Проблемы с включением 4H и 4L

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Puh »

Доброго времени суток!
Недавно заметил проблему: при езде на 2H, индикация просто моргает не выключаясь, а при попытке включить 4H, или 4L, гаснет индикатор на панели приборов и, даже при попытке включить снова 2H, не загорается. Кроме того, при движении слышны периодические пощелкивания и передний мост не работает. Через какое-то время индикатор снова начинает моргать и щелчки прекращаются.
Я правильно понимаю, что кончилась цепь раздатки?
Масло в мостах, мкпп и раздатке присутствует, клапан вроде щелкает, но проблема остается..
Нужен ремонт, замена, или поискать еще где-то?
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1321 раз

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща тебя ссаными тряпками закидают viewtopic.php?t=5132 :]:-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Puh »

Не надо в меня ссаными тряпками! :%):
Я внимательно прочитал все, что там пишут, но полной аналогии не нашел.. :*DONT_KNOW*:
1.Там все пишут про автомат и переключения в N, а у меня МКПП.
2.Переключения в рекомендованных режимах пробовал, но если 4H еще иногда (очень редко) загорается, то 4L не загорается (и не подключается от слова совсем)..
3.Самое поганое, что никто там не пишет про щелчки и дерганья машины, при попытке двигаться с негорящей индикацией включения 4H и 4L (кстати, это происходит и тогда, когда возвращаешь рычаг в 2H и индикация после этого не горит еще долгое время. Иногда начинает моргать только через некоторое время, после выключения/включения зажигания, после чего посторонние звуки и дерганья прекращаются).
Почему, собственно я и попробовал открыть свою тему
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 763 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Chumahod »

Там вся информация есть :*YES*:
4L надо ликвидировать раз и навсегда (одним датчиком и геморроем будет меньше), а щелчки от неполного включения муфты в переднем мосту в следствии неисправности всего остального. Проверяй всю систему по линии вакуума и по линии электрики. Ничего уникального в твоём случае нет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Puh »

Где найти этот гадкий датчик? :]:-O:
Есть хотя бы его номер? :O:-):
Контакты почищу обязательно! :*OK*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 763 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Chumahod »

Puh писал(а): 11 окт 2025, 09:43 Я внимательно прочитал все, что там пишут,
Вот, нихрена не внимательно. Решение есть в теме по ссылке, третий раз писать одно и тоже не хочу. Уж прости брат... Там же номера деталей оригинала и аналогов и что с ними делать.
P.S.нынешние зуммеры на сервисах тебе вряд-ли чем помогут, изучай матчасть сам. Всё на уровне элементарного знания электрики и механики
P.P.S. на днях тоже пользовался поиском по определенной теме. Было сложно (в смысле долго), но необходимую информацию из всех ваших этих интернетов я нашел только здесь... :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы с включением 4H и 4L

Сообщение Puh »

:*PARDON*:
Пойду изучать матчасть... :*WALL*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»