Статья "Внедорожники и психология"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Статья "Внедорожники и психология"
Хорошую ссылку дал! Вот, что там пишут: -Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.zheka писал(а):http://www.mensmedia.ru/content/view/482/31/
Лично я в чем-то согласен, а в чем-то нет...
Перетаскивай сюда весь текст!
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Внедорожники: особенности психологии
Большинство из нас при виде крупной машины проникается чувством молчаливого уважения. К ней самой или к ее владельцу – это уже значения не имеет. Гору железа и стекла, оснащенную целым табуном лошадиных сил, уважать невольно приходится. Будь ты водитель или пешеход.
К гигантам таким в мире самое противоречивое отношение. С чисто технической точки зрения, критика ограничивается большой «прожорливостью», количеством загрязняющих окружающую среду выхлопов и неудобством маневрированиях в условиях насыщенного городского движения. Факторы, конечно, весомые. Но их легко перевешивает плюс внедорожника. Да, именно плюс. Специалисты считают, что он только один – проходимость. Технически он один, но слишком уж серьезные у него помощники. Все они - из области психологии.
Самые отъявленные ненавистники утверждают – у тех, кто сидит за рулем джипа, половой орган не особо соответствует размерам его автомобиля. Им бы на «жуке» каком ездить! Мы с этим утверждением ни соглашаться, ни спорить не будем – не проверяли. В отличии, наверно, от этих самых ненавистников. Интересно они, надо сказать, время проводят! Нас волнуют более конкретные статистические данные. Данные эти приводят к очень впечатляющим результатам.
Все начинается с безопасности. Как свидетельствуют голые цифры, за рулем внедорожника при лобовом столкновении гибнут в четыре раза меньше, чем на обычной «легковушке». Это и понятно, защищенность в такой машине повыше будет. Именно это и заставляет водителя терять чувство опасности, вести себя за рулем более расслабленно и даже безалаберно. Ремнем в джипах вообще никто не пристегивается, по телефону (опять голые цифры) говорят в шесть раз чаще. Да и правила дорожного движения они нарушают чаще остальных.
Психологи это объясняют «синдромом компенсации риска», свойственным человеку вообще. Когда он за рулем, адреналин присутствовать в кровушке все-таки должен. Во внедорожнике страха как-то мало. А потому, не поддать ли газку? Чувство это подпитывается ощущение мощи и других широких возможностей авто «4х4». Габариты снисходительно к другим тоже относиться позволяют. Вот и получается, что водитель невольно становится заложником своего «железного монстра».
Психологи, наверное, правы, но владельцев машин помельче эти объяснения вряд ли устраивают. Они верещат о наглости и лихачестве «крупных братьев». А вот это уже клевета! Наши любимые голые цифры утверждают, что превышениями скорости внедорожники страдают не больше остальных, подрезают и проезжают на красный свет даже меньше, чем автомобили, допустим, эконом-класса.
Так что во всех смертных грехах обвинять внедорожники не стоит. Как это делают в последнее время на телевидении. На Западе развернулась целая кампания против джипов. Началась она, прямо таки скажем, с абсолютно бредового ролика, в котором владельцам внедорожников вменялась помощь терроризму. Они, видите ли, вливают много бензина в своих «крошек», а финансируют талибов как раз нефтяные торговцы. Тогда Бен Ладен, думаю, должен откаты давать владельцам, скажем, хаммеров.
У GreenPeace фантазия не такая богатая. Но свою лепту в общую ненависть к владельцам джипов они тоже внесли. Природа задыхается от выхлопных газов. У кого их больше всего? У внедорожников!!! В этом ролике хозяева таких автомобилей представлены как, не поверите, самый не любимый тип людей в стране. Нелюбимее гангстеров, политиков и прочих вредителей!
Прямо страшно становится. И если вы собрались покупать джип, то лучше все еще раз взвесить. Я уверен: если бы Библию писали в наши дни, то езду на внедорожнике внесли бы в список семи смертных грехов. Вместо «не убий», например.
Константин Свищев, специально для MensMedia.ru
Большинство из нас при виде крупной машины проникается чувством молчаливого уважения. К ней самой или к ее владельцу – это уже значения не имеет. Гору железа и стекла, оснащенную целым табуном лошадиных сил, уважать невольно приходится. Будь ты водитель или пешеход.
К гигантам таким в мире самое противоречивое отношение. С чисто технической точки зрения, критика ограничивается большой «прожорливостью», количеством загрязняющих окружающую среду выхлопов и неудобством маневрированиях в условиях насыщенного городского движения. Факторы, конечно, весомые. Но их легко перевешивает плюс внедорожника. Да, именно плюс. Специалисты считают, что он только один – проходимость. Технически он один, но слишком уж серьезные у него помощники. Все они - из области психологии.
Самые отъявленные ненавистники утверждают – у тех, кто сидит за рулем джипа, половой орган не особо соответствует размерам его автомобиля. Им бы на «жуке» каком ездить! Мы с этим утверждением ни соглашаться, ни спорить не будем – не проверяли. В отличии, наверно, от этих самых ненавистников. Интересно они, надо сказать, время проводят! Нас волнуют более конкретные статистические данные. Данные эти приводят к очень впечатляющим результатам.
Все начинается с безопасности. Как свидетельствуют голые цифры, за рулем внедорожника при лобовом столкновении гибнут в четыре раза меньше, чем на обычной «легковушке». Это и понятно, защищенность в такой машине повыше будет. Именно это и заставляет водителя терять чувство опасности, вести себя за рулем более расслабленно и даже безалаберно. Ремнем в джипах вообще никто не пристегивается, по телефону (опять голые цифры) говорят в шесть раз чаще. Да и правила дорожного движения они нарушают чаще остальных.
Психологи это объясняют «синдромом компенсации риска», свойственным человеку вообще. Когда он за рулем, адреналин присутствовать в кровушке все-таки должен. Во внедорожнике страха как-то мало. А потому, не поддать ли газку? Чувство это подпитывается ощущение мощи и других широких возможностей авто «4х4». Габариты снисходительно к другим тоже относиться позволяют. Вот и получается, что водитель невольно становится заложником своего «железного монстра».
Психологи, наверное, правы, но владельцев машин помельче эти объяснения вряд ли устраивают. Они верещат о наглости и лихачестве «крупных братьев». А вот это уже клевета! Наши любимые голые цифры утверждают, что превышениями скорости внедорожники страдают не больше остальных, подрезают и проезжают на красный свет даже меньше, чем автомобили, допустим, эконом-класса.
Так что во всех смертных грехах обвинять внедорожники не стоит. Как это делают в последнее время на телевидении. На Западе развернулась целая кампания против джипов. Началась она, прямо таки скажем, с абсолютно бредового ролика, в котором владельцам внедорожников вменялась помощь терроризму. Они, видите ли, вливают много бензина в своих «крошек», а финансируют талибов как раз нефтяные торговцы. Тогда Бен Ладен, думаю, должен откаты давать владельцам, скажем, хаммеров.
У GreenPeace фантазия не такая богатая. Но свою лепту в общую ненависть к владельцам джипов они тоже внесли. Природа задыхается от выхлопных газов. У кого их больше всего? У внедорожников!!! В этом ролике хозяева таких автомобилей представлены как, не поверите, самый не любимый тип людей в стране. Нелюбимее гангстеров, политиков и прочих вредителей!
Прямо страшно становится. И если вы собрались покупать джип, то лучше все еще раз взвесить. Я уверен: если бы Библию писали в наши дни, то езду на внедорожнике внесли бы в список семи смертных грехов. Вместо «не убий», например.
Константин Свищев, специально для MensMedia.ru
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
За статистику - спасибо, по выводам - Константин тупит... Немного о себе - за рулём с 19 лет, сейчас мне 33 года. Езжу каждый день. Общий пробег наверно уже перевалил за 500 000 км. За всё время имею 3 нарушения. 2 - скоростного режима (скорость на спуске 55 под знак 30 и скорость 95 в городе) и 1 - поворот направо под знак "только прямо", заляпанный снегом. Все эти нарушения - на недоприводах. На джипах нарушений не имею.
Для справок - джип - это единственная машина, на которой можно ездить по правилам и при этом никому не мешать... Пусть г-н Свищев сядет на ВАЗ2106 и попробует по Питеру 60 кмч поездить... Забибикуют до смерти... Дальним светом загоняют...
Для справок - джип - это единственная машина, на которой можно ездить по правилам и при этом никому не мешать... Пусть г-н Свищев сядет на ВАЗ2106 и попробует по Питеру 60 кмч поездить... Забибикуют до смерти... Дальним светом загоняют...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Pol@ATOM писал(а):по Питеру 60 кмч поездить... Забибикуют до смерти
У меня знакомому на Свердловсой набережной бутылку водки в лобовое кинули за то что недостаточно быстро дорогу (средний ряд) уступил...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- город высокой культуры... В Москве водкой бы точно не бросили.... Тока пивом...У меня знакомому на Свердловсой набережной бутылку водки в лобовое кинули за то что недостаточно быстро дорогу (средний ряд) уступил...
Много лет тому ездил на копейке и был гоним из левого ряда постоянно - вне зависимости от скорости... Приятель дал порулить 500-тым мерином... Так вот едучи на мерине левым рядом со скоростью 40 я не мешал абсолютно никому, хотя в тех же самых местах на копейке со скоростью 70 я мешал всем... 2 года тому, когда купил пыжа, поехал на кольцевую эксперементировать - встал в левый ряд и поехал 120 (максимально разрешённая скорость - 110). Проехал всю открытую тогда кольцевую и так мне никто и не поморгал фарами - кому надо - обгоняли справа 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Это че за бред !!!! Во первых по телефону говорят чаще, потому что дел большеМОРРО писал(а):Внедорожники: особенности психологии
Это и понятно, защищенность в такой машине повыше будет. Именно это и заставляет водителя терять чувство опасности, вести себя за рулем более расслабленно и даже безалаберно. Ремнем в джипах вообще никто не пристегивается, по телефону (опять голые цифры) говорят в шесть раз чаще. Да и правила дорожного движения они нарушают чаще остальных.
Константин Свищев, специально для MensMedia.ru

三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Не ты не прав....есть дятьки которые на новых Q7 так отжигаютAlbert-61 писал(а):то на хрена тебе устраивать гонки со срак рейсерами, хай этим занимаются малолетки.
малолетки стриты отдыхают......им не позвалительно чтобы их крутое тачило обогнали со светофора.....А эти люди на Q7 думаю уже добились вжизни чегото... тут все от манеры водителя зависит....
и стиля вождения....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
В принципе наверно Да, потому что вспомнил про Х5 и про Q7, все зависит от людей, но все же, если ты чего то достиг, ты не будешь среди улицы давить гашетку и своим видом показывать: какая у меня красивая машинка.Алекс 705 писал(а):Не ты не прав....есть дятьки которые на новых Q7 так отжигаютAlbert-61 писал(а):то на хрена тебе устраивать гонки со срак рейсерами, хай этим занимаются малолетки.
малолетки стриты отдыхают......им не позвалительно чтобы их крутое тачило обогнали со светофора.....А эти люди на Q7 думаю уже добились вжизни чегото... тут все от манеры водителя зависит....
и стиля вождения....
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Все таки ехать быстро и ехать рискованно это немного разные весчиАлекс 705 писал(а):есть дятьки которые на новых Q7 так отжигают
малолетки стриты отдыхают

Если дорожная ситуация позволяет превысить скорость без серьезного риска для себя и окружающих, то почему бы и нет, каждый решает сам, надо ему это или нет.
Другое дело хамским образом всех растолкать, пролезть и просочиться, помешав всем окружающим, еще при этом и серьезно ПДД нарушить. Серьезный чел на серьезной машине врядли будет этим заниматься, он скорее в пробочке газетку интерезную почитает, а маолодеж на драных тазах будет до усера и черного дыма доказывать кто на дороге хозяин. (все имхо)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Серьезный чел на серьезной машине врядли будет этим заниматься, он скорее в пробочке газетку интерезную почитает, а маолодеж на драных тазах будет до усера и черного дыма доказывать кто на дороге хозяин. (все имхо)[/quote]
+1. для этого (серьёзности) поставил себе телек в машину.. )
+1. для этого (серьёзности) поставил себе телек в машину.. )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО - автор выложил пару обще-употребительных истин и заблуждений и всё
Во-первых, считаю, что водители джипов в принципе более спокойные на дороге люди, чем водители легковых машин. Не разу в жизни я не видел на дороге LC100, Pajero, Nissan Patrol мечущийся из ряда в ряд. По свидетельству большинства моих знакомых-джиповодов большая машина успокаивает, приучает к более спокойному стилю вождения.
Сам себя (возраст 32 года) особо дисциплинированным водителем не считаю. Нарушения по скорости, поребрики с тротуарами иногда и т.д. Но когда пару лет назад пересел с легковой машины на джип стиль вождения стал более спокойным однозначно.
Совершенно не согласен по вредным выбросам в атмосферу. Так или иначе, но у нас на дорогах большинство джипов японского, немецкого, корейского и т.д., т.е не "местного" производства. И старенький Паджеро начала 90-х выбрасывает в атмосферу "вредностей" на порядок меньше, чем разваливающийся тазик.
За всеми логическими размышлизмами у автора совершенно потерялось то, что внедорожник - он ещё и ВНЕдорожник. То, что покупка такой машины - это возможность поехать туда, куда на легковой машине просто не доедешь.
Это возможность уверенно чувствовать себя на разбитом просёлке, там, где владелец легковой машины вынужден изрядно понервничать, не пробъёт ли он себе картер и не вырвет ли подвеску.
Это возможность таскать тяжёлый катер, забить (как у меня, например)под завязку огромный багажник сняряжением для дайвинга, которое физически не поместится в легковую машину. И масса других моментов.
К сожалению, у нас журналисты часто пишут о тех вещах, о которых имеют лишь опосредованное представление
Думаю, если бы писавший статью автор сам бы пару лет за рулём джипа провёл, могое было бы получше написано 

Во-первых, считаю, что водители джипов в принципе более спокойные на дороге люди, чем водители легковых машин. Не разу в жизни я не видел на дороге LC100, Pajero, Nissan Patrol мечущийся из ряда в ряд. По свидетельству большинства моих знакомых-джиповодов большая машина успокаивает, приучает к более спокойному стилю вождения.
Сам себя (возраст 32 года) особо дисциплинированным водителем не считаю. Нарушения по скорости, поребрики с тротуарами иногда и т.д. Но когда пару лет назад пересел с легковой машины на джип стиль вождения стал более спокойным однозначно.
Совершенно не согласен по вредным выбросам в атмосферу. Так или иначе, но у нас на дорогах большинство джипов японского, немецкого, корейского и т.д., т.е не "местного" производства. И старенький Паджеро начала 90-х выбрасывает в атмосферу "вредностей" на порядок меньше, чем разваливающийся тазик.
За всеми логическими размышлизмами у автора совершенно потерялось то, что внедорожник - он ещё и ВНЕдорожник. То, что покупка такой машины - это возможность поехать туда, куда на легковой машине просто не доедешь.
Это возможность уверенно чувствовать себя на разбитом просёлке, там, где владелец легковой машины вынужден изрядно понервничать, не пробъёт ли он себе картер и не вырвет ли подвеску.
Это возможность таскать тяжёлый катер, забить (как у меня, например)под завязку огромный багажник сняряжением для дайвинга, которое физически не поместится в легковую машину. И масса других моментов.
К сожалению, у нас журналисты часто пишут о тех вещах, о которых имеют лишь опосредованное представление


Pajero III Экспедиционник
Предлагаю собрать статистику:
У КОГО СКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ ПЕРЕСЕЛИ С ДЖИПА НА ЛЕГКОВУЮ ?(рассматриваются варианты единственной машины и не принимаются в расчет разные критические жизненные обстоятельства)
У меня - ноль.
У КОГО СКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ ПЕРЕСЕЛИ С ДЖИПА НА ЛЕГКОВУЮ ?(рассматриваются варианты единственной машины и не принимаются в расчет разные критические жизненные обстоятельства)
У меня - ноль.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
скорее да, чем нет. Даже водители заряженных Х5 и каенов турбо S реально не мечуться по дороге, и не дергаются без нужны.IvanSpb писал(а):Во-первых, считаю, что водители джипов в принципе более спокойные на дороге люди, чем водители легковых машин.
По себе реально могу сказать следующее: сам вожу агрессивно, но только тогда, когда реально э то нужно. И еще заметил интересную вешь: я когда дорога не забита сразу освобождаю левую полосу, так народ видя это тоже уходит с левой полосу.
аналогично, только по возросту +2 года:)IvanSpb писал(а):Сам себя (возраст 32 года) особо дисциплинированным водителем не считаю
как правило у нас чадят не жипы, а камазы и автобусы, причем чадят так, что аж черным черно вокруг.IvanSpb писал(а):Совершенно не согласен по вредным выбросам в атмосферу. Так или иначе, но у нас на дорогах большинство джипов японского, немецкого, корейского и т.д., т.е не "местного" производства. И старенький Паджеро начала 90-х выбрасывает в атмосферу "вредностей" на порядок меньше, чем разваливающийся тазик.
Единственно, что я, например, могу сказать против жупа, это то, что для пешехода он явно небезопасен (но опять же не по сравнению с тазами) особенно в случае силового бампера и обвеса...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
у меня есть один пересевший на седан и один летом пересаживающийся на моцик:)illogical писал(а):У КОГО СКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ ПЕРЕСЕЛИ С ДЖИПА НА ЛЕГКОВУЮ ?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20