Доброго времени суток!
Недавно заметил проблему: при езде на 2H, индикация просто моргает не выключаясь, а при попытке включить 4H, или 4L, гаснет индикатор на панели приборов и, даже при попытке включить снова 2H, не загорается. Кроме того, при движении слышны периодические пощелкивания и передний мост не работает. Через какое-то время индикатор снова начинает моргать и щелчки прекращаются.
Я правильно понимаю, что кончилась цепь раздатки?
Масло в мостах, мкпп и раздатке присутствует, клапан вроде щелкает, но проблема остается..
Нужен ремонт, замена, или поискать еще где-то?
Проблемы с включением 4H и 4L
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Puh
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с включением 4H и 4L
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Модератор
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
Проблемы с включением 4H и 4L
Ща тебя ссаными тряпками закидают viewtopic.php?t=5132 ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Всем добра.......
- Puh
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с включением 4H и 4L
Не надо в меня ссаными тряпками!
Я внимательно прочитал все, что там пишут, но полной аналогии не нашел..
1.Там все пишут про автомат и переключения в N, а у меня МКПП.
2.Переключения в рекомендованных режимах пробовал, но если 4H еще иногда (очень редко) загорается, то 4L не загорается (и не подключается от слова совсем)..
3.Самое поганое, что никто там не пишет про щелчки и дерганья машины, при попытке двигаться с негорящей индикацией включения 4H и 4L (кстати, это происходит и тогда, когда возвращаешь рычаг в 2H и индикация после этого не горит еще долгое время. Иногда начинает моргать только через некоторое время, после выключения/включения зажигания, после чего посторонние звуки и дерганья прекращаются).
Почему, собственно я и попробовал открыть свою тему

Я внимательно прочитал все, что там пишут, но полной аналогии не нашел..

1.Там все пишут про автомат и переключения в N, а у меня МКПП.
2.Переключения в рекомендованных режимах пробовал, но если 4H еще иногда (очень редко) загорается, то 4L не загорается (и не подключается от слова совсем)..
3.Самое поганое, что никто там не пишет про щелчки и дерганья машины, при попытке двигаться с негорящей индикацией включения 4H и 4L (кстати, это происходит и тогда, когда возвращаешь рычаг в 2H и индикация после этого не горит еще долгое время. Иногда начинает моргать только через некоторое время, после выключения/включения зажигания, после чего посторонние звуки и дерганья прекращаются).
Почему, собственно я и попробовал открыть свою тему
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Chumahod
- Сообщения: 12626
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Проблемы с включением 4H и 4L
Там вся информация есть
4L надо ликвидировать раз и навсегда (одним датчиком и геморроем будет меньше), а щелчки от неполного включения муфты в переднем мосту в следствии неисправности всего остального. Проверяй всю систему по линии вакуума и по линии электрики. Ничего уникального в твоём случае нет...

4L надо ликвидировать раз и навсегда (одним датчиком и геморроем будет меньше), а щелчки от неполного включения муфты в переднем мосту в следствии неисправности всего остального. Проверяй всю систему по линии вакуума и по линии электрики. Ничего уникального в твоём случае нет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Puh
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с включением 4H и 4L
Где найти этот гадкий датчик?
Есть хотя бы его номер?
Контакты почищу обязательно!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Есть хотя бы его номер?

Контакты почищу обязательно!

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Chumahod
- Сообщения: 12626
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Проблемы с включением 4H и 4L
Вот, нихрена не внимательно. Решение есть в теме по ссылке, третий раз писать одно и тоже не хочу. Уж прости брат... Там же номера деталей оригинала и аналогов и что с ними делать.
P.S.нынешние зуммеры на сервисах тебе вряд-ли чем помогут, изучай матчасть сам. Всё на уровне элементарного знания электрики и механики
P.P.S. на днях тоже пользовался поиском по определенной теме. Было сложно (в смысле долго), но необходимую информацию из всех ваших этих интернетов я нашел только здесь...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Puh
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с включением 4H и 4L

Пойду изучать матчасть...

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
МКПП,
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..