Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Добрый день.
Есть проблема при запуске на холодную, плавают обороты ХХ. Пару дней наблюдал за температурой ОЖ при эксплуатации авто. В среднем держит 88-90. Но бывают моменты когда температура начинает "гулять" за короткий промежуток времени (секунды) от 68 до 91 градуса. Температура начинает гулять когда например идешь накатом и упала ниже 88 градусов. Видимо уже сам датчик деградирует и от него тоже могут быть проблемы при старте на холодную, да и в процессе эксплуатации. В районе термостата два датчика, однопроводный и двупроводный. Насколько правильно я понимаю, что однопроводный для ЭБУ, а двупроводный для шкалы приборной панели? Какой датчик посоветуете приобрести? Спасибо.
Есть проблема при запуске на холодную, плавают обороты ХХ. Пару дней наблюдал за температурой ОЖ при эксплуатации авто. В среднем держит 88-90. Но бывают моменты когда температура начинает "гулять" за короткий промежуток времени (секунды) от 68 до 91 градуса. Температура начинает гулять когда например идешь накатом и упала ниже 88 градусов. Видимо уже сам датчик деградирует и от него тоже могут быть проблемы при старте на холодную, да и в процессе эксплуатации. В районе термостата два датчика, однопроводный и двупроводный. Насколько правильно я понимаю, что однопроводный для ЭБУ, а двупроводный для шкалы приборной панели? Какой датчик посоветуете приобрести? Спасибо.
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Всё наоборот! Двупроводный- на ЭБУ.
Убедись, что контакты разъёма датчика нормальные, потом уж меняй.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Спасибо за уточнение. Разъем поменян, с проводами порядок. Именно интервал 68-88 градусов начинаются скачки по тмп. Как только тмп упала ниже 88, начинается свистопляска с показаниями. Смотрел на холодную тмп, все растет адекватно... А интервал 68-87 показывает погоду.
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
А на работе мотора это как-то сказывается? По идее должно, если скачки резкие...
Потому что ЭБУ смесь формирует по показаниям температуры.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
По обд СканМастером
Периодический выскакивает по смесеобразованию ошибка, то одна сторона, то другая, то обе. Закономерности нет. Кислородники новые Denso, коррекции краткосрочные +-3% на ХХ, долгосрочные могут плавать, тоже хаотично. Иногда все в норме.
Это сегодня, трасса, чуть меньше часа. Холодный запуск Падение тмп до 68 трасса
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
У меня на дизеле была похожая картина, когда начал умирать датчик температуры на ЭБУ. Потом стало прогрессировать и периодически показывать -42. Решилось заменой датчика. Стоял датчик FAE прошел около 100 тыс. Заменил на такой же. Средняя температура стала выше на 3-4 градуса (Мультик). Сначала напрягло, но потом прокатился с Лаунчем - выше 93 не поднималась даже в затяжной подъем на 5 передаче. Видимо, калибровка датчиков может немного гулять.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Тоже склоняюсь к постепенной деградации датчика. Слишком нелинейно временами начинает отображать температуру. Все же у термодатчиков есть какая-то инертность на изменение параметров.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Сегодня первый мороз -11, утренний запуск неприятно удивил. Первая попытка, схватывает, но не завелся. Вторая попытка так же, с третьей запустился, но с заметным троением, тряской двигателя. Через несколько секунд обороты вышли на прогревочные около 1800. Думаю если дальше будет так же, совсем беда. Сразу подключил сканер, показал тмп всасываемого воздуха -3, но данные Сканмастер не записал по нему почему-то. Прошлую зиму заводился в одного поворота. Вот сейчас задумался, что причина, джекичан не выскочил.
Датчик тмп заказан - в пути.
Летом заменены бронепровода, свечи, прокладки свечных колодцев, прокладки крышек клапанов, прокладки коллектора впускного, топливный фильтр, верхние лямбды обе новые Денсо. Форсунки - снимал тестировал на стенде, не льют, факел нормальный, поменял сеточки и резиновые колечки. ДЗ промыта, обслужена, заменены сальники ДЗ, выставлен ДПЗ по мультиметру. Дымогенератором проверено на наличие подсосов - криминала нет. Замерено давление в топливной магистрали с месяц тому назад, манометр врезался сразу после фильтра. На хх около 2,7, на оборотах поднимается до 3,5, после 5 минут простоя заглушенным давление не упало. По ДМРВ заменен транзистор, описано на драйве, была потеря тяги на подъемы, после замены все нормализовалось. Собственно были потряхивания на ХХ, неровная работа двигателя на ХХ, потому искал причину и провел эти работы + зима на носу.
Куда копать дальше? Завтра утром попробую завести скинув фишку ДМРВ. По моему мнению вариантов остается два, либо это ДМРВ (раз уж после перепайки транзистора появились изменения) и коммутатор. Больше ничего в голову не приходит. Посоветуйте, может чего пропустил?
Датчик тмп заказан - в пути.
Летом заменены бронепровода, свечи, прокладки свечных колодцев, прокладки крышек клапанов, прокладки коллектора впускного, топливный фильтр, верхние лямбды обе новые Денсо. Форсунки - снимал тестировал на стенде, не льют, факел нормальный, поменял сеточки и резиновые колечки. ДЗ промыта, обслужена, заменены сальники ДЗ, выставлен ДПЗ по мультиметру. Дымогенератором проверено на наличие подсосов - криминала нет. Замерено давление в топливной магистрали с месяц тому назад, манометр врезался сразу после фильтра. На хх около 2,7, на оборотах поднимается до 3,5, после 5 минут простоя заглушенным давление не упало. По ДМРВ заменен транзистор, описано на драйве, была потеря тяги на подъемы, после замены все нормализовалось. Собственно были потряхивания на ХХ, неровная работа двигателя на ХХ, потому искал причину и провел эти работы + зима на носу.
Куда копать дальше? Завтра утром попробую завести скинув фишку ДМРВ. По моему мнению вариантов остается два, либо это ДМРВ (раз уж после перепайки транзистора появились изменения) и коммутатор. Больше ничего в голову не приходит. Посоветуйте, может чего пропустил?
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Лямбды включаются в работу только на прогретом моторе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
С трех попыток ни одного запуска, схватывает, но запуска нет. Вернул фишку на место, стартанул, ощущение, что работает на двух цилиндрах. Пара секунд и вышел на прогревочные... Куда копать непонятно...
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Нет. Летом промыл систему охлаждения полностью, радиаторы (июль). С тех пор как залил атифриз, долил максимум литр, это на воздух в системе. После этого уровень в норме.
Последний раз редактировалось Otten 01 окт 2025, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Промерить катушки и коммутатор на предмет соответствия электрических параметров, согласно мануала наверное. Дорогое удовольствие просто замена коммутатора и ДМРВ.
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Ты датчик температуры поменял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Начни с него.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Просматривал логи CarScaner и заметил любопытную штуку, в логах нет показаний всасываемого воздуха. Хотя в датчиках отображает. В части логов совсем нет данных, в части логов временами только есть. ДМРВ?
Это единственный лог где хоть что-то записалось. Совсем "рваный" график.
Это единственный лог где хоть что-то записалось. Совсем "рваный" график.
- dvm99
- Сообщения: 21690
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)
Это не ДМРВ!
У нас ДМРВ- не совсем ДМРВ, вернее, не только он, в нём (в его корпусе) есть ещё два датчика:
Датчик внешней температуры и датчик атмосферного давления.
Дык вот твой график- с датчика внешней т-ры.
Почему он рваный- я ХЗ.
Показания именно ДМРВ должны быть в размерности кг/ч.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)