TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Высаживает акком. Заглох на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Reccording
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2025, 18:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
МП 3 Бензин 3,5л. Началось несколько дней назад. Пытаюсь завести, все гаснет, лампочки еле горят, даже освещение салона. Подумал, что забыл выключить плафон. Мафона нет, бортовой комп тоже отключен (для замены экрана).Несу домой акб, заряжаю. Утром все ок. Заводится без проблем. Через пару дней ехать на дальняк. Проехал 700км. Никаких проблем. Потом сутки машина простояла Утром заводится... такая же проблема. Не заводится. Завели пусковым. Проехал 7км и тут началось. Сперва машина дергаться стала, потом пропали поворотники, но машина еще ехала. А потом заглохла и все. Стартер не крутиит, аварийка еле моргает. Притащили эвакуатором. Никинул акком с др машины. Завелась без проблем. Зарядка 13,5В
И вот не пойму..... если зарядка идет, то за 7км всяко должен был зарядится хоть немного акб. Да и по сути без него машина может работать же? Почему заглох и ничего не зарядил? если акб дохлый (акб - 100ка стояла), то почему на ходу заглох? Ладно бы там на утро..... Да и 700км проехал за сутки до этого без проблем.
куды рыть, что смотреть? Первое что приходит - проверить нагрузочной вилкой АКБ. Но почему заглох на ходу не пнимаю...... Может кто разбирается в это вопросе?
И вот не пойму..... если зарядка идет, то за 7км всяко должен был зарядится хоть немного акб. Да и по сути без него машина может работать же? Почему заглох и ничего не зарядил? если акб дохлый (акб - 100ка стояла), то почему на ходу заглох? Ладно бы там на утро..... Да и 700км проехал за сутки до этого без проблем.
куды рыть, что смотреть? Первое что приходит - проверить нагрузочной вилкой АКБ. Но почему заглох на ходу не пнимаю...... Может кто разбирается в это вопросе?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27307
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
Не до фига, но в целом норм. Вот только постоянно ли она такая?
Это наверное теперь второе. Если его не зарядить стационарным ЗУ, то вилка ни о чем не скажет.
Снимай на зарядку, уже по ее процессу будет ясно многое. К примеру если он вдруг "зарядится" за часок - то в целом и вилка не нужна, а нужно в магазин за новым ехать ну и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Из-за АКБ не должен заглохнуть.
Посмотри состояние разъёма, что идёт на замок зажигания.
Но вообще, тут надо специалисту самому своими глазами поглядеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27307
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
Может, если на бензине ниже 9 упадет, а на дизеле меньше 5
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14437
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
Зарядка 13.5 при текущей погоде очень подозрительно. В +35 на горячую я бы поверил без подозрений.
Я бы для начала проверил контакты на акб и на генераторе. В идеале когда не заводится посмотреть что на клеммах акб. Что дальше на потребителях. Может тупо там все окислилось. В общем нужна просто диагностика для начала с физ. присутствием у машины.
Я бы для начала проверил контакты на акб и на генераторе. В идеале когда не заводится посмотреть что на клеммах акб. Что дальше на потребителях. Может тупо там все окислилось. В общем нужна просто диагностика для начала с физ. присутствием у машины.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Непопаджеро
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Интересно узнать марку аккума
У меня изделие концерна Patron , на третьем году эксплуатации стал кипеть под капотом
Обнаружил случайно , т.к. их два. На малой скорости и при остановке в машине смердело как от болота. Сначала так и подумал что от болота - проезжал низину , а потом ещё раз остановился , всё обнюхал и увидел пар из дренажного отверстия
У меня изделие концерна Patron , на третьем году эксплуатации стал кипеть под капотом
Обнаружил случайно , т.к. их два. На малой скорости и при остановке в машине смердело как от болота. Сначала так и подумал что от болота - проезжал низину , а потом ещё раз остановился , всё обнюхал и увидел пар из дренажного отверстия
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Дык это нужно, чтоб и АКБ сдохла, и гена одновременно- два снаряда в одну воронку. Вероятность конечно очень низкая, но в электрике всё бывает.
Неизвестно как, чем и где он замерял, а это важно!
Те же два снаряда- в одну воронку...
И ещё плюсом меседж от ТС
Наверняка останавливался и заводился не раз. Со сдохшими клеммами гены он бы смог столько проехать?
Конечно дьявол кроется в деталях, поэтому и написал выше, надо глядеть на месте...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27307
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
Ну как тебе сказать... Вот однажды умер у меня генератор. А доехать надо
Ну и ехал. Сперва магнитола отключилась. Потом тахометр сдался. Потом приборка вся отключилась. Но я ехал, бо дизель обычный, не комонрылый. А потом всё же заглох. Мультиметра не было, но при попытке напрямую прикурить машина не реагировала ни на что, пока не прошло полчаса - генератор донора в это время за всех отдувался. В общем как подзарядилось - опять поехал. И снова - сперва магнитола, но я её сам выключил, потом тахометр, потом остальная электрика.
Доехал уже в ночи, естественно без света и аварийка уже не работала...
Вот тут сколько снарядов в воронке было?...)
И да, лампочки заряда так и не загорелись тогда. Я вообще о беде именно от магнитолы узнал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Один. Просто сдох генератор.
ТС куда-то пропал, надо б его про лампу акб спросить.
Если горела, то вопросов нет, это гена шалит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Reccording
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2025, 18:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
останавливался раз 5. Заводилась нормально, без проблем и электроника работала отлично весь путь.
Лампочка разрядки так и не загорелась. Думаю с геной все ок.
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
А при включении зажигания загорается как положено?Reccording писал(а): ↑14 окт 2025, 08:05 Лампочка разрядки так и не загорелась. Думаю с геной все ок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Reccording
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2025, 18:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
да, специально обратил внимание. при поворте ключа аккумулятор светиться. после старта гаснет сразу
Выдвинули идею, что поскольку аккумулятор 100ка (снял с дизельного Мерс. Спринтера), то возможно генератор не справляется с зарядкой. Еще заметил, что дома заряжал зарядным (почти всю ночь заряжался), но индикатор на самом аккуме так и не появился зеленый (окошечко с индикатором на самом аккоме), т.е. как бы разряжен. Аккому 4 года, но на Спринтере этим летом смотался в Карелию и обратно на нем, плюс работал там как источник питания через преобразователь на 220В для зарядок телефонов, освещения диодного и т.п. За сутки на 50% всего разряжался под такой нагрузкой. Может просто совпало, что именно сейчас его срок подошел к кнонцу......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27307
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
Прям сразу эту мысль забудь и всё. Это красивая легенда не более того.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Как выше сказали, это полная ерунда!
Ещё раз обкумекал сказанное тобой. Косяк странный, но в электрике всё бывает.
Но ставлю больше на неисправность генератора. И высаживает АКБ во время стоянки скорее всего он, вернее диодный мост в нём. С долей вероятности конечно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Reccording
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2025, 18:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Склоняюсь, что начинать надо с гены. Снимать и везти на профилактику и ремонт, если понадобится. Тем более, что машина стояла 5 лет на улице без движения, И в каком состоянии щетки не известно.... Пусть заменят втулки, подшипники, диодный мост, регулятор.... И потом смотреть.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14437
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Высаживает акком. Заглох на ходу
А в каком месте это будет норма?
В целом один фиг это тема на поболтать а не починить. Так что надо за пивком сходить и продолжить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Reccording
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 авг 2025, 18:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Высаживает акком. Заглох на ходу
Если подцепить под панелью, да ещё и фары включить
Но, проехали, он всё правильно сделал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
