На D на светофоре происходит просадка оборотов до примерно 450-500

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
TigroEHOT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:18
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '97
Откуда: Хабаровск

На D на светофоре происходит просадка оборотов до примерно 450-500

Сообщение TigroEHOT »

Доброго всем!
У меня тоже глюк, но не совсем понимаю чего :)
Паджеро 2 97 6G74 GDI правый руль V5A51
Глюк заключается в следующем:
На D на светофоре происходит просадка оборотов до примерно 450-500, при этом ощущение как-будто машина очень хочет вперед ехать. Переключаешь на N - жопа машины опускается, обороты поднимаются до 1000 и плавно опускаются до холостых 700-750. Такое происходит на прогретом авто, после 3-5 км пути. И постоянно. Иногда может происходить следущее: нога на тормозе, селектор в D, обороты проваливаются, потом подскакивают до 1000-1100 и происходит очень сильный рывок вперед.
Примерно такое же и на R.
ДПДЗ 4,688, АПС в норме, дросель чистый, свечи новые, ошибок нет. При движении все нормально переключается, тянет, по трассе идет хорошо, на скорости 90 и выше никаких рывков, до 140 разгон бодрый.
В автомате жижу менял дважды, последний раз со снятием поддона, фильр тоже поменян. Стружки нет. Первый раз жижа была грязная, но горелым не воняла.
Соленоид Low/Rev Brake Clutch?
Что может быть? Куда копнуть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»