Посещают невесёлые мысли- ремонт VRZ становится всё более затратным.
К примеру- подшипник вала, сравнительно недавно заказываемый в разумные денги- сейчас попросту отсутствует (предложения на дроме за 7 с плюсом не в счёт)
То же кулачковое кольцо (б/у) которое годиков пять тому обратно аз грешен отправлял участнику этого форума за 3 т.р.- сейчас двадцатка и поболе за то же самое б/у
Плюс проблемы с электропроводкой- которые идут по нарастающей (обрыв, окисление)
Дабы не растекаться мыслью по древу- насколько интересна будет- по мнению уважаемого сообщества- адаптация на ТНВД с механическим управлением при условии адекватной работы всех систем (АКПП, АБС, Super Select)
За "антибукс- антиюз" пока не скажу- но далеко не все Паджерики данной системой оснащены
И да- потери тягово- динамических характеристик должны составлять не более 10 % - таково ТЗ
В общем- приветствуется любое мнение
