Затрудненный запуск после простоя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Mitia1976
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2025, 12:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
Затрудненный запуск после простоя
Доброго дня!
Проблема такая L200 2007 год
Что бы запустить двигатель приходится очень долго крутить стартером, при этом из трубы идет густой дым, потом в какой то момент запускается и работает прекрасно.
Ошибок нет, после запуска работает штатно, и запускается то же, но стоит постоять примерно час т опять тоже самое.
Лчгушкой подкачивал, не помогает...
Проблема такая L200 2007 год
Что бы запустить двигатель приходится очень долго крутить стартером, при этом из трубы идет густой дым, потом в какой то момент запускается и работает прекрасно.
Ошибок нет, после запуска работает штатно, и запускается то же, но стоит постоять примерно час т опять тоже самое.
Лчгушкой подкачивал, не помогает...
- Fox414
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Затрудненный запуск после простоя
Свечи накала проверьте все.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- lesnik5000
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
- asferrum
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Затрудненный запуск после простоя
а производитель кто? туда лучше denso брать. дорого,но....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- lesnik5000
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14449
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Затрудненный запуск после простоя
Проверь на всякий случай что система исправная. Может он у тебя с них питание не снимает и они умирают не своей смертью.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
neva-269
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2025, 21:59
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 IV 2008
- Откуда: СПб
Затрудненный запуск после простоя
Такая- же проблема, при запуске странно подтраивала в весеннее время, подумал на свечки, с приходом тепла проблема уходила, но всё равно полез, снимал на старом аккумуляторе смотрел как разгораются, измерял сопротивление, все четыре исправные но одну подозрительную поменял. Пару лет спустя в конце этого лета, ни с того не с сего при +20 начал крутить с белым дымом. Все предохранители прозвонил, на шине свечей напряжение есть. Уже четыре форсунки прикупил. Неужели свечи?
- lesnik5000
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27369
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Затрудненный запуск после простоя
Чёт у меня похожее началось.
Картина такая: после простоя несколько дней затрудненный пуск, с белым дымом.
Даже летом, просто "качество" затруднения разное.
Но. Если машина стоит не более двух суток, заводится - достаточно ключ показать.
Я прям сомневаюсь, что свечи за 4 дня впадают в маразм, а за сутки - двое ещё бодрячком.
Если бы было как у ТС, я бы обматерил свечи НГК, которые прошли меньше тридцати тысяч и пошел за новыми.
А тут...
И шта ей надо?...
З.Ы. Про форсунки думать даже не хочу
Картина такая: после простоя несколько дней затрудненный пуск, с белым дымом.
Даже летом, просто "качество" затруднения разное.
Но. Если машина стоит не более двух суток, заводится - достаточно ключ показать.
Я прям сомневаюсь, что свечи за 4 дня впадают в маразм, а за сутки - двое ещё бодрячком.
Если бы было как у ТС, я бы обматерил свечи НГК, которые прошли меньше тридцати тысяч и пошел за новыми.
А тут...
И шта ей надо?...
З.Ы. Про форсунки думать даже не хочу
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
neva-269
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2025, 21:59
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 IV 2008
- Откуда: СПб
Затрудненный запуск после простоя
Летом прозвонил все подозрительные предохранители в салоне, под капотом, и на клемме акума, всё в порядке и есть напряжение на плюсе свечей. Есть талмуд со схемами попробую изучить и надо прозванивать по второму кругу.
Тоже с завода стоят NGK, одну заменил на DENSO
Новые форсунки стали дешевле с момента покупки авто 16 лет назад.
Тоже с завода стоят NGK, одну заменил на DENSO
Новые форсунки стали дешевле с момента покупки авто 16 лет назад.
- вжик69
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Затрудненный запуск после простоя
Доброго вечера,
Датчик температуры ОЖ моросит.
Реле, плохой контакт на реле, или блока управления свечей накала.
Возможно не герметичность топливной системы, фильтр.
Датчик температуры ОЖ моросит.
Реле, плохой контакт на реле, или блока управления свечей накала.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Затрудненный запуск после простоя
А что им впадать?
Они просто не работают. Пары дней не достаточно чтоб двигатель достаточно промерз.
Если после запуска белый дым, с явным запахом соляры. То только свечи.
Мотор запустится и на одной свече (цилиндре) но будет дымить и вонять.
Так что проверяй....
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27369
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Затрудненный запуск после простоя
Дык и летом так. Летом он никогда не промерзает.
Ну и потом... Что там внутри, что за двое суток не остывает?
Свечи постараюсь проверить конечно, но чёт прям озадачен...)
Ну и потом... Что там внутри, что за двое суток не остывает?
Свечи постараюсь проверить конечно, но чёт прям озадачен...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56938
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4675 раз
Затрудненный запуск после простоя
А что летом?
Ты же сам говоришь при понижении температуры, усиливается?!
Свечи работают и летом.
Помимо свечей ещё уходит топливо, чтоб его накачать нужно время.
Так в совокупности факторов, запуск и затрудняется.
Пока будешь вату катать, морозы придут.......
-
neva-269
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2025, 21:59
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 IV 2008
- Откуда: СПб
Затрудненный запуск после простоя
У себя разобрался.
Объясняю в двух словах, этим летом забыл накинуть разъем на реле свечей накаливания.
Пескоструил, было не подобраться к рыжику на крыле от крепления клипсы, скинул разъем он аккуратно залёг в тёмную нишу крыла, было жарко и я благополучно откатал летний сезон, с понижение температуры началось.
Почему был "+" на шине свечей, пока не понял.
Объясняю в двух словах, этим летом забыл накинуть разъем на реле свечей накаливания.
Пескоструил, было не подобраться к рыжику на крыле от крепления клипсы, скинул разъем он аккуратно залёг в тёмную нишу крыла, было жарко и я благополучно откатал летний сезон, с понижение температуры началось.
Почему был "+" на шине свечей, пока не понял.
-
neva-269
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2025, 21:59
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 IV 2008
- Откуда: СПб
Затрудненный запуск после простоя
Реле свечей накаливания нашёл на схеме в талмуде в разделе "Система предпускового подогрева" и пошёл качать, оказывается вся система работает на постоянку и зимой и летом, отталкиваясь от температуры датчика "ОЖ", с разницей в том, что летом свечи вырубаются почти сразу после старта дрыгателя а зимой топят ещё до 2 минут (жестко работает после старта). Задача у реле скоммутировать большой ток на свечи, втягивающая катушка управляется минусом от ЭБУ плюс идёт с аккумулятора и ещё через какое-то реле управления двигателем. Вроде так.
Вычитал на DRIVE2.RU, что у одного товарища это реле засахарилось, он его разбирал и ремонтировал, есть способы диагностики. При разборке реле можно поломать.
Вычитал на DRIVE2.RU, что у одного товарища это реле засахарилось, он его разбирал и ремонтировал, есть способы диагностики. При разборке реле можно поломать.
