Нет ли ошибки по расходу топлива в двигателях 3 и 3,5л?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Нет ли ошибки по расходу топлива в двигателях 3 и 3,5л?
При сравнении характеристик двигателей 3,0 и 3,5л, получается что двигатель 3,5 обладает лучшей топливной экономичностью; пример - http://www.cars.com/go/compare/trimComp ... 30MIS022G0
(Для справки - MPG-мера расхода топлива(амер). То есть сколько миль проезжает автомобиль на одном галлоне топлива. 1 Миля(сухопутная)=1609 метров. / / 1 Галлон~3,78 литра.).
Интересно подтверждается ли это реальной эксплуатацией?
А то задумал брать сначала 3-х литровую машину, а теперь весь в сомнениях, т.к. с двигателем 3,5 можно взять 2004 года, а 3 литровые в США после 2003 не продавались.
(Для справки - MPG-мера расхода топлива(амер). То есть сколько миль проезжает автомобиль на одном галлоне топлива. 1 Миля(сухопутная)=1609 метров. / / 1 Галлон~3,78 литра.).
Интересно подтверждается ли это реальной эксплуатацией?
А то задумал брать сначала 3-х литровую машину, а теперь весь в сомнениях, т.к. с двигателем 3,5 можно взять 2004 года, а 3 литровые в США после 2003 не продавались.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Мужики, а у меня 15 по трассе, по городу однозначно больше. Куда копать. Ошибок никаких не вылазит. Думал свечи поменяю, всё изменится к луччшему. Ошибка после замены свечей погасла, а расход не поменялся. Кстати и тянет не идеально.
Что посоветуете ?
Что посоветуете ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
yav_captain
Надо было со сменой свечей, и раскаксовку колечек сделать!!!
Я когда свечи менял, проверил компрессию и оху.. !!!
Картина была примерно такая 1-10,5 ; 2-10,5 ; 3-11 ; 4-10,5 ; 5-9,5 ; 6-9 . И соответственно расход топлива, правда в городе 19-20 (по тогда трассе не замерял), при спокойном перемещении и маслице кушал 1л на 1000-1200км!!!
После "анти кокса", давление в "котлах" стабильно 10.5 - 11 , точно не помню потому, как не записал, расход в городе 16 - 17л на 100км, за городом 11-13л на 100км (от 100 до 150км/ч) и масло уже 7000км не доливал, а по уровню 2/3 в поддоне есть!!!
Так что, смотри Сам, что и как!!!!
Кстати, и у Меня не каких ошибок не выдавал!!!
Лью 92 и масло ESSO 10-40 (Но, скорее всего, поменяю на Elf 5-50 или около того), фильтра (воздух и бенз.) поменяны на дубликаты, машинке понравилось, приём чуток по лучше (возможно субъективно).
Надо было со сменой свечей, и раскаксовку колечек сделать!!!
Я когда свечи менял, проверил компрессию и оху.. !!!
Картина была примерно такая 1-10,5 ; 2-10,5 ; 3-11 ; 4-10,5 ; 5-9,5 ; 6-9 . И соответственно расход топлива, правда в городе 19-20 (по тогда трассе не замерял), при спокойном перемещении и маслице кушал 1л на 1000-1200км!!!
После "анти кокса", давление в "котлах" стабильно 10.5 - 11 , точно не помню потому, как не записал, расход в городе 16 - 17л на 100км, за городом 11-13л на 100км (от 100 до 150км/ч) и масло уже 7000км не доливал, а по уровню 2/3 в поддоне есть!!!
Так что, смотри Сам, что и как!!!!
Кстати, и у Меня не каких ошибок не выдавал!!!
Лью 92 и масло ESSO 10-40 (Но, скорее всего, поменяю на Elf 5-50 или около того), фильтра (воздух и бенз.) поменяны на дубликаты, машинке понравилось, приём чуток по лучше (возможно субъективно).
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
yav_captain
Лучше и эфективней со снятием свечей!!!
Просто заливаеш в камиру сгорания "анти кокс" и даёш ночь постаять!!!
Вобщем, процидура работ на упаковке разжованна!!!
А эта лабуда так и наывается "АНТИ-КОКС", красный тюбик похож на "супер-клей", только объём заливки надо увиличить в 1,5-2 раза по причине не ровного расположения "наших" поршней!!!
Лучше и эфективней со снятием свечей!!!
Просто заливаеш в камиру сгорания "анти кокс" и даёш ночь постаять!!!
Вобщем, процидура работ на упаковке разжованна!!!
А эта лабуда так и наывается "АНТИ-КОКС", красный тюбик похож на "супер-клей", только объём заливки надо увиличить в 1,5-2 раза по причине не ровного расположения "наших" поршней!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Может многое быть!!!yav_captain писал(а):Постараюсь наверно сделать. Не смотря на то, что опять пол двигателя придётся раскидать.
А если не закоксовка колец, что ещё может быть, если никаких ошибок не высвечивается ?
Вот пару моментов на вскидку:
1. Малое давление в бензо-системе , по типу насос, фильтр, регулятор давления и т.д. и т.п.
2. неправильная регулеровка (или просто грязная) заслонки и датчика положения заслонки "воздуха" (типо так).
И ещё много чего мона угадывать...!!!
Принцип работы компУтера, в процессе выевления ошибок, туда сюда два километра это Я о том что комп выдаёт ошибку при уже явном несоответствии нормам эксплуатации (это про два км)!!!
Я кстати заслонку Сам подстраивал под Себя любимого, чтоб и "мягче" АКПП срабатывала и тупости в разгоне небыло!!! Но это уже совсем другая "песТня"!!! Не в этом ТОПЕ её нуна обсуждать!!!
KURS Вы уж простите Меня друже за полемику и увод вашего топа в "дебри другого леса "
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
yav_captain
НЕТ неправ!!!
Ведь при наборе скорости Ты педальку посильнее жмёш и следавотельно фарсунка открывается поболе или подольше. И поскольку давления в системе не хвотает, фарсунка начинает "сать" без создания нужного распыления. Что в свою очередь приводит к неправильной смеси и следовательно перерасход топлива НЕИЗБЕЖЕН!!!!!!!!!!
НЕТ неправ!!!
Ведь при наборе скорости Ты педальку посильнее жмёш и следавотельно фарсунка открывается поболе или подольше. И поскольку давления в системе не хвотает, фарсунка начинает "сать" без создания нужного распыления. Что в свою очередь приводит к неправильной смеси и следовательно перерасход топлива НЕИЗБЕЖЕН!!!!!!!!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
To Serg_E74
Наоборот спасибо, много интересного узнаешь.
Кстати, нельзя ли по-подробней насчет настройки воздушной заслонки?
Наоборот спасибо, много интересного узнаешь.
Кстати, нельзя ли по-подробней насчет настройки воздушной заслонки?
Последний раз редактировалось KURS 11 авг 2007, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всё достаточно просто!KURS писал(а):....Кстати, нельзя ли по-подробней насчет настройки воздушной заслонки?
Для начала, необходимо промыть заслонку, очистителем карбюратора (аэрозоль в болончике). Промывать надо по указанной схеме на болончике. Или по схеме: Попрыскал, подождал 15-20 мин., далее завёл и пропрыскиваеш прям на заслонку и "газом" чуток поддаешь.
Далее по картинкам из книжки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=15957 файлы 1_1, 1_2, 1_3!!!
А вот теперь, самое главное:
1.Ставим датчик положения дроссельной заслонки в нейтрально-среднее положение.
2.Слегка подтягиваем болты и пробуем прокатится!
3.Если всё ГУД то так и оставляем если же НЕ-ГУД то отпускаем болтики выше указанного датчика и "шевелим" чуть в право или в лево в зависимости от эффекта разгона и стабильно-мягкого ускорения!!!
Сия настройка сугубо индивидуальна, но благодаря этому можно дубится и экономичности и отличной ускоряемости!!!
У Меня на эту настройку ушло ДВЕ недели, зато щас и расход не "кусачий" и разгон отличный и АКПП при быстром ускорении не "дёргает"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Andr Sch писал(а):Ездил на эти выходные в Питер, расход горад-трасса 13л с кондеем, трасса 11,5л с учетом активной езды газ до упора обгон и тормаз, в городе гдето 14-15л.
Это у тебя дизель???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!