То тянет, то не тянет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

То тянет, то не тянет...

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, замечаю такой нюанс - то машин разгоняется как в попу клюнутый, то похуже... Топливо исключаем... После прогона по трассе со скоростью 100 кмч на ХХ обороты слегка выростают (наверно на 50 оборотов всего) Не могу сказать, что сильная разница, но она есть и я её чуствую :? Куда бы мне глянуть? Мотор 4М40 без электроники, МКПП, 5 дверей 95 год...


Руки тянутся осмотреть все шланги на предмет герметичности... От турбины и на коррекцию.. Кто что предположит исчё?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Виннс
2. Датчик положения рычага тнвд.
3. Давление наддува.
4. Покрутиться самому на центрифуге.
5. Поделиться травой с соклубниками.
6. Перестать есть горох.
Коробка какая?

ЗЫ и вообще - че подпись не заполнишь?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Николай - спасибо за ответ! :) МКПП - это механическая коробка :D
По п.5 -без проблем - у меня парники :D
По п.6 - а тянуть не перестанет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А это, про коробку я пропустил - видать трава неправильная попалась
А че, света в парниках хватает, а то моей все время не хватает ультрафиолета - может поделишься технологией?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

Николай писал(а):6. Перестать есть горох.
а ежели не перестанешь - рывками пойдет
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А че, света в парниках хватает
- я сам свечу як самовар :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

2 Николай
А что из себя представляет этот самый датчик положения рычага тнвд так сказать, изнутри? Концевик? Али переменный резистор какой хитрый? Ибо ВИННС пробовал- не помогает, давление наддува вроде как стабильно, а вот динамика может быть, а может и не быть, при одной и той же соляре в баке... Тоже механика везде :), 4М40...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, вроде Joni у нас его разбирал - т.к. на АКПП влияние этого датчика весьма критично - внутри обычный резистор, был весь в гавне, помыл, почистил - сейча у него все ОК. Номер нового - никто не знает :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

А электромагнитный клапан на ТНВД смотрел?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

2 Николай.
Интересно, а на машинах с "ручкой" он зачем? Вроде считается, что ТНВД у нас механический, "мозгов" у машины нет? А датчик этот (или очень похожий) точно есть, стоит в передней части ТНВД... Сам видел!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А на машинах с МКПП он для системы EGR используется, точнее предполагается его использование, но у нас тенденция глушить эту систему :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Т.е. значит, как минимум у меня ;) он ну никак не должен влиять на динамику? Ибо ЕГР заглушен...
А все симптомы именно как у Pol@ATOM... :( Кстати, на завоздушивание проверял, все хорошо.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лично мое мнение - рыть надо в тнвд. Как вариант - полдклинивающий автомат опережения впрыска - угол плавает, вот и различная динамика.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

полдклинивающий автомат опережения впрыска
- думаю либо на него, либо на негерметичность резинок после турбины...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

То же самое, утром летит как самолет, вечером, как телега. Или наоборот. Давление турбины в норме (проверял на ходу, под нагрузкой), ТНВД промывал, пузырьков воздуха в топливопроводах нет, сетку на обратке смотрел.
После смены топливного фильтра машина стала тупее, потом все вернулось. :(
Отметил интересную зависимость: стоит раскрутить двигатель до 3500 – 4000 об/мин., как тут же начинает тупить.

Вопрос Николаю. Как работает автомат опережения впрыска, где находится, как лечится.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Автомат опережения впрыска находится, как ни парадоксально, в ТНВД.
Если по-листать мануал - там даже картинки имеются.
Говорят, снять его можно без снятия тнвд с движка, однако, я бы в такой ситуации, пожалуй, перетряхнул тнвд.

ЗЫ Можно попробовать еще промыть тнвд методикой DiezelMan'a - в процессе промывки фигачить в через подающую магистраль гидроударами от волговского бензонасоса.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а может это просто ветер встречный, вот и не едит :)
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: То тянет, то не тянет...

Сообщение Ваня »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, замечаю такой нюанс - то машин разгоняется как в попу клюнутый, то похуже... Топливо исключаем... После прогона по трассе со скоростью 100 кмч на ХХ обороты слегка выростают (наверно на 50 оборотов всего) Не могу сказать, что сильная разница, но она есть и я её чуствую :? Куда бы мне глянуть? Мотор 4М40 без электроники, МКПП, 5 дверей 95 год...


Руки тянутся осмотреть все шланги на предмет герметичности... От турбины и на коррекцию.. Кто что предположит исчё?
У меня тоже самое , то жужит и не едет , то рвёт , как ненормальный , грешил на EGR , но поменял и ничего не изменилось...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

во, товарищи по несчастью оказалось есть...
А я тут отдельную тему создал...
Посколько у меня акпп, то значит собака либо в тнвд, либо в наддуве

тнвд-механика
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Посколько у меня акпп, то значит собака либо в тнвд, либо в наддуве
Интнресный вывод ... я бы до такого не додумался. :lol: :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»