Подскажите мне балбесу
Добавлено: 16 ноя 2025, 18:48
Мотор перебран и обе гбц. Клапана проточены и подрезаны. Плоскость гбц проточена,совсем чуть чуть. Все норм и не вызывало сомнений. Прокладки гбц оригинал.
Вначале мотор работал норм и раскручивался хорошо. Потом появилась шумность какая то работы мотора. До 2000об/м все норм,далее появлятся стук. Стук не слышен уху,просто какая то шумная работа двигателя. Если приложить палку в основание гидроусилителя(к плите навесного),то трям тук-тук-тук. Но повторюсь,стук слышен только через палку,без неё просто кажется мотор как то шумно работает.
Заменил полностью грм,думал на него. Натяжитель не зря менял,был оч большой свободный ход. Хотя пять тыс. назад такого не было. Поставил хундаевский чугунный. Ничего не изменилось.
Был куплен сканер. По нему УОЗ 15г. Решил померить реальный стробоскопом. И тут возникли непонятки……. При принудительном включении УОЗ 5г,реально показывает 7градусов. При хх на сканере 15градусов,а в реалии 12градусов. И не понятно с катушками….
П.С. Ремонт двигателя проводился из за зависания клапанов. Залил какую то хрень,как парафин внутри был. Все промыли и перебрали,веладыши не менялись,так как износа нет,люфтов нет совсем.
Видео с непонятками к катушкам зажигания щас выложу
Вначале мотор работал норм и раскручивался хорошо. Потом появилась шумность какая то работы мотора. До 2000об/м все норм,далее появлятся стук. Стук не слышен уху,просто какая то шумная работа двигателя. Если приложить палку в основание гидроусилителя(к плите навесного),то трям тук-тук-тук. Но повторюсь,стук слышен только через палку,без неё просто кажется мотор как то шумно работает.
Заменил полностью грм,думал на него. Натяжитель не зря менял,был оч большой свободный ход. Хотя пять тыс. назад такого не было. Поставил хундаевский чугунный. Ничего не изменилось.
Был куплен сканер. По нему УОЗ 15г. Решил померить реальный стробоскопом. И тут возникли непонятки……. При принудительном включении УОЗ 5г,реально показывает 7градусов. При хх на сканере 15градусов,а в реалии 12градусов. И не понятно с катушками….
П.С. Ремонт двигателя проводился из за зависания клапанов. Залил какую то хрень,как парафин внутри был. Все промыли и перебрали,веладыши не менялись,так как износа нет,люфтов нет совсем.
Видео с непонятками к катушкам зажигания щас выложу