МПС 3 2019г 4N15 плавают обороты двигателя при прогреве двигателя в режиме АКПП драйв-нажата педаль тормоза
Добавлено: 22 сен 2025, 18:43
Приветствую друзья всех.
С полгода-год назад появилась неприятная неисправность на моем МПС3. В определенном режиме прогрева двигателя (например минуту-30сек погрел летом и поехал) как только столбик указателя температуры показался примерно на 1 миллиметр если остановиться на светофоре в режиме АКПП драйв и нога на педали тормоза то начинается заметное плавание оборотов двига-примерно+-100 или 50. При этом авто еще и подергивается. Если в это время переключить коробку в нейтраль или паркинг-все нормально и обороты стабильны. После прогрева еще немного (не обязательно что до полного рабочего прогрева) все проходит-двиг работает ровно во всех режимах.
Когда завожу холодный в режиме АКПП паркинг то тоже все нормально пока грею 1 мин, переключаю в драйв-еду тоже нормально и как только останавливаюсь и при этом столбик указателя температуры уже чуть показался то начинается дерготня.
Если завести холодный, чуть прогреть и ехать далее без остановок то тоже все вроде бы нормально.
То есть как мне кажется плавание оборотов происходит в определенном температурном диапазоне при прогреве до рабочей и только при остановке в режиме АКПП драйв-нога на педали тормоза. Если (повторюсь) переключить в нейтраль и ногу хоть держи на тормозе хоть убирай-все нормально-обороты стабильные.
Диагностика на прогретом двигателе в Докторе Дизеле в Волгограде ничего не показала-нет ошибок. Мастер сказал что с помощью какой-то проги сбросил настройки до заводских-пока не помогло все так же обороты плавают и дергается в определенном режиме до прогрева.
Куда возможно надо копать?
С полгода-год назад появилась неприятная неисправность на моем МПС3. В определенном режиме прогрева двигателя (например минуту-30сек погрел летом и поехал) как только столбик указателя температуры показался примерно на 1 миллиметр если остановиться на светофоре в режиме АКПП драйв и нога на педали тормоза то начинается заметное плавание оборотов двига-примерно+-100 или 50. При этом авто еще и подергивается. Если в это время переключить коробку в нейтраль или паркинг-все нормально и обороты стабильны. После прогрева еще немного (не обязательно что до полного рабочего прогрева) все проходит-двиг работает ровно во всех режимах.
Когда завожу холодный в режиме АКПП паркинг то тоже все нормально пока грею 1 мин, переключаю в драйв-еду тоже нормально и как только останавливаюсь и при этом столбик указателя температуры уже чуть показался то начинается дерготня.
Если завести холодный, чуть прогреть и ехать далее без остановок то тоже все вроде бы нормально.
То есть как мне кажется плавание оборотов происходит в определенном температурном диапазоне при прогреве до рабочей и только при остановке в режиме АКПП драйв-нога на педали тормоза. Если (повторюсь) переключить в нейтраль и ногу хоть держи на тормозе хоть убирай-все нормально-обороты стабильные.
Диагностика на прогретом двигателе в Докторе Дизеле в Волгограде ничего не показала-нет ошибок. Мастер сказал что с помощью какой-то проги сбросил настройки до заводских-пока не помогло все так же обороты плавают и дергается в определенном режиме до прогрева.
Куда возможно надо копать?