Ошибка Р0125 после отключения ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Павел PININ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2025, 18:47
- Двигатель:: 4G94 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин
- Откуда: Владимирская область
Ошибка Р0125 после отключения ЕГР
Всем доброго времени суток, помогите советом. Отключил ЕГР и вторую лямду (катализатор уже вырезан и стояла обманка на второй лямде). Получилось Евро2. Спустя километров 10-15 загорелась ошибка Р0125. После стирания загорается снова км через 5-7. Вот и следует вопрос либо умерла первая лямда, как было в форуме описано раньше, либо что то не так с прошивкой. Стоит ли откатывать прошивку обратно к заводской либо что то менять по датчикам?
-
Павел PININ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2025, 18:47
- Двигатель:: 4G94 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин
- Откуда: Владимирская область
- dvm99
- Сообщения: 21882
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 1040 раз
Ошибка Р0125 после отключения ЕГР
Надо проверить разъём лямбды, а лучше выкинуть.
На Паджеро они отстойные.
Замени на вазовский, и будет счастье....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
