Здравствуйте!
Поменял антифриз на 6G72 П4 2012 года. На обратном пути через час начала подниматься температура двигателя в пробках и на стоянке. Сначала включается вентилятор и молотит не выключаясь, а стрелка ползёт через серидину и дальше. На ходу - возвращается в норму. И по ощущениям задняя печка стала слабее греть. Заменяли через кранчик в радиаторе и через шланги задней печки. Уровень в бачке стоит на месте, тот, что залили при замене, не уменьшается. Всегда стрелка стояла как вкопанная, на пару мм не доходя до середины - 92-94 гр. Заезжал на горку, передком вверх, стоял минут 20 с работающим мотором. Ничего не поменялось.
Куда копать?
После замены антифриза сразу начал грееться двигатель 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56922
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
После замены антифриза сразу начал грееться двигатель 6G72
Радиатор открыть и долить до полного.
Бачок нужно утром смотреть. Сейчас толку нет.
Бачок нужно утром смотреть. Сейчас толку нет.
- tycoon
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:39
- Двигатель:: 6G72, 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIV 2012 V93W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Митино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
После замены антифриза сразу начал грееться двигатель 6G72
А до какого уровня надо доливать в радиатор на холодную? Прям до краёв горловины или до места отводной трубки?
- dvm99
- Сообщения: 21779
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
После замены антифриза сразу начал грееться двигатель 6G72
До отводной.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
