Страница 1 из 1
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 30 сен 2025, 15:24
seregaad
Всем привет. Написал данное сообщение в теме про размер резины, ни кто не отвечает, есть очучение, что просто никто не смотрит. Задам отдельной темой))) Давно стоят 285/75/16, нужно покупать еще комплект на зиму чисто зимних колес и тут закрался червь сомнения, может на 315/75/16 перейти..... Специалисты что скажите? Кто пробовал ставить?
У меня стоит конфиг подвески - стандартные пружины и проставка под стойку 20 мм спереди и пружины риф +2.5" сзади, естсественно все на стойках +2,5". Также стоят проставки на дисках (родные пауки с 46 вылетом) 20 мм. Вот думаю придется ли резать задние и передние арки со стороны кузова (чего конечно вообще не хочется). Или проставками под переднюю стойку и заднюю пружину отыграться немного и пилить не придется.... + наверное на диск проставку придется менять с 20 на 30, но это не точно... В общем мужики, нужен совет, консилиум и ваше мнение. Может просто оставить вообще как есть на 285х75х16 и не епать себе голову... (но вообще это не наши методы, на хера я вообще тогда ведро 24 летнее держу... )))))
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 30 сен 2025, 15:32
lesnik5000
seregaad писал(а): ↑30 сен 2025, 15:24
на хера я вообще тогда ведро 24 летнее держу... )))))
Найди в интернете шинный калькулятор и посмотри, на сколько увеличится размер колеса.
Потом берёшь деревянный кубик соответствующего размера и смотришь в узких местах. А второй человек крутит руль. Перед придется подрезать.
Тут на форуме есть ,,Смайлик", ник желтым выдлелен. Спроси у него про колёса.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 30 сен 2025, 17:29
DenVer
Вот такая разница
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 02 окт 2025, 07:32
seregaad
Походу придется делать все методом тыка)))
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 02 окт 2025, 08:22
Непопаджеро
seregaad писал(а): ↑02 окт 2025, 07:32
придется делать все методом тыка
Однозначно. Особенно с китайчицкой резиной может и получиться
Там 315 по факту будет как 290 )))
Менял штатный размер 265 лето Dunlop на киторезину Goodride , штангелем померял ширину протектора - на 25 мм у́же
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 02 окт 2025, 11:51
seregaad
Да планировал Якогаму брать... Я к китайщине не готов, был опыт Максиса, скажу что по сравнению с БФ он реально трется в 2 раза быстрее, даже не хочу представлять как трется голимый Китай типа роуд круз всяких и комфорстеров. При их цене за колесо 20-25 в 315/75/16, лучше уж на бренд разориться за 35-40.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 02 окт 2025, 19:10
lesnik5000
seregaad писал(а): ↑02 окт 2025, 11:51
При их цене за колесо 20-25 в 315/75/16, лучше уж на бренд разориться за 35-40.
Если выбирать 1*40 или 2*20, то лучше 2*20, т.к. у тебя больше времени будет максимальная глубина протектора.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 03 окт 2025, 10:07
seregaad
lesnik5000 писал(а): ↑02 окт 2025, 19:10
Если выбирать 1*40 или 2*20
Ну не знаю. На Максисе 5 мм за 30 тыс. км ушло, на БФ за 60 тыс. км. предположу, что на голимом китае проетектор еще быстрее тает.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 03 окт 2025, 15:09
Nbf
Считать надо...)))
Федерал Каурагия у меня от состояния "из магазина" до состояния "клумбы" пришла за 25 тысяч.
Но как же она гребла!... Обул Мудрича - почувствовал сразу разницу в проходимости и не в пользу Мудрича.
Между тем тот самый Мудрич на данный момент прошел около как раз 60 тысяч. Я не помню глубины ламелей на крайних шашках - миллиметра 3-4 наверное. Вот их сейчас ещё видно, но не факт, что это надолго. Не знаю... Ещё как минимум тысяч на двадцать надеюсь, а там будет видно.
АТ Гудрич у меня (вместе с братом катали по очереди на двух машинах) прошел больше сотки. Потом брат его продал на Авито и ни фига не на клумбы...)))
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 04 окт 2025, 12:09
Непопаджеро
Вышеописанный китай так же сточился за 2 зимы и лето , до 25000 , правда я его уже после второй зимы на лето и не снимал
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 04 окт 2025, 22:07
мах578
seregaad писал(а): ↑30 сен 2025, 15:24
Давно стоят 285/75/16, нужно покупать еще комплект на зиму чисто зимних колес и тут закрался червь сомнения, может на 315/75/16 перейти.....
285 - чуть менее 33", 315 - это уже 35". Думаю пилить придется.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 06 окт 2025, 11:09
seregaad
Ну все поставил точку в этом вопросе. Не буду переходить! Приклеил 3.5 см полоску утеплителя вспененного по протектору и 2 см по боковине поднял авто покрутил, повертел в общем вывод такой - 3-4 см лифта нужно добавить, проставка под родной диск с ЕТ 46 - 3,5 см, все равно придется рихтануть кузовщину кувалдой и подрезать пластик со стороны дверей. При этом непонятно как все это будет работать в артикуляциях при разном повороте колеса, т.к. зазоры все равно будут не очень большие, + еще большая потеря динамики и рост расхода, + нагрузка на ступичные, + стоимость колеса еще выше. В общем и целом взвесив все за и против пришёл к выводу - нет такой острой потребности в колесах 34,5" что бы усложнять жизнь себе на постоянку, я просто не эксплуатирую авто в настолько жестких условиях, что мне тотально не хватает 33", ну а там где мало, можно на лебедке пройти. Беру зиму 285/75/16 и третий комплект ХТ резину 255/85/16 на случай сложных поездок (кстати кто посоветует, что взять кроме Maxxis в этом размере ни чего не нашёл именно XT), а так остаюсь в теплое время года на МТ 285/75/16. Надеюсь кому-то будет полезно

Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 06 окт 2025, 13:47
Nbf
seregaad писал(а): ↑06 окт 2025, 11:09
проставка под родной диск с ЕТ 46 - 3,5 см,
Одна из причин, не?
У меня резина на штатном (+38) вылете стоит норм, попытался нулевой вылет поставить - обломился, вообще не влезла никак.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 06 окт 2025, 14:33
seregaad
Nbf писал(а): ↑06 окт 2025, 13:47
Одна из причин, не?
Да, я мерил с проставкой 20, а вот колесо +30 мм и проставка еще +15, т.е. наружу все поедет на 30 мм... короче не айс картина. Собрать конечно можно, но чисто по паркету кататься.
Переход с 285/75/16 на 315/75/16
Добавлено: 06 окт 2025, 20:32
Смайлик
seregaad писал(а): ↑06 окт 2025, 11:09
В общем и целом взвесив все за и против пришёл к выводу - нет такой острой потребности
Именно по этому и не стал отвечать в личке....
Я ставил на П3 36-е, но это была боевая машина, клиент башлял, я делал....кстати она так и не поехала ))))