Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Serg99
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2025, 22:19
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Stavropol
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Всем привет, после обрыва ремня ГРМ снял головку и увидел трещины на поршнях. Автомобиль Pajero Sport 2 4d56u 178 л.с. Пробег 200 т.км. состояние целлиндров очень хорошее, машина до обрыва ремня ГРМ отлично заводилась, масло не жрала, не дымила. Размер установленных поршней СТД группа В. Элипс на цилиндре максимум 1-1.5 сотки.
Можно ли заменить только потрескавшиеся поршни без расточки цилиндров в ремонтный размер?
Можно ли заменить поршня на аналог типа AUTOWELT PN32640 СТД без перегильзовки и расточки?
На сколько критичны мелкие трещины на поршне (не более 3-4 мм)?
Можно ли заменить только потрескавшиеся поршни без расточки цилиндров в ремонтный размер?
Можно ли заменить поршня на аналог типа AUTOWELT PN32640 СТД без перегильзовки и расточки?
На сколько критичны мелкие трещины на поршне (не более 3-4 мм)?
-
Serg99
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2025, 22:19
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Stavropol
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Да вроде родной по документам, я 3 хозяин, машина 11 года.
-
Serg99
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2025, 22:19
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Stavropol
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Почитав про данную проблему связанную с перегревом, дополню радиатор стоит уже увеличенный fenox, доп радиатор АКПП, доп электровентелятор. Как понять менялась крышка радиатора или нет? За год владение лишь однажды увидел повышение температуры двигателя выше обычного положения стрелки при подъёме в горах на пониженной и авто режиме АКПП, перевел в ручной и машина остыла до обычной температуры. Мотор уже сам разобрал восстанавливаю да и с нынешней ситуацией с ОФ дилерами врятли они мотор поменяют по отзывной. На официальном сайте по вин коду пробивается только отзывная по замене газовых упоров задней двери.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Поршни однозначно менять.
Новые замерять вылет, может придётся торцевать.
Мотор заменён по сервисной, так как под горячие клапана сделаны углубления в поршнях в ручную.
Крышка менялась, если конечно потом её сами не меняли.... на ней должна быть наклейка с изображением радиатора и цифрами 1.27 Кра
Новые замерять вылет, может придётся торцевать.
Мотор заменён по сервисной, так как под горячие клапана сделаны углубления в поршнях в ручную.
Крышка менялась, если конечно потом её сами не меняли.... на ней должна быть наклейка с изображением радиатора и цифрами 1.27 Кра
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
да Вы прикалываетесь
если собирать мотор самостоятельно- то некритично, ведь попадалово в случае разрушения поршня- это трудности Ваши
нО- ни один моторист в здравом уме не подпишется на сборку мотора в с такими поршнями
- вжик69
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Доброго вечера.
Проверить обязательно постель колен.вала в блоке,
все шатуны, опору и крышку/бугель, и втулки в головке шатуна под замену.
Допускаю что, пятна на поршнях это не фрезеровка, а следы от клапанов.
Наклеп от клапанов, температура поршней привели к деформации и растрескиванию всех поршней,
на поршнях виден развальцованный след от клапанов.
Проверить обязательно постель колен.вала в блоке,
все шатуны, опору и крышку/бугель, и втулки в головке шатуна под замену.
Допускаю что, пятна на поршнях это не фрезеровка, а следы от клапанов.
Наклеп от клапанов, температура поршней привели к деформации и растрескиванию всех поршней,
на поршнях виден развальцованный след от клапанов.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Не нужно допускать, нужно слушать что говорят......
-
Serg99
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2025, 22:19
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Stavropol
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Тогда вопрос когда и по какой причине произошло повреждение поршней? Как в дальнейшем избежать этого? По отзывной меняли мотор, на точно такой же или в нем они что то изменили, что бы избежать проблем в дальнейшем?
По планам на этом авто путешествовать по стране с большими пробегами - Байкал, Алтай, Карелия. Как нибудь можно улучшить надёжность этого двигателя?
По планам на этом авто путешествовать по стране с большими пробегами - Байкал, Алтай, Карелия. Как нибудь можно улучшить надёжность этого двигателя?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
По перегреву.
Мониторить температуру, и не перегревать.
Улучшили чистоту обработки привалочной поверхности.
Ваш мотор уже был готов к установке, но тут сервисная компания.
Сняли ГБЦ, пильнули плоскость. Поставили самую толстую прокладку, и фрезернули поршня чтоб мало-ли не достало.
Не выбрасывать же двигатель.
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Саша, это общий перегрев мотора? Или локальный на поршнях из-за перелива топлива или длительной большой нагрузки (например затяжной подъём)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Я думаю это от отсутствия контроля температуры.lesnik5000 писал(а): ↑13 окт 2025, 20:55 Саша, это общий перегрев мотора? Или локальный на поршнях из-за перелива топлива или длительной большой нагрузки (например затяжной подъём)?
Стрелка это не показатель.
-
Serg99
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2025, 22:19
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Stavropol
Замена растрескавшиеся поршней 4d56u pajero sport 2
Для контроля температуры что лучше поставить? (Отдельный боровик, типа дижитроника, либо через елм или вообще доп датчик с отдельным выводом температуры)
