Страница 1 из 1

Датчик tps и ошибка 25 на Pajero 3 3.2 дизель

Добавлено: 22 авг 2025, 05:54
АндрейORB
Добрый день, проблема такая, купил машину месяц назад, горел чек. Ну как положено заехал к диагносту, он выдал мне ошибки 25 и 48. Начал читать, искать инфу. Снял позиционер, почистил, прозвонил, все ок. Благодаря видео Алексея из СПб, с помощью скрепки начал читать ошибки вновь. Хотя забыл сказать что датчик tps был заменен. Дым на холодную исчез. Машина начала глохнуть, вставать в ошибку, чёрный дым из выхлопной, выше 2000 оборотов не поднимает. На днях опять под капот, и к скрепка, ошибка 15 и 25. 15 исправил что фишка слетела. 25 так и висит. Менял головку датчика, иглу, но шайба слегка деформированна. Сей час постоянный сизый дым. По схеме электропроводки есть реле управления клапаном, никто не сталкивался с ним? И ещё такой вопрос, от датчика, в сторону эбу, после фишки, три провода входят в один, больше похожий на телевизионный кабель, так должно быть?

Датчик tps и ошибка 25 на Pajero 3 3.2 дизель

Добавлено: 18 окт 2025, 13:29
Dizel Man
АндрейORB писал(а): 22 авг 2025, 05:54Снял позиционер, почистил, прозвонил, все ок. Благодаря видео Алексея из СПб, с помощью скрепки начал читать ошибки вновь. Хотя забыл сказать что датчик tps был заменен.
Вот интересно, а с какой целью снимали сервопривод и меняли датчик положения поршня опережения? В чем была идея?

Датчик tps и ошибка 25 на Pajero 3 3.2 дизель

Добавлено: 19 окт 2025, 19:20
Dieseltronic
может- не нужна тебе такая машина ?