После замены антифриза сразу начал грееться двигатель 6G72
Добавлено: 05 ноя 2025, 17:35
Здравствуйте!
Поменял антифриз на 6G72 П4 2012 года. На обратном пути через час начала подниматься температура двигателя в пробках и на стоянке. Сначала включается вентилятор и молотит не выключаясь, а стрелка ползёт через серидину и дальше. На ходу - возвращается в норму. И по ощущениям задняя печка стала слабее греть. Заменяли через кранчик в радиаторе и через шланги задней печки. Уровень в бачке стоит на месте, тот, что залили при замене, не уменьшается. Всегда стрелка стояла как вкопанная, на пару мм не доходя до середины - 92-94 гр. Заезжал на горку, передком вверх, стоял минут 20 с работающим мотором. Ничего не поменялось.
Куда копать?
Поменял антифриз на 6G72 П4 2012 года. На обратном пути через час начала подниматься температура двигателя в пробках и на стоянке. Сначала включается вентилятор и молотит не выключаясь, а стрелка ползёт через серидину и дальше. На ходу - возвращается в норму. И по ощущениям задняя печка стала слабее греть. Заменяли через кранчик в радиаторе и через шланги задней печки. Уровень в бачке стоит на месте, тот, что залили при замене, не уменьшается. Всегда стрелка стояла как вкопанная, на пару мм не доходя до середины - 92-94 гр. Заезжал на горку, передком вверх, стоял минут 20 с работающим мотором. Ничего не поменялось.
Куда копать?