Страница 1 из 2
То тянет, то не тянет...
Добавлено: 06 авг 2007, 11:11
Pol@ATOM
Комрады, замечаю такой нюанс - то машин разгоняется как в попу клюнутый, то похуже... Топливо исключаем... После прогона по трассе со скоростью 100 кмч на ХХ обороты слегка выростают (наверно на 50 оборотов всего) Не могу сказать, что сильная разница, но она есть и я её чуствую

Куда бы мне глянуть? Мотор 4М40 без электроники, МКПП, 5 дверей 95 год...
Руки тянутся осмотреть все шланги на предмет герметичности... От турбины и на коррекцию.. Кто что предположит исчё?
Добавлено: 06 авг 2007, 11:48
Николай
1. Виннс
2. Датчик положения рычага тнвд.
3. Давление наддува.
4. Покрутиться самому на центрифуге.
5. Поделиться травой с соклубниками.
6. Перестать есть горох.
Коробка какая?
ЗЫ и вообще - че подпись не заполнишь?
Добавлено: 06 авг 2007, 12:38
Pol@ATOM
2 Николай - спасибо за ответ!

МКПП - это механическая коробка
По п.5 -без проблем - у меня парники
По п.6 - а тянуть не перестанет?
Добавлено: 06 авг 2007, 13:20
Николай
А это, про коробку я пропустил - видать трава неправильная попалась
А че, света в парниках хватает, а то моей все время не хватает ультрафиолета - может поделишься технологией?
Добавлено: 06 авг 2007, 13:38
gregory
Николай писал(а):6. Перестать есть горох.
а ежели не перестанешь - рывками пойдет
Добавлено: 06 авг 2007, 14:05
Pol@ATOM
А че, света в парниках хватает
- я сам свечу як самовар

Добавлено: 06 авг 2007, 16:36
Fedot
2 Николай
А что из себя представляет этот самый датчик положения рычага тнвд так сказать, изнутри? Концевик? Али переменный резистор какой хитрый? Ибо ВИННС пробовал- не помогает, давление наддува вроде как стабильно, а вот динамика может быть, а может и не быть, при одной и той же соляре в баке... Тоже механика везде

, 4М40...
Добавлено: 06 авг 2007, 17:11
Николай
Ну, вроде Joni у нас его разбирал - т.к. на АКПП влияние этого датчика весьма критично - внутри обычный резистор, был весь в гавне, помыл, почистил - сейча у него все ОК. Номер нового - никто не знает

Добавлено: 06 авг 2007, 18:59
Rarius
А электромагнитный клапан на ТНВД смотрел?
Добавлено: 07 авг 2007, 06:32
Fedot
2 Николай.
Интересно, а на машинах с "ручкой" он зачем? Вроде считается, что ТНВД у нас механический, "мозгов" у машины нет? А датчик этот (или очень похожий) точно есть, стоит в передней части ТНВД... Сам видел!
Добавлено: 07 авг 2007, 09:01
capt
А на машинах с МКПП он для системы EGR используется, точнее предполагается его использование, но у нас тенденция глушить эту систему

Добавлено: 07 авг 2007, 09:46
Fedot
Т.е. значит, как минимум у меня

он ну никак не должен влиять на динамику? Ибо ЕГР заглушен...
А все симптомы именно как у Pol@ATOM...

Кстати, на завоздушивание проверял, все хорошо.
Добавлено: 07 авг 2007, 11:27
Николай
Лично мое мнение - рыть надо в тнвд. Как вариант - полдклинивающий автомат опережения впрыска - угол плавает, вот и различная динамика.
Добавлено: 07 авг 2007, 13:40
Pol@ATOM
полдклинивающий автомат опережения впрыска
- думаю либо на него, либо на негерметичность резинок после турбины...
Добавлено: 08 авг 2007, 08:32
Петр (КПЕ)
То же самое, утром летит как самолет, вечером, как телега. Или наоборот. Давление турбины в норме (проверял на ходу, под нагрузкой), ТНВД промывал, пузырьков воздуха в топливопроводах нет, сетку на обратке смотрел.
После смены топливного фильтра машина стала тупее, потом все вернулось.
Отметил интересную зависимость: стоит раскрутить двигатель до 3500 – 4000 об/мин., как тут же начинает тупить.
Вопрос
Николаю. Как работает автомат опережения впрыска, где находится, как лечится.
Добавлено: 08 авг 2007, 12:06
Николай
Автомат опережения впрыска находится, как ни парадоксально, в ТНВД.
Если по-листать мануал - там даже картинки имеются.
Говорят, снять его можно без снятия тнвд с движка, однако, я бы в такой ситуации, пожалуй, перетряхнул тнвд.
ЗЫ Можно попробовать еще промыть тнвд методикой DiezelMan'a - в процессе промывки фигачить в через подающую магистраль гидроударами от волговского бензонасоса.
Добавлено: 27 авг 2007, 00:19
Лёнчик
а может это просто ветер встречный, вот и не едит

Re: То тянет, то не тянет...
Добавлено: 02 сен 2007, 14:03
Ваня
Pol@ATOM писал(а):Комрады, замечаю такой нюанс - то машин разгоняется как в попу клюнутый, то похуже... Топливо исключаем... После прогона по трассе со скоростью 100 кмч на ХХ обороты слегка выростают (наверно на 50 оборотов всего) Не могу сказать, что сильная разница, но она есть и я её чуствую

Куда бы мне глянуть? Мотор 4М40 без электроники, МКПП, 5 дверей 95 год...
Руки тянутся осмотреть все шланги на предмет герметичности... От турбины и на коррекцию.. Кто что предположит исчё?
У меня тоже самое , то жужит и не едет , то рвёт , как ненормальный , грешил на EGR , но поменял и ничего не изменилось...
Добавлено: 02 сен 2007, 16:03
sancho
во, товарищи по несчастью оказалось есть...
А я
тут отдельную тему создал...
Посколько у меня акпп, то значит собака либо в тнвд, либо в наддуве
тнвд-механика
Добавлено: 03 сен 2007, 07:34
dema
Посколько у меня акпп, то значит собака либо в тнвд, либо в наддуве
Интнресный вывод ... я бы до такого не додумался.
