Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
По вине мастеров известного клубного сервиса и благодаря моему разгильдяйству придется менять левый передний суппорт.
История: Дело было пару лет назад. Приехал и при проведении ТО попросил сделать обслуживание тормозов. Все прочистить, смазать, заменить колодки, жижу и т.д. Сделали. Отрапортовали. Ездил. Машину по прямой вело влево, при торможении вправо. Несильно. Грешил на колеса, колейность и т.д. Сегодня решил сам залезть и проверить тормоза. Оказалось, что внутренняя колодка левого колеса не двигалась вообще. Была забита намертво. Обе колодки были практически нестертыми. На остальных колесах износ колодок есть. Еле выковырял колодку, все зачистил, смазал... Не встает. Только если молотком слегка забить. Но тогда она стоит мертво и не двигается. Опять выковырял, чуть прошелся по торцам напильникам, буквально микроны снял. Все легко встало. Колодка двигается. Но за это время закисли цилиндры. Один еще шевелится, второй так до конца и не вышел. И обратно утопить удалось лишь струбциной. Поднял пыльник - сухо. Т.е. "мастер" цилиндры не обслуживал, только смазку направляющих поменял, колодку просто забил, типа может разработается. Ах да, еще и ни одной пластины на колодках не было, ни слева, ни справа...Я не обратил на все это внимание вовремя и это обоюдное наплевательское отношение к механизму привело к необходимости замены суппорта.
Отдельно менять цилиндры не хочу. По опыту там посадочное зеркало наверняка пошкрябано из-за отсутствия смазки.
Теперь вопрос: оригинал фиг найдешь нормальный и стоит он как самолет. Есть куча китайских аналогов. Что из этой кучи г... запчастей лучше поставить? Может есть у кого опыт? Из своего опыта: брал на другую машину отдельно цилиндры оригинал и китай. Китай, который хвалят. Померял: у китая диаметр поршня на 0,2-0,3 меньше оригинала. Тем не менее поставил, пока ездит. Но резинки из китайских ремкомплектов или которые вместе с поршнями шли сильно менее эластичны оригинальных. Это просто для справки.
В общем ищу хорошую альтернативу оригинальным суппортам.
История: Дело было пару лет назад. Приехал и при проведении ТО попросил сделать обслуживание тормозов. Все прочистить, смазать, заменить колодки, жижу и т.д. Сделали. Отрапортовали. Ездил. Машину по прямой вело влево, при торможении вправо. Несильно. Грешил на колеса, колейность и т.д. Сегодня решил сам залезть и проверить тормоза. Оказалось, что внутренняя колодка левого колеса не двигалась вообще. Была забита намертво. Обе колодки были практически нестертыми. На остальных колесах износ колодок есть. Еле выковырял колодку, все зачистил, смазал... Не встает. Только если молотком слегка забить. Но тогда она стоит мертво и не двигается. Опять выковырял, чуть прошелся по торцам напильникам, буквально микроны снял. Все легко встало. Колодка двигается. Но за это время закисли цилиндры. Один еще шевелится, второй так до конца и не вышел. И обратно утопить удалось лишь струбциной. Поднял пыльник - сухо. Т.е. "мастер" цилиндры не обслуживал, только смазку направляющих поменял, колодку просто забил, типа может разработается. Ах да, еще и ни одной пластины на колодках не было, ни слева, ни справа...Я не обратил на все это внимание вовремя и это обоюдное наплевательское отношение к механизму привело к необходимости замены суппорта.
Отдельно менять цилиндры не хочу. По опыту там посадочное зеркало наверняка пошкрябано из-за отсутствия смазки.
Теперь вопрос: оригинал фиг найдешь нормальный и стоит он как самолет. Есть куча китайских аналогов. Что из этой кучи г... запчастей лучше поставить? Может есть у кого опыт? Из своего опыта: брал на другую машину отдельно цилиндры оригинал и китай. Китай, который хвалят. Померял: у китая диаметр поршня на 0,2-0,3 меньше оригинала. Тем не менее поставил, пока ездит. Но резинки из китайских ремкомплектов или которые вместе с поршнями шли сильно менее эластичны оригинальных. Это просто для справки.
В общем ищу хорошую альтернативу оригинальным суппортам.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Менять суппорт в этом случае - дурость. "Зеркало" твоё в данном случае не влияет ни на что от слова совсем
Почисти (восстанови геометрию) посадочных канавок под манжеты и пыльники, смажь абсолютно всё тонким слоем включая "зеркало" и манжеты перед сборкой, собери и езди спокойно дальше.
Для примера: задние б/у суппорта от П2 собрал и поставил на свою машину в 2014 году. Перебрал только один раз в 2024м, да и то, по причине того, что смазка стала как пластилин за 10 лет. Ничего менять не пришлось, просто всё промыл и намазал по новой. Сейчас снова всё идеально
Ну, и по поводу качества з/ч. Сейчас это лотерея. Ощутил на себе, когда буквально на днях занимался гидриками и ГРМ (отпишусь позже в соответствующей теме).
В сухом остатке: не майся фигнёй, не трать время, деньги и нервы. Бери нержавейку поршни и направляйки, ремкомплект резинок (оригинал или seiken), тойетовскую смазку для суппортов, и будет тебе щАстие!
P.S. Во вложении фото суппортов, которые много старше моего автомобиля. Мой автомобиль у меня в подписи, эти суппорта на нём функционируют безупречно)
Почисти (восстанови геометрию) посадочных канавок под манжеты и пыльники, смажь абсолютно всё тонким слоем включая "зеркало" и манжеты перед сборкой, собери и езди спокойно дальше.
Для примера: задние б/у суппорта от П2 собрал и поставил на свою машину в 2014 году. Перебрал только один раз в 2024м, да и то, по причине того, что смазка стала как пластилин за 10 лет. Ничего менять не пришлось, просто всё промыл и намазал по новой. Сейчас снова всё идеально
Ну, и по поводу качества з/ч. Сейчас это лотерея. Ощутил на себе, когда буквально на днях занимался гидриками и ГРМ (отпишусь позже в соответствующей теме).
В сухом остатке: не майся фигнёй, не трать время, деньги и нервы. Бери нержавейку поршни и направляйки, ремкомплект резинок (оригинал или seiken), тойетовскую смазку для суппортов, и будет тебе щАстие!
P.S. Во вложении фото суппортов, которые много старше моего автомобиля. Мой автомобиль у меня в подписи, эти суппорта на нём функционируют безупречно)
Последний раз редактировалось Chumahod 24 окт 2025, 22:25, всего редактировалось 4 раза.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
+1. зачем менять, перебрать куда дешевле
Всем добра.......
- Смирнов
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Конкретно указывай в каком "клубном" сервисе ты был, (так то за 15 лет их развелось) и какие работы в заказ-наряде были прописаны. Потому как чистка, смазка направляющих и
это разные работы... и разный ценник. Возможно были озвучены ценники и ты решил сэкономить?
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Озвучивать смысла нет. Не сервис виноват, а конкретный мастер-халтурщик. Тем более за столько лет его там уже и нет наверное. Цель была не сервис опустить, а показать, что халтурят везде и надо самому контролировать и над душой стоять либо сразу реагировать на странное после сервиса поведение машины. Чего я не сделал и виноват сам. Насчет кроилова - не было такого. Поставил задачу провести ревизию и полностью обслужить тормоза и цилиндры. Сказали - ОК. Я не буду же подробно техпроцесс сервису расписывать: открутить то-то, смазать, выдвинуть цилиндры, проверить, нанести смазку и т.д. Может приемщик до мастера не до конца довел или еще что... Не суть уже. Дело сделано.
Ну может быть, может быть.... Опыт подобного ремонта с заменой поршней резинок есть. Только что на форестере сделал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Куя се...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Это - единственный, адекватный твой вариант!
P.S. Сливаюсь с темы, бо не вижу адекватной реакции от ТС......
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Может быть - потому что боюсь, что при разборке суппорта от старости пойдет по такой-то матери вся резьба. И трубки и штуцера. Верхний болт-направляющая никогда не откручивался, закис намертво, ключом сдвинуть не смог. Поэтому есть очень ненулевая вероятность, что все-таки придется менять весь суппорт в сборе.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Ок. Старый отдашь? Я готов подъехать)andyreal писал(а): ↑25 окт 2025, 11:02 Может быть - потому что боюсь, что при разборке суппорта от старости пойдет по такой-то матери вся резьба. И трубки и штуцера. Верхний болт-направляющая никогда не откручивался, закис намертво, ключом сдвинуть не смог. Поэтому есть очень ненулевая вероятность, что все-таки придется менять весь суппорт в сборе.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21779
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Паша, а ты в лужи по оси заезжаешь?
Если П2, то пару лет назад покупал SAT оба задние. В принципе сам чугуний цилиндра и скобы сделан нормально и с теми же размерами как у оригинала. Но уже нынче после помпасов смотреть без слёз на направляйки нельзя. Буду менять на нержу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Если все же дойдет до замены всего суппорта - отдам без проблем. Но заниматься буду уже весной.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Ничего не будет этой чугунине. Штуцера/трубки, направляйки и тд рассыпятся, а суппорт останется.
Давеча по собственной халатности остался остаток пальца в скобе, ничего, приварил гайку и вытащил.
Чорт, два года прошло, надо уже залезть туда....
- Смирнов
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
единственное действие которое его может окончательно загубить - обломанный прокачной штуцер.
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
И то решаемо 
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Вот-вот... Как-то на другой машине обломался. Попытки удалить остатки свертками ничего не дали. Аккуратно пытались высверлить. Запилили резьбу в суппорте и покоцали седло штуцера. Результат - замена суппорта. Благо дело было давно и оригинал был не проблема.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
Michael7777
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Ну хочет человек новый, пусть берёт! На Ozon таких суппортов валом! И Master Kit и stellox, lynx, Krauf и т.д.. Какие то новодельные, какие то может и родные но восстановленные, как у Brembo допустим, которая и этими суппортами барыжит, судя по их сайту. Там где я живу, бабки, деды, да прочая молодёжь, предпочитает менять свои бойлеры - водонагреватели значит, каждые три года, потому что они текут, тратя на это месячную пенсию или даже зарплату, вместо того чтобы менять раз в год, как предписано в инструкции - магниевый анод за 240р. - активную антикоррозионную защиту. Ну не знают они про это! Это же инструкцию читать надо, что то думать, это неизведанно и страшно! Зачем оно надо! Проще немного поголодать чем напрягать мозги и делать усилия. Проще делать как все.
Но если серьёзно, то в прошлом году перебирал вклинившие задние суппорта. С них прям ржавая металич. труха сыпалась. Не стал покупать поршни нержавейку, взял обычные, неоригинальные конечно, направляющие, ремкомплект Seiken(несколько тыщ стоит сейчас), смазка специальная, даже штуцеры. Хорошо у меня свой пескоструй. Ржавчина пошла под цилиндры. Цинковый спрей и двухкомпонентная алюминиевая краска. Зная сейчас что за 4-5 тыщ рублей можно купить новый суппорт и просто поставить, я может этого всего и не стал делать. Хотя нет делал бы
Но если бы пескоструя не было то конечно нет.
В ремкомплекте есть 2 вида смазки. Одна для направляющих, а вторая особая силиконовая, служит для уплотнения пыльников поршня, чтобы влага не проникала под пыльник.


Но если серьёзно, то в прошлом году перебирал вклинившие задние суппорта. С них прям ржавая металич. труха сыпалась. Не стал покупать поршни нержавейку, взял обычные, неоригинальные конечно, направляющие, ремкомплект Seiken(несколько тыщ стоит сейчас), смазка специальная, даже штуцеры. Хорошо у меня свой пескоструй. Ржавчина пошла под цилиндры. Цинковый спрей и двухкомпонентная алюминиевая краска. Зная сейчас что за 4-5 тыщ рублей можно купить новый суппорт и просто поставить, я может этого всего и не стал делать. Хотя нет делал бы
В ремкомплекте есть 2 вида смазки. Одна для направляющих, а вторая особая силиконовая, служит для уплотнения пыльников поршня, чтобы влага не проникала под пыльник.


- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Что за ужас я только что прочитал?... В старом доме водогрейке на момент продажи дома было десять лет - анод, про который знаю, не менял. Не текла.Michael7777 писал(а): ↑02 ноя 2025, 07:30 Там где я живу, бабки, деды, да прочая молодёжь, предпочитает менять свои бойлеры - водонагреватели значит, каждые три года, потому что они текут, тратя на это месячную пенсию или даже зарплату, вместо того чтобы менять раз в год, как предписано в инструкции - магниевый анод за 240р. - активную антикоррозионную защиту.
Сейчас в новом доме водогрейка новая, старая отработала 10 лет и просто сгорел тэн, анод никто не менял - не успели, не текла. Что интересно - в новой водогрейке анод конструктивно не подлежит замене - рассчитан на весь срок службы.
Что в вашем "оттуда" добавляют в воду?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Michael7777
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернатива оригинальным суппортам есть?
Ну где "оттуда" вода хорошая, мягкая. Ты возьми, разбери, за два года анод полностью растворяется. "На весь срок службы" это как в современных авто мотор рассчитан на весь срок службы, и не подлежит ремонту. Т.е. служит пока не сломается.
