Страница 1 из 1

Термостат в дросселе (для тех, у кого проблемы с прогревочными оборотами)

Добавлено: 01 ноя 2025, 12:06
dvm99
Лежал запасной ДУ, решил с него перекинуть крышку со штуцерами и с оказией зафоткал.
Вот располовиненный ДУ (вверх ногами):
IMG_20251031_224825.jpg
Это его нижняя половина, где и располагается термостат, и видна его пружина.
Справа должен находиться РХХ (он снят).
Воздушные каналы- камеры сверху и снизу, средняя часть- охлаждающая жидкость.
Вот не понял назначение скобы, привинченной на болт. По всей видимости это тоже может быть биметаллическая пластина, которая прикрывает/открывает напор ОЖ:
IMG_20251031_225010.jpg
IMG_20251031_225020.jpg
Ну а здесь верхняя половина с ответными частями полостей:
IMG_20251031_225103.jpg
Собственно, для чего этот пост.
Тема термостата ДУ плохо раскрыта на форуме и в мануалах.
Между тем, проблемы с ним вполне возможны, и проявляться они будут при запуске, т.к. он регулирует воздушный канал параллельно с РХХ, и регулирует нехило.
Честно говоря, меня удивляло поведение машины, когда (как оказалось) ездил со сдохшим РХХ.
Заводилась она замечательно и вполне себе ездила!
На другом автомобиле с классической схемой регулировки ХХ, хрен бы я куда поехал, задолбался бы и при запуске, и при езде.
Данной системой, я так понял оснащены все старые бензиновые моторы Паджер, те что выпускались с механическим дросселем.