TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Постоянно горит правый поворот.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- aldrago
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно горит правый поворот.
П2 98г. рестайл. Пропало освещение салона и постоянно горит правый поворот. Если вынуть предохранитель освещения - поворотники гаснут и работают штатно, но вместе с подсветкой в дверях. Понимаю, что к/з, вот только куда лезть?
П2 рестайл 4м40 мех.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Завтра попробую поразбираться плотнее... Пока что по-скорому взаимосвязи вообще не вижу!
Сигналка стоит? Пробуй разъёмы откинуть, может она так чудит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- aldrago
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно горит правый поворот.
Сигналку снял полностью, реле поворотов вынимал, переключатель поворотов и кнопку аварийки снимал.
П2 рестайл 4м40 мех.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Вот здесь тогда подробнее... Что после этого было? Поворотник тоже горит при снятой кнопке?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- aldrago
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно горит правый поворот.
Всё, что в лёгком доступе снимал/ставил поштучно и всё сразу, ничего не меняется.
П2 рестайл 4м40 мех.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Если сам нигде не напортачил, есть вероятность того, что где-то поплавились провода.
Сегодня глянул ещё раз схему. Ну нету нигде связи одного с другогим!
Раз кнопку аварийки ты отсоединял, и результата не было, значит +12В прилетает на повортник откуда-то из вне.
Потому что все поворотники идут через кнопку. Без неё они обесточены. Поэтому и закрадывается мысль, что где-то изоляция проводов поплавилась, и они коротнули между собой. Если бы перетёрло, то вероятнее коротнуло бы на массу.
Под крыло глянь, а так же загляни под панель, в блок предохранителей идёт много жгутов, может быть и там.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Да, кстати, хороший вопрос!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14437
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Постоянно горит правый поворот.
у меня симптомы были другие но мозги делали убитые разъемы на фары головного света. Нашел случайно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- aldrago
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно горит правый поворот.
Спасибо всем откликнувшимся! Снял левое крыло - жгут леченый, но визуално цел. Вскрыл изоляцию - внутри вода. Продул воздухом - глюк пропал. Теперь перебирать проводку и искать окуда внутрь жгута может наливаться вода.
П2 рестайл 4м40 мех.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Я б состояние изоляции проводов жгута с пристрастием проверил на предмет трещин и потёртостей.
Раз может выдерживать такую мощную утечку.
Иначе провод может съесть гальваникой.
А влага в жгуте- обычное явление, идеально не защитишь...
Влагу сдерживает изоляция самих проводов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- aldrago
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно горит правый поворот.
...итог.
Дренаж люка исправен, по стеклу протечки нет, нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Электрик, выполнявшийи когда-то ремонт, допустил ошибку, слишком хорошо замотав жгут изолентой. Вода почуть набиралась через проводку насоса омывателя и оставалась в жгуте, а там минимум 6 условно изолированных соединений постоянного плюса.
Кто столкнётся с этой бедой - учтите.
Дренаж люка исправен, по стеклу протечки нет, нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Электрик, выполнявшийи когда-то ремонт, допустил ошибку, слишком хорошо замотав жгут изолентой. Вода почуть набиралась через проводку насоса омывателя и оставалась в жгуте, а там минимум 6 условно изолированных соединений постоянного плюса.
Кто столкнётся с этой бедой - учтите.
П2 рестайл 4м40 мех.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Постоянно горит правый поворот.
Понимаешь, этого мало! Если поворотники горели (пусть даже в полнакала), то утечка должна пропускать очень приличный ток (навскидку 1-2 А). И чтобы он тёк через одну трещину, это маловероятно.
Скорее всего ты шевельнул провода, и контакт потерялся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
