TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Постоянно горит правый поворот.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

П2 98г. рестайл. Пропало освещение салона и постоянно горит правый поворот. Если вынуть предохранитель освещения - поворотники гаснут и работают штатно, но вместе с подсветкой в дверях. Понимаю, что к/з, вот только куда лезть?
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

aldrago писал(а): 30 сен 2025, 17:03 Понимаю, что к/з, вот только куда лезть?
Завтра попробую поразбираться плотнее... Пока что по-скорому взаимосвязи вообще не вижу!
Сигналка стоит? Пробуй разъёмы откинуть, может она так чудит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

Сигналку снял полностью, реле поворотов вынимал, переключатель поворотов и кнопку аварийки снимал.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

aldrago писал(а): 30 сен 2025, 17:58 и кнопку аварийки снимал.
Вот здесь тогда подробнее... Что после этого было? Поворотник тоже горит при снятой кнопке?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

Всё, что в лёгком доступе снимал/ставил поштучно и всё сразу, ничего не меняется.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

Завтра крыло сниму, гляну что там.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

aldrago писал(а): 30 сен 2025, 21:33 Завтра крыло сниму, гляну что там.
Если сам нигде не напортачил, есть вероятность того, что где-то поплавились провода.
Сегодня глянул ещё раз схему. Ну нету нигде связи одного с другогим!
Раз кнопку аварийки ты отсоединял, и результата не было, значит +12В прилетает на повортник откуда-то из вне.
Потому что все поворотники идут через кнопку. Без неё они обесточены. Поэтому и закрадывается мысль, что где-то изоляция проводов поплавилась, и они коротнули между собой. Если бы перетёрло, то вероятнее коротнуло бы на массу.
Под крыло глянь, а так же загляни под панель, в блок предохранителей идёт много жгутов, может быть и там.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

Буду крыло снимать.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение SNOOPER »

Розетка фаркопа есть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

Да, кстати, хороший вопрос!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

..нет
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14437
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение drcham »

у меня симптомы были другие но мозги делали убитые разъемы на фары головного света. Нашел случайно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

Спасибо всем откликнувшимся! Снял левое крыло - жгут леченый, но визуално цел. Вскрыл изоляцию - внутри вода. Продул воздухом - глюк пропал. Теперь перебирать проводку и искать окуда внутрь жгута может наливаться вода.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

aldrago писал(а): 02 окт 2025, 08:54 Продул воздухом - глюк пропал.
Я б состояние изоляции проводов жгута с пристрастием проверил на предмет трещин и потёртостей.
Раз может выдерживать такую мощную утечку.
Иначе провод может съесть гальваникой.
А влага в жгуте- обычное явление, идеально не защитишь...
Влагу сдерживает изоляция самих проводов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение aldrago »

...итог.
Дренаж люка исправен, по стеклу протечки нет, нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Электрик, выполнявшийи когда-то ремонт, допустил ошибку, слишком хорошо замотав жгут изолентой. Вода почуть набиралась через проводку насоса омывателя и оставалась в жгуте, а там минимум 6 условно изолированных соединений постоянного плюса.
Кто столкнётся с этой бедой - учтите.
П2 рестайл 4м40 мех.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постоянно горит правый поворот.

Сообщение dvm99 »

aldrago писал(а): 03 окт 2025, 21:46 нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Понимаешь, этого мало! Если поворотники горели (пусть даже в полнакала), то утечка должна пропускать очень приличный ток (навскидку 1-2 А). И чтобы он тёк через одну трещину, это маловероятно.
Скорее всего ты шевельнул провода, и контакт потерялся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»