Всем добрый день!
Некоторое время уже мучаюсь вот с такой проблемой: периодически пропадает индикация режима АКПП на приборке (D/N/R/P), иногда бывает отваливается только D, сейчас вот отвалилась вообще вся.
Машина при этом конечно же не едет никуда (что самое обидное).
Проявляется проблема через раз, может долго поездить без проблем, а потом вылезает.
Вроде как чаще ловится, если на улице сыро и лужи.
Последний раз поймали на этих выходных, были заморозки.
Датчик положения селектора (который inhibitor switch) меняли 3 раза уже. Один раз помогло на полгода, последний раз после замены в первой же луже встал.
Куда копать, подскажите, пожалуйста?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Pajero Sport II, периодически глючит индикация режима АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- lesnik5000
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Pajero Sport II, периодически глючит индикация режима АКПП
Перетерлась проводка в гофре косы, которая на коробку идет. Тут на форуме есть инфа.
- lesnik5000
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Pajero Sport II, периодически глючит индикация режима АКПП
Выглядит примерно так:
На проводках изоляция протирается об гофру. А потом провод сгнивает от воды.
Дырочка может быть с иголочку, а сгниет на 5 см в каждую сторону.
Ремонт легкий: Разобрать гофру под машиной, осмотреть провода и напаять ремонтные вставки где сгнило. Или косу заменить.
Дырочка может быть с иголочку, а сгниет на 5 см в каждую сторону.
Ремонт легкий: Разобрать гофру под машиной, осмотреть провода и напаять ремонтные вставки где сгнило. Или косу заменить.
