Страница 1 из 1

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 17:03
aldrago
П2 98г. рестайл. Пропало освещение салона и постоянно горит правый поворот. Если вынуть предохранитель освещения - поворотники гаснут и работают штатно, но вместе с подсветкой в дверях. Понимаю, что к/з, вот только куда лезть?

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 17:54
dvm99
aldrago писал(а): 30 сен 2025, 17:03 Понимаю, что к/з, вот только куда лезть?
Завтра попробую поразбираться плотнее... Пока что по-скорому взаимосвязи вообще не вижу!
Сигналка стоит? Пробуй разъёмы откинуть, может она так чудит.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 17:58
aldrago
Сигналку снял полностью, реле поворотов вынимал, переключатель поворотов и кнопку аварийки снимал.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 21:27
dvm99
aldrago писал(а): 30 сен 2025, 17:58 и кнопку аварийки снимал.
Вот здесь тогда подробнее... Что после этого было? Поворотник тоже горит при снятой кнопке?

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 21:31
aldrago
Всё, что в лёгком доступе снимал/ставил поштучно и всё сразу, ничего не меняется.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 30 сен 2025, 21:33
aldrago
Завтра крыло сниму, гляну что там.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 07:18
dvm99
aldrago писал(а): 30 сен 2025, 21:33 Завтра крыло сниму, гляну что там.
Если сам нигде не напортачил, есть вероятность того, что где-то поплавились провода.
Сегодня глянул ещё раз схему. Ну нету нигде связи одного с другогим!
Раз кнопку аварийки ты отсоединял, и результата не было, значит +12В прилетает на повортник откуда-то из вне.
Потому что все поворотники идут через кнопку. Без неё они обесточены. Поэтому и закрадывается мысль, что где-то изоляция проводов поплавилась, и они коротнули между собой. Если бы перетёрло, то вероятнее коротнуло бы на массу.
Под крыло глянь, а так же загляни под панель, в блок предохранителей идёт много жгутов, может быть и там.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 10:05
aldrago
Буду крыло снимать.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 10:43
SNOOPER
Розетка фаркопа есть?

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 14:11
dvm99
Да, кстати, хороший вопрос!

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 15:21
aldrago
..нет

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 01 окт 2025, 20:31
drcham
у меня симптомы были другие но мозги делали убитые разъемы на фары головного света. Нашел случайно.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 02 окт 2025, 08:54
aldrago
Спасибо всем откликнувшимся! Снял левое крыло - жгут леченый, но визуално цел. Вскрыл изоляцию - внутри вода. Продул воздухом - глюк пропал. Теперь перебирать проводку и искать окуда внутрь жгута может наливаться вода.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 02 окт 2025, 12:30
dvm99
aldrago писал(а): 02 окт 2025, 08:54 Продул воздухом - глюк пропал.
Я б состояние изоляции проводов жгута с пристрастием проверил на предмет трещин и потёртостей.
Раз может выдерживать такую мощную утечку.
Иначе провод может съесть гальваникой.
А влага в жгуте- обычное явление, идеально не защитишь...
Влагу сдерживает изоляция самих проводов.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 03 окт 2025, 21:46
aldrago
...итог.
Дренаж люка исправен, по стеклу протечки нет, нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Электрик, выполнявшийи когда-то ремонт, допустил ошибку, слишком хорошо замотав жгут изолентой. Вода почуть набиралась через проводку насоса омывателя и оставалась в жгуте, а там минимум 6 условно изолированных соединений постоянного плюса.
Кто столкнётся с этой бедой - учтите.

Постоянно горит правый поворот.

Добавлено: 04 окт 2025, 10:51
dvm99
aldrago писал(а): 03 окт 2025, 21:46 нашёл 1 (одну!) трещину в одном проводе.
Понимаешь, этого мало! Если поворотники горели (пусть даже в полнакала), то утечка должна пропускать очень приличный ток (навскидку 1-2 А). И чтобы он тёк через одну трещину, это маловероятно.
Скорее всего ты шевельнул провода, и контакт потерялся.