Страница 1 из 1
Help! 6G74 DOHC Жара глохнет!!
Добавлено: 05 авг 2007, 15:58
андрейка
Доброго времени суток. Проблема такая у меня 6G74 DOHC началась сильная жара, и машина стала глохнуть. едешь по трассе жмешь педаль газа а она как педаль тормоза затыкает двс. Иногда не глохнет но чаще глохнет. Останавливаешься глушишь если до этого не заглохла! тут же заводишь и вперед как не в чем не бывало! за 20 км. пути стабильно 2-3 раза. такое подозрение что бензонасос глючит, но вот какоко дело насос менялся буквально месяц назад. Поставили от тазика 950р. и сеточку тоже вазовскую. все было отлично летал по трассе ночью часа в 2 воздух холодный 100 км прошел не какого даже намека!! пока не наступила жара!! какие варианты подскажите плизз буду признателен... заранее спасибо.
Добавлено: 05 авг 2007, 16:23
AlexXo
Посмотри в енто:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17803
не помню, есть там или нет, но рекомендовал бы почистить бензобак перед очередной заменой бензонасоса, Тазовские ходят маловато, кацтво-то их не иппонское

Добавлено: 05 авг 2007, 21:27
андрейка
спасибо! эту тему я уже читал. а бак перед заменой насоса я чистил естественно! вот такая хрень. кстати у сестры фокус первый тажа тема сегодня пошла ((
Добавлено: 05 авг 2007, 23:11
Banderlog
Может это не то, конечно, учитывая, что топливный фильтр у паджеро стоит под брюхом, но предыстория такова: на москвичах-святогорах с реношным двигателем стоит топливный фильтр под брюхом между баком и переборкой кузова. В общем очень неудобно. Намучившись мы решили перенести его в моторный отсек и летом началась такая же беда. Оказалось что в фильтре от внешней жары и тепла двигателя образовалась паровая пробка. Но там фильтр раза в два больше. Может попробовать при подобных симптомах просто на фильтр холодную мокрую тряпку положить и посмотреть реакцию.
Добавлено: 06 авг 2007, 00:12
Голубев
Banderlog писал(а):Может попробовать при подобных симптомах просто на фильтр холодную мокрую тряпку положить и посмотреть реакцию.
немного шокирован....ну ты че...

Добавлено: 06 авг 2007, 00:14
Голубев
лет в 12-13 так на 157 зиле делали....

правда там керосин с бензой попаламили...и ни че пер КОЛУН.... а ты про машин так думаешь...
Добавлено: 06 авг 2007, 11:28
HW
Все тоже самое вылечилось заменой бензанасоса на Бош от 10-ки, сеточки и чистки бензобака (пока выличилось!).
В твоем случае я думаю вариантов может быть много:
1. Насос от ТАЗка через месяц просто накрылся.
2. Бензин дерьмо, бак плохо помыт.
3. Топливный фильтр
4. Перепускной клапан (сам не менял), но проверить не мешало бы.
5. Сопротивление электропроводки. (Пару иголочек в провода перед крышкой бензанососа и сравнить напругу там и на аккумуляторе)
6. Кто то мне объяснил, что в бензобаке присутствует избыточное давление, убедился так оно и есть (правда зажигалку не подносил).
Может мосмотреть и энту систему.
Добавлено: 08 авг 2007, 13:29
андрейка
фильтра на всех паджериках стоят под днищем тем не менее такие проблемы то не всех! я думаю умные японцы джолжны были это учесть!)
Где стоит перепускной клапан?
За избыточным давлением в баке я так понимаю должен следить двухходовой клапан?? который стоит в заднем крыле, рядом с залевной горловиной??
Добавлено: 09 авг 2007, 01:28
Svarog
Он родимый.У меня он не работал и когда я откручивал крышку бака воздух всасывало в бак.