Нет ли ошибки по расходу топлива в двигателях 3 и 3,5л?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

KURS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 23:25
Откуда: г. Москва

Нет ли ошибки по расходу топлива в двигателях 3 и 3,5л?

Сообщение KURS »

При сравнении характеристик двигателей 3,0 и 3,5л, получается что двигатель 3,5 обладает лучшей топливной экономичностью; пример - http://www.cars.com/go/compare/trimComp ... 30MIS022G0
(Для справки - MPG-мера расхода топлива(амер). То есть сколько миль проезжает автомобиль на одном галлоне топлива. 1 Миля(сухопутная)=1609 метров. / / 1 Галлон~3,78 литра.).
Интересно подтверждается ли это реальной эксплуатацией?
А то задумал брать сначала 3-х литровую машину, а теперь весь в сомнениях, т.к. с двигателем 3,5 можно взять 2004 года, а 3 литровые в США после 2003 не продавались.
Аватара пользователя
Yasher
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 20:42
Откуда: Курск

Сообщение Yasher »

Средний расход город-трасса 15 литров у меня
Что-то я стал совсем нервным! Вздрагиваю от каждого атомного взрыва....
______________________________________
MMS 2003 3.0 АКПП LS
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

подтверждаю
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
KURS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 23:25
Откуда: г. Москва

Сообщение KURS »

Извиняйте, разобрался, там обратная зависимость - чем больше миль на одном галлоне тем экономичнее - торможу что-то. :o
MMC Montero Sport 3.0 LS 2003 г. 6G72 , Cеребро.
Аватара пользователя
Egorlo
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:05
Откуда: Москва. ЮЗАО.
Контактная информация:

Сообщение Egorlo »

3.5 литра.
15-трасса
17-18 город
Montero Sport XLS '02 AWD
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

Мужики, а у меня 15 по трассе, по городу однозначно больше. Куда копать. Ошибок никаких не вылазит. Думал свечи поменяю, всё изменится к луччшему. Ошибка после замены свечей погасла, а расход не поменялся. Кстати и тянет не идеально.
Что посоветуете ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

yav_captain
Надо было со сменой свечей, и раскаксовку колечек сделать!!!
Я когда свечи менял, проверил компрессию и оху.. !!!
Картина была примерно такая 1-10,5 ; 2-10,5 ; 3-11 ; 4-10,5 ; 5-9,5 ; 6-9 . И соответственно расход топлива, правда в городе 19-20 (по тогда трассе не замерял), при спокойном перемещении и маслице кушал 1л на 1000-1200км!!!
После "анти кокса", давление в "котлах" стабильно 10.5 - 11 , точно не помню потому, как не записал, расход в городе 16 - 17л на 100км, за городом 11-13л на 100км (от 100 до 150км/ч) и масло уже 7000км не доливал, а по уровню 2/3 в поддоне есть!!!
Так что, смотри Сам, что и как!!!!
Кстати, и у Меня не каких ошибок не выдавал!!!
Лью 92 и масло ESSO 10-40 (Но, скорее всего, поменяю на Elf 5-50 или около того), фильтра (воздух и бенз.) поменяны на дубликаты, машинке понравилось, приём чуток по лучше (возможно субъективно).
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

А как этот антикокс делается ? Своими силами можно это сделать ? Или опять свечи снимать , заливать в цилиндры что-то ?
И можно ли его без снятия свечей сделать ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

yav_captain

Лучше и эфективней со снятием свечей!!!

Просто заливаеш в камиру сгорания "анти кокс" и даёш ночь постаять!!!
Вобщем, процидура работ на упаковке разжованна!!!
А эта лабуда так и наывается "АНТИ-КОКС", красный тюбик похож на "супер-клей", только объём заливки надо увиличить в 1,5-2 раза по причине не ровного расположения "наших" поршней!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

Постараюсь наверно сделать. Не смотря на то, что опять пол двигателя придётся раскидать.
:-)
А если не закоксовка колец, что ещё может быть, если никаких ошибок не высвечивается ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

yav_captain писал(а):Постараюсь наверно сделать. Не смотря на то, что опять пол двигателя придётся раскидать.
:-)
А если не закоксовка колец, что ещё может быть, если никаких ошибок не высвечивается ?
Может многое быть!!!
Вот пару моментов на вскидку:
1. Малое давление в бензо-системе , по типу насос, фильтр, регулятор давления и т.д. и т.п.
2. неправильная регулеровка (или просто грязная) заслонки и датчика положения заслонки "воздуха" (типо так).

И ещё много чего мона угадывать...!!!
Принцип работы компУтера, в процессе выевления ошибок, туда сюда два километра это Я о том что комп выдаёт ошибку при уже явном несоответствии нормам эксплуатации (это про два км)!!!

Я кстати заслонку Сам подстраивал под Себя любимого, чтоб и "мягче" АКПП срабатывала и тупости в разгоне небыло!!! Но это уже совсем другая "песТня"!!! Не в этом ТОПЕ её нуна обсуждать!!!

KURS Вы уж простите Меня друже за полемику и увод вашего топа в "дебри другого леса "
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

Малое давление в топливной системе имеется. Думаю, что тупить из-за этого машина может, но тогда расход должен быть меньше, или я неправ ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

yav_captain

НЕТ неправ!!!
Ведь при наборе скорости Ты педальку посильнее жмёш и следавотельно фарсунка открывается поболе или подольше. И поскольку давления в системе не хвотает, фарсунка начинает "сать" без создания нужного распыления. Что в свою очередь приводит к неправильной смеси и следовательно перерасход топлива НЕИЗБЕЖЕН!!!!!!!!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
KURS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 23:25
Откуда: г. Москва

Сообщение KURS »

To Serg_E74

Наоборот спасибо, много интересного узнаешь.
Кстати, нельзя ли по-подробней насчет настройки воздушной заслонки?
Последний раз редактировалось KURS 11 авг 2007, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kalinoff
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 май 2007, 15:05
Откуда: Белгород

Сообщение kalinoff »

Интересно, а у меня по городу - 18 л., если не топить, и 20 - если топить... Это че - много? бензиновый 3л. у меня... Монтерик... Я думал, это нормально... :?
Land Rover Discovery 3 TDV6 SE, 2006г., серебро
Mitsubishi Montero Sport 2002г. AWD 3л., серебро
Erlan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 22:28

Сообщение Erlan »

У меня расход 13-15 по городу без передка и с кондером. А у моего знакомого Pajero Sport 2001г и я ездил как то недели две на нем и заметил что расход поменьше чем у меня 12-14.
Montero Sport 3,0 6G72 1998г., АКП
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Erlan писал(а):заметил что расход поменьше чем у меня 12-14.
У него механика или автомат?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

KURS писал(а):....Кстати, нельзя ли по-подробней насчет настройки воздушной заслонки?
Всё достаточно просто!
Для начала, необходимо промыть заслонку, очистителем карбюратора (аэрозоль в болончике). Промывать надо по указанной схеме на болончике. Или по схеме: Попрыскал, подождал 15-20 мин., далее завёл и пропрыскиваеш прям на заслонку и "газом" чуток поддаешь.
Далее по картинкам из книжки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=15957 файлы 1_1, 1_2, 1_3!!!
А вот теперь, самое главное:
1.Ставим датчик положения дроссельной заслонки в нейтрально-среднее положение.
2.Слегка подтягиваем болты и пробуем прокатится!
3.Если всё ГУД то так и оставляем если же НЕ-ГУД то отпускаем болтики выше указанного датчика и "шевелим" чуть в право или в лево в зависимости от эффекта разгона и стабильно-мягкого ускорения!!!

Сия настройка сугубо индивидуальна, но благодаря этому можно дубится и экономичности и отличной ускоряемости!!!
У Меня на эту настройку ушло ДВЕ недели, зато щас и расход не "кусачий" и разгон отличный и АКПП при быстром ускорении не "дёргает"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Andr-75
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 18:02
Откуда: МО г.Воскресенск

Сообщение Andr-75 »

Ездил на эти выходные в Питер, расход горад-трасса 13л с кондеем, трасса 11,5л с учетом активной езды газ до упора обгон и тормаз, в городе гдето 14-15л.
ММС 2001г. AWD цвет черный 3л. зима BFGoodrich Winter Slalom 255/70 R16,
лето BFG 265/75 R16 A/T продан, Pajero-4 3.2D 2007 черный.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Andr Sch писал(а):Ездил на эти выходные в Питер, расход горад-трасса 13л с кондеем, трасса 11,5л с учетом активной езды газ до упора обгон и тормаз, в городе гдето 14-15л.

Это у тебя дизель???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»