Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- seregaad
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Всем привет. Написал данное сообщение в теме про размер резины, ни кто не отвечает, есть очучение, что просто никто не смотрит. Задам отдельной темой))) Давно стоят 285/75/16, нужно покупать еще комплект на зиму чисто зимних колес и тут закрался червь сомнения, может на 315/75/16 перейти..... Специалисты что скажите? Кто пробовал ставить?
У меня стоит конфиг подвески - стандартные пружины и проставка под стойку 20 мм спереди и пружины риф +2.5" сзади, естсественно все на стойках +2,5". Также стоят проставки на дисках (родные пауки с 46 вылетом) 20 мм. Вот думаю придется ли резать задние и передние арки со стороны кузова (чего конечно вообще не хочется). Или проставками под переднюю стойку и заднюю пружину отыграться немного и пилить не придется.... + наверное на диск проставку придется менять с 20 на 30, но это не точно... В общем мужики, нужен совет, консилиум и ваше мнение. Может просто оставить вообще как есть на 285х75х16 и не епать себе голову... (но вообще это не наши методы, на хера я вообще тогда ведро 24 летнее держу... )))))
У меня стоит конфиг подвески - стандартные пружины и проставка под стойку 20 мм спереди и пружины риф +2.5" сзади, естсественно все на стойках +2,5". Также стоят проставки на дисках (родные пауки с 46 вылетом) 20 мм. Вот думаю придется ли резать задние и передние арки со стороны кузова (чего конечно вообще не хочется). Или проставками под переднюю стойку и заднюю пружину отыграться немного и пилить не придется.... + наверное на диск проставку придется менять с 20 на 30, но это не точно... В общем мужики, нужен совет, консилиум и ваше мнение. Может просто оставить вообще как есть на 285х75х16 и не епать себе голову... (но вообще это не наши методы, на хера я вообще тогда ведро 24 летнее держу... )))))
- lesnik5000
- Сообщения: 6394
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 404 раза
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Найди в интернете шинный калькулятор и посмотри, на сколько увеличится размер колеса.
Потом берёшь деревянный кубик соответствующего размера и смотришь в узких местах. А второй человек крутит руль. Перед придется подрезать.
Тут на форуме есть ,,Смайлик", ник желтым выдлелен. Спроси у него про колёса.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Однозначно. Особенно с китайчицкой резиной может и получиться
Там 315 по факту будет как 290 )))
Менял штатный размер 265 лето Dunlop на киторезину Goodride , штангелем померял ширину протектора - на 25 мм у́же
- seregaad
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Да планировал Якогаму брать... Я к китайщине не готов, был опыт Максиса, скажу что по сравнению с БФ он реально трется в 2 раза быстрее, даже не хочу представлять как трется голимый Китай типа роуд круз всяких и комфорстеров. При их цене за колесо 20-25 в 315/75/16, лучше уж на бренд разориться за 35-40.
- lesnik5000
- Сообщения: 6394
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 404 раза
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Если выбирать 1*40 или 2*20, то лучше 2*20, т.к. у тебя больше времени будет максимальная глубина протектора.
- seregaad
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Ну не знаю. На Максисе 5 мм за 30 тыс. км ушло, на БФ за 60 тыс. км. предположу, что на голимом китае проетектор еще быстрее тает.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27297
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
- Контактная информация:
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Считать надо...)))
Федерал Каурагия у меня от состояния "из магазина" до состояния "клумбы" пришла за 25 тысяч.
Но как же она гребла!... Обул Мудрича - почувствовал сразу разницу в проходимости и не в пользу Мудрича.
Между тем тот самый Мудрич на данный момент прошел около как раз 60 тысяч. Я не помню глубины ламелей на крайних шашках - миллиметра 3-4 наверное. Вот их сейчас ещё видно, но не факт, что это надолго. Не знаю... Ещё как минимум тысяч на двадцать надеюсь, а там будет видно.
АТ Гудрич у меня (вместе с братом катали по очереди на двух машинах) прошел больше сотки. Потом брат его продал на Авито и ни фига не на клумбы...)))
Федерал Каурагия у меня от состояния "из магазина" до состояния "клумбы" пришла за 25 тысяч.
Но как же она гребла!... Обул Мудрича - почувствовал сразу разницу в проходимости и не в пользу Мудрича.
Между тем тот самый Мудрич на данный момент прошел около как раз 60 тысяч. Я не помню глубины ламелей на крайних шашках - миллиметра 3-4 наверное. Вот их сейчас ещё видно, но не факт, что это надолго. Не знаю... Ещё как минимум тысяч на двадцать надеюсь, а там будет видно.
АТ Гудрич у меня (вместе с братом катали по очереди на двух машинах) прошел больше сотки. Потом брат его продал на Авито и ни фига не на клумбы...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Непопаджеро
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Вышеописанный китай так же сточился за 2 зимы и лето , до 25000 , правда я его уже после второй зимы на лето и не снимал
-
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- seregaad
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Ну все поставил точку в этом вопросе. Не буду переходить! Приклеил 3.5 см полоску утеплителя вспененного по протектору и 2 см по боковине поднял авто покрутил, повертел в общем вывод такой - 3-4 см лифта нужно добавить, проставка под родной диск с ЕТ 46 - 3,5 см, все равно придется рихтануть кузовщину кувалдой и подрезать пластик со стороны дверей. При этом непонятно как все это будет работать в артикуляциях при разном повороте колеса, т.к. зазоры все равно будут не очень большие, + еще большая потеря динамики и рост расхода, + нагрузка на ступичные, + стоимость колеса еще выше. В общем и целом взвесив все за и против пришёл к выводу - нет такой острой потребности в колесах 34,5" что бы усложнять жизнь себе на постоянку, я просто не эксплуатирую авто в настолько жестких условиях, что мне тотально не хватает 33", ну а там где мало, можно на лебедке пройти. Беру зиму 285/75/16 и третий комплект ХТ резину 255/85/16 на случай сложных поездок (кстати кто посоветует, что взять кроме Maxxis в этом размере ни чего не нашёл именно XT), а так остаюсь в теплое время года на МТ 285/75/16. Надеюсь кому-то будет полезно 

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27297
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
- Контактная информация:
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Одна из причин, не?
У меня резина на штатном (+38) вылете стоит норм, попытался нулевой вылет поставить - обломился, вообще не влезла никак.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- seregaad
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Да, я мерил с проставкой 20, а вот колесо +30 мм и проставка еще +15, т.е. наружу все поедет на 30 мм... короче не айс картина. Собрать конечно можно, но чисто по паркету кататься.
- Смайлик
- Сообщения: 10898
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Именно по этому и не стал отвечать в личке....
Я ставил на П3 36-е, но это была боевая машина, клиент башлял, я делал....кстати она так и не поехала ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))