Страница 1 из 1

4М41- переколхоз на ТНВД с механическим управлением

Добавлено: 25 окт 2025, 21:10
Dieseltronic
Здравствуйте, уважаемые !
Посещают невесёлые мысли- ремонт VRZ становится всё более затратным.
К примеру- подшипник вала, сравнительно недавно заказываемый в разумные денги- сейчас попросту отсутствует (предложения на дроме за 7 с плюсом не в счёт)
То же кулачковое кольцо (б/у) которое годиков пять тому обратно аз грешен отправлял участнику этого форума за 3 т.р.- сейчас двадцатка и поболе за то же самое б/у
Плюс проблемы с электропроводкой- которые идут по нарастающей (обрыв, окисление)

Дабы не растекаться мыслью по древу- насколько интересна будет- по мнению уважаемого сообщества- адаптация на ТНВД с механическим управлением при условии адекватной работы всех систем (АКПП, АБС, Super Select)
За "антибукс- антиюз" пока не скажу- но далеко не все Паджерики данной системой оснащены
И да- потери тягово- динамических характеристик должны составлять не более 10 % - таково ТЗ

В общем- приветствуется любое мнение :)

4М41- переколхоз на ТНВД с механическим управлением

Добавлено: 25 окт 2025, 21:34
Dieseltronic
и да- ТНВД не берётся готовый (от 4М40Т, как это принято у колхозников)
ТНВД собирается "с нуля"
Наработки такого плана были ещё годиков пятнадцать тому обратно- но тогда во-первых не было полного понимания электронной системы управления
Во вторых- тогда ещё можно было заказать оригинальный ротор и другие комплектующие в сравнительно разумные средства.

4М41- переколхоз на ТНВД с механическим управлением

Добавлено: 27 окт 2025, 00:41
Непопаджеро
Может к vrz приколхозить тнвд от common rail , а родной ротор останется только в качестве распределителя топлива по форсункам?

4М41- переколхоз на ТНВД с механическим управлением

Добавлено: 27 окт 2025, 19:24
Dieseltronic
сей вариант невозможен в принципе :*NO*: