВД.
При сбросе газа лампочка тухнет всегда

.
Провалы в работе двигателя , так-же происходят при не работающей лампочке.

Глючит блок управления двигателем?
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Какие могут быть варианты?
Я не настоящий электрик(с).
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Добавлено: 03 авг 2007, 23:14
tower
"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...
Добавлено: 03 авг 2007, 23:52
INAL
tower писал(а):"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.
Добавлено: 04 авг 2007, 12:29
tower
INAL писал(а):
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.
Нет на этом дизеле елестроники в системе управления, кроме блока управления свечами накала...
Буква "D" в обозначении дизеля означает - механическую систему управления топливоподачей, буква "М" - электронную (4М40)... Если есть проблемы с клапаном остановки, то на него можно принудительно подать +12 вольт напрямую с батареи. Клапан расположен на чугунной голове ТНВД (где трубки ВД прикручены), Второй датчик - датчик оборотов для тахометра... ВСЕ - больше там электрики НЕТ...
Добавлено: 04 авг 2007, 15:43
dema
Посмотрел по схеме питание на этот клапан идёт с замка ажигания. Никаких систем управления там нет. Ищи плохой контак. Либо на двигателе разём который на тнвд либо провода от замка до разёма о котором я говорил выше. Либо в замке зажигания.
Удачи
Добавлено: 04 авг 2007, 17:28
INAL
Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л.

Добавлено: 05 авг 2007, 19:41
tower
INAL писал(а):Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л.

Ну где уж нам на старичках 95г.в.

Понаставят всякой электроники на неприспособленный движок - мучайся потом, ищи... Толи датчик оборотов барахлит (тахометр не дергается при "глюках"?) толи конечник на педали подачи топлива (как ЭПХХ у "зажигалок"), или сами "мозги" дурят... Еще и схемы своевременно не предоставили... приручают нашего брата к сервисам... не дают далеко ездить... Тоска...
Пы.Сы. Кстати - очень интересная идея - ЭПХХ на дизеле... СПАСИБО за информацию. Давно хотел заняться, только идей толковых не было...
Добавлено: 06 авг 2007, 08:54
capt
А версия глючащего иммобилайзера пойдет? Где-то читал , что на Спортах и Л200 встречались глюки встроенного иммо (что-то там даже в ТНВД стоит).
2
tower не всегда буква М в обозначении двигателя означает электронный ТНВД

Добавлено: 06 авг 2007, 11:19
Николай
INAL, я бы рекомендовал сделать запрос в рольф - типа схемку срельни у них, про консультруйся с главным механиком - они там весьма дружественные - даже схемку отксерить могут.
Теоретически перекрывать подачу соляры клапаном отсечки для эмуляции ЭППХ - не очень разумно, т.к. нарушается циркуляция соляры в системе. В классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
Кроме иммобилайзера я бы рекомендовал проверить датчик положения педали газа и проводку к нему, т.к. из-за его сбоев машина может пытаться тормозить двигателем.
Добавлено: 06 авг 2007, 16:36
kva
[quote="Николай"]INALВ классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
quote]
+1 ,скорее всего контакт гдето нарушается ,вкл зажигание на клапане +12в ,Хотя может и вправду косорылые чтото замутили точнее шпиены
в их компании.
Добавлено: 06 авг 2007, 22:36
INAL
Всем откликнувшимся большое спасибо. Буду копать дальше, а то машинка стоит на приколе.